Накопительный счет

26.07.2023 15:27
257
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При обращении в офис по адресу СПБ, ул Проспект Просвещеемя 84 к 1, метро Гражданский проспект для того, чтобы повысили ставку по накопительному свету , девушка начала прямо утверждать , что ставку повысят только при открытии кредитной карты. Во-первых по условиям не указано про карту , только про то, что его необходимо пополнить. Во-вторых ранее уже обращалась в чат банка по данному вопросу и про кредитную карту тоже не слова. В-третьих сотрудник прямо сказал, что это сделано для того, чтобы заманить клиентов, соответсвенно впарить кредитку для выполнения плана. Это фрод чистой воды. Конец месяц и сотрудник не может сделать план? На это есть звонки для привлечения. Хочу, чтобы поднялись запись разговоров , чтобы и руководитель офиса прослушал и услышал как ваши сотрудники «продают». Это не продажа , это втюхивание без объяснений. Сотрудник дальше ссылаясь на то, что она попробует «согласовать» мне ставку без кредитки. Вы кого хотите обмануть? Чтобы действительно продать клиенту необходимо сначала предложить и объяснить, а не нагло втюхивать ссылаясь на то, что это обязательно. Было бы обязательно соответственно и в условиях должно быть. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-28T14:23:14+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Мы проверим работу сотрудника и если поймём, что он совершил ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Учтём замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше🙏
AidaAd
2023-08-21T14:44:50+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 4

Обращалась 14 апреля за тем,что у меня сняли деньги за подписку которую я не подключала,мне всё объяснили и буквально через пару минут мне вернули деньги после того как я написала... Читать полностью

14.04.2025

После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт

Оценка 5

Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по... Читать полностью

13.04.2025

Вернули деньги за комиссию услуги Альфа-чек

Оценка 5

Добрый вечер! 31.03 Я обратился в банк с вопросом как мне вернуть комиссию за услугу Альфа-чек которую я не подключал и хочу вам рассказать как мне помогли вернуть деньги за... Читать полностью

13.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Увидела в истории платежей списание денежных средств за комиссию по подписке на услуги "Альфа -чек" в сумме 99 руб. Решила посмотреть детально. Внизу была строка "оспорить комиссию... Читать полностью

13.04.2025