Плохое отношение к клиенту

28.07.2023 09:05
426
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У банка меняется график работы, в отличие от указанного в источнике дубль. ГИС режим до 19-00, но у них летом установлен до 18-00. У меня муж - Клинт банка по автокредиту, ушел на СВО, закрыл кредит, но не успел закрыть счёт. Мы оформили нотариальную доверенность на закрытие счетов в банке. Возникли проблемы: Во-первых, закрытие счетов не приветствуют, к явке клиентов относятся с нервзностью, не дают чётких пояснений. Во-вторых, уже четвёртый день не могу добится результатов о проверке нотариальной доверенности (зачем её проверять 2-3 дня), куда и когда поступит информация о её проверке не понятно. В-третьих, телефон банка, который мне дали, не работает (зачем было давать и говорить звоните), выглядит как издевательство. Ехать специально в банк, отпрашиваться с работы, всякий раз, для меня не приемлемо. Как выяснить ситуацию с данными бюрократическими заморочками? Кто то страну защищает, а кто-то её бюрократией убивает! 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-08-03T13:53:51+03:00
Добрый день! Ситуация из отзыва стала предметом для детальной проверки. По вопросу уточнения графика работы Банка рекомендуем ориентироваться на информацию, размещенную на официальном сайте Банка в разделе зоны обслуживания: https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/tsentry-obsluzhivaniya/. Поскольку система 2ГИС- это городской информационный сервис, который не относиться к источникам информации нашего Банка, поэтому Банк не несет ответственности за информацию, опубликованную там. Со своей стороны мы приняли необходимые меры для корректировки сведений о режиме работы, которые были размещены в данном источнике. К действиям сотрудников офиса Банка в г. Тюмень у нас нет замечаний. В момент Вашего визита с целью оформления заявления на закрытие счета по доверенности они приняли необходимые меры в целях безопасности и передали информацию и документы специалистам из профильного подразделения. Согласно процедурам банка доверенность отправляется на проверку в юридическое подразделение и только после согласования доверенности сотрудник может принять заявление на закрытие счета. В настоящее время предоставленная Вами доверенность на представление интересов клиента нашего Банка проверена и принята Банком. С Вами сегодня связался сотрудник Банка и пригласил для оформления заявления на закрытие счета по договору клиента нашего Банка. По информации предоставленной коллегами, Вы планируете обратиться 04.08.2023 в офис Банка в г. Тюмень. Относительно трудности соединения с работниками Банка в г. Тюмень сообщаем, что действительно наблюдались сбои в работе телефонии, которые в настоящее время устранены. Данные сбои не зависят от Банка, техническая неисправность была на стороне партнера, предоставляющего Банку услуги связи. Также обращаем Ваше внимание, что получить информацию без каких-либо дополнительных издержек, очередей и траты времени Вы можете по телефону горячей линии Банка 88005005503, либо оставить обращение на официальном сайте нашего Банка: driveclickbank.ru, чтобы сотрудник связался с Вами самостоятельно Наш контактный центр работает в штатном режиме, все клиенты успешно дозваниваются до нас. Будем рады, если нам удалось ответить на Ваши вопросы и надеемся, что Ваш настрой сменится на позитивный и Вы положительно оцените работу нашего Банка! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,88
средняя оценка
38%
решено проблем
79
отзыва
57
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024