Сотрудник Сбера при оформлении вклада навязал кредитную карту

30.07.2023 13:14
4369
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! В пятницу (28.07.2023) я обращалась в филиал Сбера по операциям с вкладами. Сотрудник филиала при оформлении вклада навязал мне кредитную карту аргументрируя это тем, что карта нужна для оформления вклада. Никаких договоров на оформление карты мне не передавали на подпись, только договор об открытии вклада, в которм нет ни слова про необходимость открытия кредитной карты. Ознакомилась подробнее с договором (вклада) я уже дома. Так же ознакомидась в интернете с подобными случаями клиентов Сбера и других банков - поняла, что меня мягко говоря ввели в заблужение!

Единственная манипуляция которую просил сотрудник, сообщить код подтвержения с пуш-уведомления на телефоне и затем создать и подтвердить пин-код карты со своего планшета. Позднее, как я увидела в приложении, это требовалось для активации карты. Никаких других операций с картой я не проводила! Сотрудник сказал, что закрыть карту я могу через месяц, в сентябре. Потому-что и до ее активации и после я неоднокартно заявляла сотруднику, что данная услуга мне категорически не нужна!

Ввиду открывшихся мне обстоятельств и понимания о подобных манипуляциях сотрудников банков в отношении несведущих в банквских вопросах клиентов, я хочу закрыть карту немедленно, а не в сентябре или когда-то еще!

Правильно ли я понимаю алгоритм действий:

1. В филиале заблокировать операции по карте?

2. Взять выписку по счету, чтобы при возникновении возможных проблем в дальнейшем доказать, что операции по карте не проводились и баланс счета на момент подачи заявления остался неизменным?

3. Написать заявление о закрытии счета?

4. После подтверждения банком закрытия счета по заявлению, прийти в филиал и забрать соотвествующую справку?

5. Передать струднику карту для ее уничтожения в моем присутствии?

Еще несколько вопросов для понимания ситуации и во избежание ненужной волокиты:

1. Подходит ли алгоритм действий для карты моего типа (неименной, моментальной, если я правильно понимаю)?

2. Могу ли я обратиться в другой филиал в моем городе, чтобы закрыть счет по этой карте, или мне нужно обращаться туда же, где какрта была открыта?

3. Что делать если сотрудник откажет в операции закрытия ссылаясь на "сроки", "тип карты" иные обстоятельства, предложит иной порядок или иные условия закрытия счета?

4. Что делать, если сотрудник требует карту для ее уничтожения до составления заявления и дальнейшей процедуры закрытия счета, аргументируя тем, что для процедуры закрытия достаточно уничтожить карту?

5. Что делать если сотрудник отказывает в выдаче выписки по счету?

6. Дадут ли мне копию заявления о закрытии счета, чтобы не получилось так, что он где-то затерялся в процессе рассмотрения и необходимо будет его составлять повторно? Что делать если отказывают в выдаче копии?

7. Как выглядит актуальная форма заявления (образец), чтобы сотрудник банка не подменил его иной формой и не усугубил ситуацию для меня дополнительными препятствиями?

8. Сколько длится процедура рассмотрения банком закрытия счета?

9. Что делать если по истечении определенного периода не приходит подтверждение от банка о закрытии счета?

10. Что делать если после подтверждения банка о закрытии счета сотрудники банка не выдают соответствующую справку?

11. Что делать если после закрытия счета в личном кабинете и в БКИ информация о кредите по этой карте все еще будет "висеть"?

12. Что делать если операции по карте не проводились но банк отказал в закрытии счета по "неведомым" причинам?

Более мерзко в своей жизни я себя еще не чувствовала - максимальный моральный дискомфорт и дополнительные, совершенно мне не нужные проблемы!

Сбербанк
Сбербанк
2023-08-02T09:01:18+03:00
Здравствуйте! Счет кредитной карты закроется через 30 дней после оформления заявления. Работу сотрудника проверила, нарушение было. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025