Благодарность сотруднику банка, а не банку. Банк этой оценки не заслуживает

28.07.2023 18:19
1120
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вообщем ситуация следующая, какое-то время назад пытался стать клиентом данного австрийского банка, этот хитрый банк под предлогом открытия карты и счета обманом завладел моими персональными данными, но счет не открыл. Я тогда написал заявление на отзыв согласия на хранения, обработку и передачу моих персональных данных и заведующая торжественно мне пообещала, что все мои данные будут удалены из базы в течении 30 дней. Но вот спустя какое-то время, примерно несколько лет, решил снова получить карту, скачал мобильное приложение вышеуказанного банка, заказал карту там и получил подтверждение что карта готова нужно лишь подписать документы в офисе и забрать карту. Приехал в офис Пермь Советская 72, взял талон и начал обслуживаться у Н.В. К-ОЙ. Ну и как вы могли догадаться все мои данные по прежнему были в базе этого банка, банк полностью проигнорировал мое заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных в прошлый раз. И тут сотрудница мне выдает, что карту она мне открыть не может так как стоит отметка, что обслуживание не возможно. Типа надо делать какой-то запрос, наверное в Австрию подумал Я, чтобы дали добро на открытие счета. И вот тут мне и пришла мысль, что это опять очередной "кидок" от банка и во мне пронулся борец за справедливость и началось у меня "подайте жалобную книгу" принесите это, третие десятое. В общем сотруднице Н.В. К-ОЙ пришлось не сладко, а потом из разговора я понял что она стажер и еще только вникает и не все нюансы понимает и тогда я сбавил "обороты". Пока писали очередное заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных пришло добро на оформление карты. В результате благогдаря коммуникабельности сотрудницы Н.В. К-ой ее терпению и умению выстроить правильный диалог со мной я стал клиентом райфайзен банка, хотя если честно не очень то уже и хотелось. Поэтому обращаюсь к руководству офиса Пермь Советская 72 приглядитесь к данной сотруднице, так как у нее получилось выставить ваш банк в моих глазах в лучшем свете чем он этого заслуживает. Спасибо за внимание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-01T20:15:18+03:00
Спасибо за интерес к нашему ресурсу и выраженную благодарность сотруднику. Так как в отзыве описана проблема, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до «четверки».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-08-01T17:49:45+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что вы высоко оценили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим информацию его руководителю. В июле 2019 года вам отказывали в открытии счета по 115-ФЗ. При таком отказе мы должны хранить персональные данные в течение 5 лет, основание: Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных". Проверить консультацию сотрудницы не сможем, так как прошло уже больше 4 лет. Извините, если неверно проконсультировали. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024