Хочу выразить благодарность оператору кол.центра горячей линии ДМИТРИЮ НЕМКОВУ.как очень внимательному.грамотному специалисту.который быстро ответил на мой звонок без длительного ожидания.получив информацию на свой вопрос..смогу ли я вернуть свои деньги.ошибочно переславшие на не правильный счёт сьер.банка клиенту.обещал лично перезвонить..и перезвонил.сообщив мне код операции.RRN.когда вчера сразу после перевода денег.я поняла ошибку.позвонив на гор.линию банка..НЕ ПОЛУЧИЛА подобный отклик...а сегодня Дмитрий подарил мне надежду на возврат своих денег на карту халва.спасибо за коллектив СОВКОМБАНКА.когда бы не обратилась за помощью
Всегда четко и ясно выражают ответы на заявленные вопросв.связанные с проблемами по работе в приложении банка онлайн.
Также хочу отметить Ольгу Калмыкова.которая в чате онлайн помогла мне советом куда и как оставить свой счастливый отзыв.СПАСИБО руководству СОВКОМБАНКА за слаженный высокий уровень культуры сотрудников.очень надеюсь .что мне помогут вернуть свои деньги.ошибочно высланные на другой банк.всем здоровья и процветания.с благодарностью пенсионерка Шведина Марина Эдуардовна
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос об использовании средств с карты
Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка, которые очень подробно проконсультировали меня по вопросу использования собственных и заемных средств с карты Халва в магазинах...
Вопрос по начислению кэшбэка за комьуналку
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата Совкомбанка, которые помогли разобраться в вопросе правильности проведения платежей за коммунальные услуги в мобильном приложении банка...
Отзыв
Добрый день! 11 января 2025 года, в 18:16, обратилась в чат банка в приложении, для смены паспортных данных(по достижению 20 лет) , консультант Алина, помогла мне в этом Очень...
Изменение статуса карты Халва
Обратилась в онлайн-чат через приложение 10.01.2025 года в 18.00 . Бот быстро перевёл на оператора К-ва Дениса. Он помог мне в решении вопроса, а именно составлении обращения с...
Проблемы с Mir Pay
10.01.25г в 16:42 обратилась в онлайн-чат с проблемой добавления карты Халва к сервису Mir Pay. Сначала отозвался бот, я попросила соединить с оператором. Оператор Александр Г-ов...
Лимит заёмных средств
Возник вопрос об увеличении заёмных средств, так как по моей карте ХАЛВА лимит составляет 0.01. В отделение банка идти некогда задал вопрос в приложении. Бот Катюша сразу...
Хорошо организована онлайн-поддержка банка
Обращалась по поводу оплаты кредита после новогодних праздников. После общения с ботом переключили на консультанта Д-ну Веронику А-ну. Она очень вежливо и доходчиво объяснила...