Навязывание ненужных услуг, имитация бурной деятельности претензионным отделом

30.07.2023 18:06
1093
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Почта банком.20.07 оформила рассрочку на бытовую технику,первым кто одобрил рассрочку был этот банк.При оформлении договора 83833415 представитель банка София Т-ва проинформировала меня о том,что для одобрения заявки необходимо оформить услугу страхования. Тем самым ввела меня в заблуждение,также навязала мне смс-инфо от банка и ещё то же смс-инфо от сторонней организации(зачем мне одна и та же услуга была дважды навязана,тем более на дворе 21 век и имеется приложение,ах,да,ведь представителю банка нужно сделать максимум продаж и неважно,что услуги,которые продает бесполезные,главное выполнить план продаж,а он ведь так легко делается на пожилых,ведь обмануть пенсионера намного проще,чем молодежь),сказав,что можно от них отказаться,даже сказала,что смс-инфо от банка она уже отключила,видимо посчитала, что продажу сделала,но по факту ничего не отключила об этом я позже узнала в приложении. 22.07зайдя в приложение обнаружила, что смс-инфо от банка не отключено, обратилась в чат, где мне услугу отключили, уточнила инфо по доп.услугам,которые мне продала пред-ль банка,в чате мне сказали,что доп.услуги мне продал магазин,думаю ладно поеду в магазин разбираться, но предварительно в чате составили претензию 5110380 по поводу того,что их пред-ль обманным путем навязывает услуги,говоря,что без них банк откажет в рассрочке. Обратившись в магазин,а посещать мне их пришлось дважды 22.07и 23.07,мне сообщили,что магазин никаких доп.услуг не продавал,что подтверждает товарный чек,продавцы направили меня к пред-лю банка. Где пред-ль София Т-ва подтвердила,что это она,а не магазин продала услуги, от которых я хотела отказаться,также уверяли меня, что от смс можно отказаться только в течение 2 дн, хотя по закону-14 дн, а от страховки можно было отказаться в день оформления, а теперь только в страховой.Несмотря на то, что пред-ль банка в магазине подтвердила,что она продала услуги,в чате банка продолжают утверждать,что решать вопрос нужно с магазином. По моей претензии 5110380 мне пришло уведомление, что максимальный срок 7 дней, сотрудник чата 28 июля мне сообщил, что раз 22 июля была создана претензия, то сегодня 28 июля придет ответ, ответа не последовало, на следующий день другой сотрудник мне пишет раз 22 июля было создана претензия, то сегодня 29 июля поступит ответ, ведь для тщательного изучения необходимо время, хотя я сотрудникам чата сразу писала, что банк только может имитировать бурную деятельность, а по факту придет отписка банальная, зачем тянут с ответом, на что мне сотрудники возражали, писали, что претензионшики проводят расследование. В итоге сегодня 30 июля мне пришел ответ, ответ это громко сказано, ОТПИСКА от С-ной И.В.,мы всё проверили, банк красавчик, это ты сам дурак, иди в магазин разбирайся. И чем уважаемая С-на занималась больше недели спрашивается? Ведь время идёт и чтоб отказаться от навязанных услуг осталось всего 4 дня? Почему этот шаблонный ответ, который она могла направить в день моего обращения, она отправила только 30.07, для подготовки этого ответа, в стандартном шаблоне нужно было только фамилию поменять... В общем и целом, держитесь от таких банков подальше, а если связались не рассчитывайте на их помощь, лучше не теряя времени самим решать вопросы со страховыми и т.д. Я даже не знаю кто меня больше удивил в этом банке, сотрудник на торговой точке, который введя меня в заблуждение, навязал дополнительные услуги, сотрудники чата, которые завершают диалог, как только поступают неудобные вопросы или же претензионный отдел, который имитирует бурную деятельность.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-02T16:42:16+03:00
Уважаемая User-696914581783! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию и готовы предоставить ответ. Так как кредит был оформлен в торговой точке, сотрудник, принимающий заявление не является сотрудником Банка, а является лицом, выполняющим функции посредника между Банком и покупателем, то есть брокером. И тем не менее мы запросили информацию у Торговой организации, в котором был приобретен товар и оформлен кредит. Согласно полученному ответу, при оформлении кредита брокер сообщил Вам общую сумму кредитного лимита по договору, а также о входящих в сумму кредита комиссий за услуги "PushSMS" и медицинская защита COVID-19 агент ООО "Альянс кредит", предоставляемых сторонними организациями. Вами было дано согласие на заключение договора с данными услугами, перечень всех приобретенных товаров указан в п.3 Индивидуальных условий кредита. Отметим, что услуги "PushSMS" и медицинская защита COVID-19 агент ООО "Альянс кредит" Банком не предоставляются и не являются обязательными продуктами, а также не влияют на решение по кредитной заявке. Банк предоставляет Клиенту только сумму кредитного лимита, указанную в документах, полученных от Торговой точки. В связи с чем отключение данных услуг через Банк не предусмотрено. В данном случае необходимо обращаться к поставщикам услуг: ООО "ПушСМС" и ООО "Альянс кредит". Также, если у Вас остались вопросы по качеству обслуживания брокером, рекомендуем обратиться в Торговую организацию, где был оформлен кредит, для написания соответствующего заявления с целью проведения проверки действий сотрудника. Дополнительно информируем, что банковские дополнительные услуги по Вашему договору не подключены. Также мы проверили консультацию сотрудников в ЧАТЕ и ошибок не нашли. Предыдущие обращения также были рассмотрены Банком корректно. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024