Некорректное начисление баллов по карте Большой кэшбэк

27.07.2023 13:04
1925
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пользовался кредитной картой Большой кэшбэк с момента ее запуска в конце 2018 года. Использовал ее как основную карту для оплаты продуктов (выбрана категория Семейная). К банку также не было претензий в части выплаты кэшбэка за покупки. Кэшбэк выплачивался рублями на карту. С апреля 2023 года банк поменял порядок выплаты кэшбэка, заменив выплату рублями на начисление баллов. И сразу же начался бардак с корректностью начисления баллов за покупки. Баллы за апрель, май, июнь были начислены банком некорректно, не в соответствии с условиями программы лояльности по данной карте. Условия по начислению вознаграждения, к слову сказать, не менялись, в зависимости от оборота трат за месяц на покупки по карте, начисляется вознаграждение в повышенных категориях. Условия программы лояльности были размещены в личном кабинете в мобильном приложении банка.

Если детально, то:

1) в апреле 2023 при суммарном обороте трат по карте более 80 тыс.руб. (все покупки имеют mcc-коды, не входящие в исключения, указанные в п. 2.2.3 Правил бонусной программы по картам Большой кэшбэк (Приложение №4 к приказу от 01.03.2023 №146)) в повышенных категориях бонусы начислены в размере 2%, вместо 8%, как указано в Правилах. Размер недоначисленного кэшбэка за апрель составил 1395,72 бонусных рублей.

2) в мае 2023 при суммарном обороте трат по карте более 15 тыс.руб. (все покупки имеют mcc-коды, не входящие в исключения, указанные в п. 2.2.3 Правил бонусной программы по картам Большой кэшбэк) в повышенных категориях бонусы начислены в размере 1%, вместо 2%, как указано в Правилах. Размер недоначисленного кэшбэка за май составил 139,77 бонусных рублей.

3) 1) в июне 2023 при суммарном обороте трат по карте более 80 тыс.руб. (все покупки имеют mcc-коды, не входящие в исключения, указанные в п. 2.2.3 Правил бонусной программы по картам Большой кэшбэк (Приложение №4 к приказу от 01.03.2023 №146)) в повышенных категориях бонусы начислены в размере 2%, вместо 8%, как указано в Правилах. Размер недоначисленного кэшбэка за июнь составил 1861,46 бонусных рублей.

Суммарно за 3 месяца банком не выплачено 3396,95 бонусных рублей.

В итоге, составлял несколько обращений в банк по некорректному начислению кэшбэка (обращения №№ 23101083, 23101080, 23133719). Во-первых, обращения рассматривали больше месяца, во-вторых, ответ дали типа того, что произведен перерасчет бонусов в повышенных категориях, бонусы будут начислены. При этом никаких бонусов начислено не было, корректировка баллов не произведена, ни по одному обращению по существу не отработано.

Карту положил на полку, пользоваться больше не буду, скорее всего буду закрывать, чтобы кредитный лимит не болтался, т.к. банк не выполняет Правила бонусной программы по данной карте. Кроме того, в последнее время банки-конкуренты (Альфа, Тинькофф, Райф и др.) постоянно предлагают повышенный кэшбэк в категории Продукты с размере не менее 5%. Какой смысл пользоваться картами ОТП-банка, если банк не соблюдает Правила?!

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-07-29T05:43:53+03:00
Уважаемый Павел, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за то, что нашли время подробно рассказать о своей ситуации. Проведенная проверка показала следующее: 1. В апреле Вам было выплачено 577,88 бонусов, при этом при проверочном расчете выплата должна была составить 1861,57 бонусов, то есть доплата должна составить 1 283,63 бонусов. 2. В мае Вам было выплачено 64,27 бонусов, при этом при проверочном расчете выплата должна была составить 104,11 бонусов, то есть доплата должна составить 39,84 бонусов. 2. В июне Вам было выплачено 704,84 бонусов, при этом при проверочном расчете выплата должна была составить 2 674,95 бонусов, то есть доплата должна составить 1 970,11 бонусов. Итого общая доплата составила 3 293,64 бонусов. Сообщаю, что 3 293,64 бонусных рублей зачислены на Ваш бонусный счет 28.07.2023. Приношу извинения за причиненные неудобства. Постараемся, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
pav59
2023-07-29T09:40:13+03:00
Проблема очень оперативно решена в этот раз! Буквально за пару дней! Баллы начислены на бонусный счёт! Благодарю! Пожалуй, продолжу пользоваться картой со следующего месяца, главное, чтобы проблема с начислением баллов была не системная (техническая) и каждый месяц не приходилось писать обращения по корректировке кэшбэка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 805
отзыва
1 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021