Отвратительный сервис по выдаче карты
Я из другого региона, и специально выделил время в городе для того ,чтобы стать клиентом этого банка. 24.07.2023 дебетовую карту привез мне привез курьер.
Спустя час пришло сообщение, что для открытия счете необходимо подписать документы. Я подписал. Получил смс: "ФИО, документы подписаны успешно! Ознакомиться и скачать.."
В приложение не получилось зайти, система выдала: "Клиент не найден"
Через 10 минут получил сообщение, что: "ФИО, мы нашли неточность в вашей анкете. Для активации карты необходимо уточнение данных. Воспользуйтесь ссылкой:...". Я скорректировал данные.
Опять сообщение, что для открытия счете необходимо подписать документы. Я подписал. Получил снова смс: "ФИО, документы подписаны успешно! Ознакомиться и скачать.."
В приложение не получилось зайти, система выдала: "Клиент не найден".
Пришло сообщение: "ФИО, для активации карты необходима дополнительная проверка, на это требуется некоторое время. По окончании работ мы проинформируем вас. АО «ОТП Банк».
Ждал полдня, но таки опять:"Клиент не найден".
25.07.23. Попытка войти в мобильное приложение, но опять:"Клиент не найден".
Звонок на горячую линию-мы работаем, Вы ждите.
26.07.23. Попытка войти в мобильное приложение, но опять:"Клиент не найден".
27.07.23. Попытка войти в мобильное приложение, но опять:"Клиент не найден".
"Специалисты", долго еще будете мучить своим профессионализмом?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...