Обман от Сбера

31.07.2023 16:45
1187
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открывала в прошлом году вклад. Навязали вклад, к нему подключили платную услугу Сберпрайм+ с АВТОПРОДЛЕНИЕМ, не предупредив, что деньги (3990 руб) автоматически будут списываться с моей дебетовой карты. В день когда я увидела сообщение о предстоящем списании у меня сняли комиссию. Уже и вклад тот закрыт, а комиссию содрали. Позвонила на номер 900. оператор сказала, что ответят в течение трёх дней. в личном кабинете искала как отключить эту подписку с автопродлением, которая вообще мной не использовалась (я даже представления не имею, что это за "тарифный план" в БАНКЕ может быть) - не нашла. через сутки в личный кабинет пришло сообщение об отказе в возврате комиссии "за обслуживание тарифного плана «СберПрайм+» в размере 3 990р. Подключив тарифный план, вы выразили своё согласие с условиями предоставления услуги, в том числе, с автопродлением. Комиссия списана в соответствии с «Условиями банковского обслуживания физических лиц ПАО СберБанк» (Приложение 6 п.5)". Для меня - пенсионерки с неизлечимым заболеванием это существенная сумма!

Сберпрайм+ оставил меня без жизненно-необходимых лекарственных препаратов! Предупреждать нужно не день в день или за сутки, а за месяц (о замене пластиковых карт предупреждают же?!).У меня бы была возможность выехать в город в отделение сбербанка (единственное на весь район), т.к. проживаю я в пгт. успела бы отказаться от этой подписки. В ближайшее время выберусь и закрою свой вклад, отнесу в соседний банк. Никому не советую связываться со сбером! 

Сбербанк
Сбербанк
2023-08-01T17:25:39+03:00
Добрый день! Рада, что вопрос решен! Спасибо, что написали об этом 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-826014643224
2023-08-01T11:47:26+03:00
Сбербанк России, Спасибо. После обращения к оператору через личный кабинет комиссию вернули в течение суток. К сожалению не каждый человек может отстоять свои деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024