Плохое отношение к клиенту

28.07.2023 09:05
417
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У банка меняется график работы, в отличие от указанного в источнике дубль. ГИС режим до 19-00, но у них летом установлен до 18-00. У меня муж - Клинт банка по автокредиту, ушел на СВО, закрыл кредит, но не успел закрыть счёт. Мы оформили нотариальную доверенность на закрытие счетов в банке. Возникли проблемы: Во-первых, закрытие счетов не приветствуют, к явке клиентов относятся с нервзностью, не дают чётких пояснений. Во-вторых, уже четвёртый день не могу добится результатов о проверке нотариальной доверенности (зачем её проверять 2-3 дня), куда и когда поступит информация о её проверке не понятно. В-третьих, телефон банка, который мне дали, не работает (зачем было давать и говорить звоните), выглядит как издевательство. Ехать специально в банк, отпрашиваться с работы, всякий раз, для меня не приемлемо. Как выяснить ситуацию с данными бюрократическими заморочками? Кто то страну защищает, а кто-то её бюрократией убивает! 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-08-03T13:53:51+03:00
Добрый день! Ситуация из отзыва стала предметом для детальной проверки. По вопросу уточнения графика работы Банка рекомендуем ориентироваться на информацию, размещенную на официальном сайте Банка в разделе зоны обслуживания: https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/tsentry-obsluzhivaniya/. Поскольку система 2ГИС- это городской информационный сервис, который не относиться к источникам информации нашего Банка, поэтому Банк не несет ответственности за информацию, опубликованную там. Со своей стороны мы приняли необходимые меры для корректировки сведений о режиме работы, которые были размещены в данном источнике. К действиям сотрудников офиса Банка в г. Тюмень у нас нет замечаний. В момент Вашего визита с целью оформления заявления на закрытие счета по доверенности они приняли необходимые меры в целях безопасности и передали информацию и документы специалистам из профильного подразделения. Согласно процедурам банка доверенность отправляется на проверку в юридическое подразделение и только после согласования доверенности сотрудник может принять заявление на закрытие счета. В настоящее время предоставленная Вами доверенность на представление интересов клиента нашего Банка проверена и принята Банком. С Вами сегодня связался сотрудник Банка и пригласил для оформления заявления на закрытие счета по договору клиента нашего Банка. По информации предоставленной коллегами, Вы планируете обратиться 04.08.2023 в офис Банка в г. Тюмень. Относительно трудности соединения с работниками Банка в г. Тюмень сообщаем, что действительно наблюдались сбои в работе телефонии, которые в настоящее время устранены. Данные сбои не зависят от Банка, техническая неисправность была на стороне партнера, предоставляющего Банку услуги связи. Также обращаем Ваше внимание, что получить информацию без каких-либо дополнительных издержек, очередей и траты времени Вы можете по телефону горячей линии Банка 88005005503, либо оставить обращение на официальном сайте нашего Банка: driveclickbank.ru, чтобы сотрудник связался с Вами самостоятельно Наш контактный центр работает в штатном режиме, все клиенты успешно дозваниваются до нас. Будем рады, если нам удалось ответить на Ваши вопросы и надеемся, что Ваш настрой сменится на позитивный и Вы положительно оцените работу нашего Банка! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024