Навязывание ненужных услуг, имитация бурной деятельности претензионным отделом
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Почта банком.20.07 оформила рассрочку на бытовую технику,первым кто одобрил рассрочку был этот банк.При оформлении договора 83833415 представитель банка София Т-ва проинформировала меня о том,что для одобрения заявки необходимо оформить услугу страхования. Тем самым ввела меня в заблуждение,также навязала мне смс-инфо от банка и ещё то же смс-инфо от сторонней организации(зачем мне одна и та же услуга была дважды навязана,тем более на дворе 21 век и имеется приложение,ах,да,ведь представителю банка нужно сделать максимум продаж и неважно,что услуги,которые продает бесполезные,главное выполнить план продаж,а он ведь так легко делается на пожилых,ведь обмануть пенсионера намного проще,чем молодежь),сказав,что можно от них отказаться,даже сказала,что смс-инфо от банка она уже отключила,видимо посчитала, что продажу сделала,но по факту ничего не отключила об этом я позже узнала в приложении. 22.07зайдя в приложение обнаружила, что смс-инфо от банка не отключено, обратилась в чат, где мне услугу отключили, уточнила инфо по доп.услугам,которые мне продала пред-ль банка,в чате мне сказали,что доп.услуги мне продал магазин,думаю ладно поеду в магазин разбираться, но предварительно в чате составили претензию 5110380 по поводу того,что их пред-ль обманным путем навязывает услуги,говоря,что без них банк откажет в рассрочке. Обратившись в магазин,а посещать мне их пришлось дважды 22.07и 23.07,мне сообщили,что магазин никаких доп.услуг не продавал,что подтверждает товарный чек,продавцы направили меня к пред-лю банка. Где пред-ль София Т-ва подтвердила,что это она,а не магазин продала услуги, от которых я хотела отказаться,также уверяли меня, что от смс можно отказаться только в течение 2 дн, хотя по закону-14 дн, а от страховки можно было отказаться в день оформления, а теперь только в страховой.Несмотря на то, что пред-ль банка в магазине подтвердила,что она продала услуги,в чате банка продолжают утверждать,что решать вопрос нужно с магазином. По моей претензии 5110380 мне пришло уведомление, что максимальный срок 7 дней, сотрудник чата 28 июля мне сообщил, что раз 22 июля была создана претензия, то сегодня 28 июля придет ответ, ответа не последовало, на следующий день другой сотрудник мне пишет раз 22 июля было создана претензия, то сегодня 29 июля поступит ответ, ведь для тщательного изучения необходимо время, хотя я сотрудникам чата сразу писала, что банк только может имитировать бурную деятельность, а по факту придет отписка банальная, зачем тянут с ответом, на что мне сотрудники возражали, писали, что претензионшики проводят расследование. В итоге сегодня 30 июля мне пришел ответ, ответ это громко сказано, ОТПИСКА от С-ной И.В.,мы всё проверили, банк красавчик, это ты сам дурак, иди в магазин разбирайся. И чем уважаемая С-на занималась больше недели спрашивается? Ведь время идёт и чтоб отказаться от навязанных услуг осталось всего 4 дня? Почему этот шаблонный ответ, который она могла направить в день моего обращения, она отправила только 30.07, для подготовки этого ответа, в стандартном шаблоне нужно было только фамилию поменять... В общем и целом, держитесь от таких банков подальше, а если связались не рассчитывайте на их помощь, лучше не теряя времени самим решать вопросы со страховыми и т.д. Я даже не знаю кто меня больше удивил в этом банке, сотрудник на торговой точке, который введя меня в заблуждение, навязал дополнительные услуги, сотрудники чата, которые завершают диалог, как только поступают неудобные вопросы или же претензионный отдел, который имитирует бурную деятельность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Кредит
Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено...
Холодные звонки
Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не...
Благодарность за лояльность к клиентам.
Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли...
Претензия и возврат
Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке. Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей. 2 августа мною был оформлен потребительский кредит на...
По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита
Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо...
Уберите мой номер из автодозвона
Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем...
Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег
Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем...