Списали деньги без уведомлении и моего участия

31.07.2023 10:16
536
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

киви банк тайком снял со счета около 1000 рублей, без каких либо уведомлении и моего участия

в технической поддержке абсолютная тишина, видимо и тут решили работать тайком.

писать жалобу в роспотребнадзор или сразу в полицию? или банк все таки соизволит вернуть списанные деньги?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-19T16:40:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.09.2023 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса, оценку зачли.
КИВИ Банк
2023-10-18T18:36:36+03:00
Добрый день! Просим прощения за такой долгий ответ. Всё внимательно проверили. Видим, что вашему кошельку был присвоен статус «Неактивный Пользователь» — он включается, если клиент не делает платежи и не пополняет кошелёк в течение 366 дней. Этот статус присваивается в соответствии с п. 4.15 Публичной оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Деньги списываются с кошелька для того, чтобы мы могли удалить его и дать возможность другому пользователю зарегистрировать аккаунт с этим же номером — на случай, если вы перестали пользоваться сим-картой и сотовый оператор продал её другому человеку. Мы всегда идём на встречу и оперативно возвращаем деньги обратно на счёт. Для этого составьте, пожалуйста, заявку: qiwi.com/support/. Можно выбрать любой раздел и форму.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022

Блокировка кошелька самозанятого

Оценка 5

Второй раз блокируют кошелек...  Первый раз столкнулся с блокировкой в начале февраля, предоставил поддержке все необходимые документы, экономическое обоснование, выписки с... Читать полностью

10.03.2022

Вернули деньги, которые по ошибке перечислила не туда

Оценка 4

Когда пополняла киви кошелек, то ошиблась одной цифрой и деньги ушли не туда. Сначала написала в чат приложения, но там бот не помог. Потом обратилась в техподдержку на сайте... Читать полностью

28.11.2020

Благодарность банку

Оценка 5

28,02,2020г. подвергся мошенническим действиям сайта WERTY, сам перечислил с Qiwi кошелька сумму 7092 руб. Обратился по горячей линии банка отменить транзакцию, но получил сперва... Читать полностью

16.04.2020