Необоснованно выносят заключительное требование

29.07.2023 18:14
1392
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мной был оформлен потребительэскиз кредит, в мае месяце возникли проблемы с оплатой, ранее все было прекрасно, в прошлом году со мной связался банк и предложит мой прошлый кредит переоформит на новый - я согласилась - как оказалось , для меня эти условия оказались менее выгодными)) ну это уже не важно, главное что банк заработал.
сейчас я нахожусь не в России - у меня возникли проблемы с оплатой, болезнь и сокращение платежей из России- в соотвествии проблема с оплатой платежа, о чем я пыталась предупредить банк- писав им в чат, в чате предлагали связаться с отделом просроченной задолженности, но по причине того что я не нахожусь в России - у меня просто не идет дозвон до банка, сумма платежа небольшая, (менее 3000 тыс рублей) я просила просто перенести на следующий месяц - если невозможно, то просто хотела предупредить о том что оплачу немного задержав, в июне и июле я вносила денежные средства по немного как только у меня появлялась возможность - платежами: 1000, 1400,2000, вчера я хотела посмотреть сколько мне необходимо внести чтобы закрыть долг и вижу информацию о том что выставлены заключительные требования и я до 9 сентября должна внести более 90 тысяч рублей. с пропуском платежа в августе - оформленного сотрудниками без моего согласия, а так же в истории поступления ежемесячно во время задолженности есть поступления по 5 рублей, очевидно от сотрудника банка, которому я свое согласие на это не давала! Больше мой счет пополнять не кому, человек от которого идут поступления - каждый месяц один и тот же, предполагаю что это сотрудник закрепленный за мной, ведь я свое согласие и свои реквизиты не давала. У почты банка есть моя электронная почта - при оформлении кредита она была указана, так же они имеют доступ к гос услугам где указана та же самая почта, но они почему то продолжали звонить мне на телефон который не обслуживаетсо- потому что я нахожусь за рубежом! И шлют письма по адресу где я не проживаю и конечно не могу получить информацию. Хочется чтобы почта банк пересмотрела свое решение, сняла заключительные требования и дала погасить мне просроченные платежи за три месяца май, июнь, июль, за вычетом средств которые я внесла + проценты за просроченный долг, те у меня долг примерно 2 платежа - даже не три! до 5.08.2023, о возможности оплатить одним платежом более 90 тысяч в течении полтора месяца даже говорить не буду - это невозможно! пугают передачей в суд, но думаю это не нужно ни мне, ни банку 

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-01T14:23:14+03:00
Уважаемая User-97957341762! Понимаем Ваше беспокойство. Вопрос, действительно, очень важный. В связи с чем Банком незамедлительно была проведена проверка, по результатам которой установлено, что при обращении к оператору в ЧАТе 20.05.2023 г. сотрудником было предложено перенести дату платежа на более позднюю, чтобы избежать образования просроченной задолженности. Данная услуга Вам не подошла, и Вы сообщили, что платеж от 23.05.2023 г. Вы сможете погасить только в составе следующего платежа 23.06.2023 г. В дальнейших обращениях к оператору в ЧАТе Вам дополнительно был предоставлен номер телефона, по которому Вы сможете зафиксировать планируемую дату оплаты просроченной задолженности. В части вопроса о пропуске платежа от 23.08.2023 г. сообщаем: 26.07.2023 г. по Вашему кредитному договору было выставлено требование о необходимости погашения всей суммы задолженности по кредиту (Заключительное требование). Поясним, что согласно условиям, заключенного между Вами и Банком кредитного договора, в случае пропуска Вами ежемесячных платежей Банк вправе потребовать от Вас возврат задолженности по кредиту в полном объеме. Формирование данного требования исключает в дальнейшем возможность восстановления графика платежей. В связи с этим платеж от 23.08.2023 г. не был сформирован. К сожалению, отменить Заключительное требование не представляется возможным. Также мы проверили указанную Вами информацию о внесении на Ваш счет платежей сотрудником Банка. В ходе проверки данная информация не нашла своего подтверждения, отправитель платежа не числится сотрудником Банка. Дополнительно мы проверили корректность действий сотрудников Банка при информировании Вас о просроченной задолженности и каких-либо нарушений не выявили. Информация направляется по данным, указанным в Вашей анкете. Если какие-то данные стали неактуальны, то для их обновления необходимо обращаться в отделение Банка. Надеемся, что нам удалось ответить на все вопросы. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024