Невозможность получить обоснование сумм, предъявляемых банком к оплате

27.07.2023 13:17
191
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.07.23 обратился в банк предоставить ЧЕТКОЕ, ПОНЯТНОЕ (математически разложенное, со ссылкой на пункты договора и т.п.)обоснование 5 сумм, как предъявляемых банком к оплате, так и фиксирующих оставшиеся суммы по кредитной карте. Неделю мне кружили голову, пытаясь какими-то своими выкладками запутать меня, но так и не предоставили расчеты. В итоге "послали" написать ПОЧТОВОЕ письмо!!!!! Я предполагаю, что банку есть, что скрывать от клиентов, поэтому они всякими путями тянут время, запутывают клиентов, чтобы эти возможные махинации не вскрылись и не стали доступны массовой аудитории. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-17T17:30:46+03:00
Оценку не засчитываем на основании п3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2023-07-27T15:06:28+03:00
Здравствуйте. Вы превысили лимит на переводы с кредитной карты и не пополнили карту в беспроцентный период. Поэтому мы рассчитывали проценты каждый день. Делали это с даты совершения операции и по следующую выписку. Применяли ставку по тарифу — как на прочие операции. Рассказывали вам об этом в чате и по телефону. К решению каждой ситуации подходим индивидуально, поэтому мы готовы рассмотреть частичную компенсацию процентов в пределах 4000 рублей после того, как вы внесете сумму долга. Документ, который вы хотите, мы не предоставляем. Все условия прописали в договоре и тарифе. Их доставили вместе с картой, а также опубликовали в личном кабинете и приложении.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 545
отзыва
71 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличная работа

Оценка 5

сделал перевод с кредитной карты, не проверив лимит на на безпроцентный перевод, в итоге списали проценты, позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, вернули проценты за... Читать полностью

14.10.2024

Компенсация процентов по кредитке 100%

Оценка 5

Т-банк продолжает доводить до слез благодарности своей клиентоориентированностью. Даже неловко как-то. Мой трехмесячный опыт пользования кредиткой чуть не закончился фиаско. Так... Читать полностью

11.10.2024

Возврат средств за некорректные действия со стороны МВидео

Оценка 5

Заказал яндекс станцию через приложение МВидео, оплачивал онлайн, пункт выдачи выбрал Эльдорадо (да, у МВидео можно пункт выдачи указывать Эльдорадо). После оформления заказа... Читать полностью

11.10.2024

Как я вернул деньги

Оценка 5

Проблема возникла "на ровном месте". Я 08 октября с.г. В районе 17 часов просматривал новости на мэйл.ру, отмахиваясь от иногда всплывающих рекламных баннеров. И тут вдруг в какой... Читать полностью

10.10.2024

Проблема при оформлении кредитной карты

Оценка 5

Банком пользуюсь давно, но тут в личном кабинете увидел предложение об кредитной карте с довольно хорошим лимитом и бесплатными переводами в другие банки и между счетами. Оформил... Читать полностью

10.10.2024

Решение вопроса о списании средств

Оценка 5

Я написал в поддержку банка 20.09.2024 в 11:17 мне ответил Андрей. Сотрудник сразу согласился помочь с проблемой. Проблема заключается в следующем 25.09.2024 с моей кредитной... Читать полностью

10.10.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Банк не начислил повышенный кешбек по кредитной карте за покупку в категории. Обратился в чат приложения, быстро ответили что по моему тарифу не предусмотрен поввшенный кешбек... Читать полностью

10.10.2024