Обман от Сбера
Открывала в прошлом году вклад. Навязали вклад, к нему подключили платную услугу Сберпрайм+ с АВТОПРОДЛЕНИЕМ, не предупредив, что деньги (3990 руб) автоматически будут списываться с моей дебетовой карты. В день когда я увидела сообщение о предстоящем списании у меня сняли комиссию. Уже и вклад тот закрыт, а комиссию содрали. Позвонила на номер 900. оператор сказала, что ответят в течение трёх дней. в личном кабинете искала как отключить эту подписку с автопродлением, которая вообще мной не использовалась (я даже представления не имею, что это за "тарифный план" в БАНКЕ может быть) - не нашла. через сутки в личный кабинет пришло сообщение об отказе в возврате комиссии "за обслуживание тарифного плана «СберПрайм+» в размере 3 990р. Подключив тарифный план, вы выразили своё согласие с условиями предоставления услуги, в том числе, с автопродлением. Комиссия списана в соответствии с «Условиями банковского обслуживания физических лиц ПАО СберБанк» (Приложение 6 п.5)". Для меня - пенсионерки с неизлечимым заболеванием это существенная сумма!
Сберпрайм+ оставил меня без жизненно-необходимых лекарственных препаратов! Предупреждать нужно не день в день или за сутки, а за месяц (о замене пластиковых карт предупреждают же?!).У меня бы была возможность выехать в город в отделение сбербанка (единственное на весь район), т.к. проживаю я в пгт. успела бы отказаться от этой подписки. В ближайшее время выберусь и закрою свой вклад, отнесу в соседний банк. Никому не советую связываться со сбером!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...
Списания
Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для...
Хочу оставить благодарность на Ольгу
При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала...
Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка
На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в...
Комиссия
Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код...
Выражаю благодарность за заботу и помощь
Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...