Вообщем ситуация следующая, какое-то время назад пытался стать клиентом данного австрийского банка, этот хитрый банк под предлогом открытия карты и счета обманом завладел моими персональными данными, но счет не открыл. Я тогда написал заявление на отзыв согласия на хранения, обработку и передачу моих персональных данных и заведующая торжественно мне пообещала, что все мои данные будут удалены из базы в течении 30 дней. Но вот спустя какое-то время, примерно несколько лет, решил снова получить карту, скачал мобильное приложение вышеуказанного банка, заказал карту там и получил подтверждение что карта готова нужно лишь подписать документы в офисе и забрать карту. Приехал в офис Пермь Советская 72, взял талон и начал обслуживаться у Н.В. К-ОЙ. Ну и как вы могли догадаться все мои данные по прежнему были в базе этого банка, банк полностью проигнорировал мое заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных в прошлый раз. И тут сотрудница мне выдает, что карту она мне открыть не может так как стоит отметка, что обслуживание не возможно. Типа надо делать какой-то запрос, наверное в Австрию подумал Я, чтобы дали добро на открытие счета. И вот тут мне и пришла мысль, что это опять очередной "кидок" от банка и во мне пронулся борец за справедливость и началось у меня "подайте жалобную книгу" принесите это, третие десятое. В общем сотруднице Н.В. К-ОЙ пришлось не сладко, а потом из разговора я понял что она стажер и еще только вникает и не все нюансы понимает и тогда я сбавил "обороты". Пока писали очередное заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных пришло добро на оформление карты. В результате благогдаря коммуникабельности сотрудницы Н.В. К-ой ее терпению и умению выстроить правильный диалог со мной я стал клиентом райфайзен банка, хотя если честно не очень то уже и хотелось. Поэтому обращаюсь к руководству офиса Пермь Советская 72 приглядитесь к данной сотруднице, так как у нее получилось выставить ваш банк в моих глазах в лучшем свете чем он этого заслуживает. Спасибо за внимание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...