Необоснованно выносят заключительное требование
Мной был оформлен потребительэскиз кредит, в мае месяце возникли проблемы с оплатой, ранее все было прекрасно, в прошлом году со мной связался банк и предложит мой прошлый кредит переоформит на новый - я согласилась - как оказалось , для меня эти условия оказались менее выгодными)) ну это уже не важно, главное что банк заработал.
сейчас я нахожусь не в России - у меня возникли проблемы с оплатой, болезнь и сокращение платежей из России- в соотвествии проблема с оплатой платежа, о чем я пыталась предупредить банк- писав им в чат, в чате предлагали связаться с отделом просроченной задолженности, но по причине того что я не нахожусь в России - у меня просто не идет дозвон до банка, сумма платежа небольшая, (менее 3000 тыс рублей) я просила просто перенести на следующий месяц - если невозможно, то просто хотела предупредить о том что оплачу немного задержав, в июне и июле я вносила денежные средства по немного как только у меня появлялась возможность - платежами: 1000, 1400,2000, вчера я хотела посмотреть сколько мне необходимо внести чтобы закрыть долг и вижу информацию о том что выставлены заключительные требования и я до 9 сентября должна внести более 90 тысяч рублей. с пропуском платежа в августе - оформленного сотрудниками без моего согласия, а так же в истории поступления ежемесячно во время задолженности есть поступления по 5 рублей, очевидно от сотрудника банка, которому я свое согласие на это не давала!
Больше мой счет пополнять не кому, человек от которого идут поступления - каждый месяц один и тот же, предполагаю что это сотрудник закрепленный за мной, ведь я свое согласие и свои реквизиты не давала. У почты банка есть моя электронная почта - при оформлении кредита она была указана, так же они имеют доступ к гос услугам где указана та же самая почта, но они почему то продолжали звонить мне на телефон который не обслуживаетсо- потому что я нахожусь за рубежом! И шлют письма по адресу где я не проживаю и конечно не могу получить информацию.
Хочется чтобы почта банк пересмотрела свое решение, сняла заключительные требования и дала погасить мне просроченные платежи за три месяца май, июнь, июль, за вычетом средств которые я внесла + проценты за просроченный долг, те у меня долг примерно 2 платежа - даже не три! до 5.08.2023, о возможности оплатить одним платежом более 90 тысяч в течении полтора месяца даже говорить не буду - это невозможно! пугают передачей в суд, но думаю это не нужно ни мне, ни банку
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Не хотят отключать услугу гарантированная ставка
Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет...
Кредит
Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено...
Холодные звонки
Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не...
Благодарность за лояльность к клиентам.
Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли...
Претензия и возврат
Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке. Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей. 2 августа мною был оформлен потребительский кредит на...
Клиентоориентированный подход
Добрый день! Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот...