Накопительный счет
При обращении в офис по адресу СПБ, ул Проспект Просвещеемя 84 к 1, метро Гражданский проспект для того, чтобы повысили ставку по накопительному свету , девушка начала прямо утверждать , что ставку повысят только при открытии кредитной карты. Во-первых по условиям не указано про карту , только про то, что его необходимо пополнить. Во-вторых ранее уже обращалась в чат банка по данному вопросу и про кредитную карту тоже не слова. В-третьих сотрудник прямо сказал, что это сделано для того, чтобы заманить клиентов, соответсвенно впарить кредитку для выполнения плана. Это фрод чистой воды. Конец месяц и сотрудник не может сделать план? На это есть звонки для привлечения. Хочу, чтобы поднялись запись разговоров , чтобы и руководитель офиса прослушал и услышал как ваши сотрудники «продают». Это не продажа , это втюхивание без объяснений. Сотрудник дальше ссылаясь на то, что она попробует «согласовать» мне ставку без кредитки. Вы кого хотите обмануть? Чтобы действительно продать клиенту необходимо сначала предложить и объяснить, а не нагло втюхивать ссылаясь на то, что это обязательно. Было бы обязательно соответственно и в условиях должно быть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вопрос с оспариванием комиссии
14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении...
Обращение в чат онлайн
5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция...
Консультация оператора по категории кэшбека
10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе...
Помогли вернуть деньги за подписку
Обращалась 14 апреля за тем,что у меня сняли деньги за подписку которую я не подключала,мне всё объяснили и буквально через пару минут мне вернули деньги после того как я написала...
После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт
Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по...
Вернули деньги за комиссию услуги Альфа-чек
Добрый вечер! 31.03 Я обратился в банк с вопросом как мне вернуть комиссию за услугу Альфа-чек которую я не подключал и хочу вам рассказать как мне помогли вернуть деньги за...
Комиссия за подписку
Увидела в истории платежей списание денежных средств за комиссию по подписке на услуги "Альфа -чек" в сумме 99 руб. Решила посмотреть детально. Внизу была строка "оспорить комиссию...