Жесткое нарушение закона! Бегите от этого "банка"!

31.07.2023 17:17
1211
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Со слов банка, образовался якобы перерасход в 399 400 руб. на дебетовой карте. 27.07.2023 перерасход был полностью закрыт. После пополнения вместе -399 400 баланс был равен 0 руб.

28.07.2023, зайдя в приложение, я увидел СНОВА -399 400 руб., обратился на гор линию "банка", где мне сообщили, что опер день еще не завершился и до конца дня баланс обновится. 29.07.2023 баланс -399 400, снова обращаюсь на гор линию, снова выясняю, мне коекакер этого "банка" с 3хклассным образованием говорит, что у меня перерасход не погашен. Задаю вопрос, неужели он не видит, что я пополнял счет на нужную сумму? Говорит - нет, и задаем мне такой же вопрос. Это был шок №1. Дальше он наконец ВИДИТ (о, чудо), что баланс-таки был пополнен, но не понимает, почему баланс не 0, а -. Типа передает обращение и говорит, что в ближайшее время все исправят. Пишу об этом же на почту SMM, где мне также общают, что в ближайшее время будет скорректирован баланс. Сегодня 31.07.2023, баланс снова -399 400! Звоню снова на гор линию, там уже девушка с 2хклассным образованием, которая НЕ УМЕЕТ считать говорит, что у меня и правда перерасход и мне его нужно покрыть, чтобы баланс стал 0. Начинаем считать с ней, она наконец понимает, что несет ЕРУНДУ (увы, не признает это вслух) и говорит, что обращение от меня было, обработано, но вот беда, сообщить о решении она мне не может((( Принять обращение на гор линии могут, а вот сообщить о решении, даже после полной идентификации, нет. Ответ можно получить ТОЛЬКО в офисе. Трынцед. Когда же у этого банка все клиенту разбегутся наконец с таким сервисом. Желают ему этого к ближайшему НГ!

Снова эта сотрудница принимает устное обращение, снова говорит, что со мной свяжутся, снова сроков НЕ НАЗЫВАЮТ.

Итог - у меня по-прежнему баланс отрицательный, у меня по-прежнему ПО ГРУБЕЙШЕЙ ВИНЕ "БАНКА" испорчена кредитная история, у меня по-прежнему ОТВЕТА нет.

Жду СРОЧНО решение! СРОЧНО!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-07-31T18:56:54+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В рамках вашего предыдущего обращения №8004192706 нами был подготовлен официальный ответ, который был направлен в личном кабинете, а также продублирован на вашу электронную почту, кроме того, ознакомиться с ним можно на горячей линии или в офисе банка, обратившись с паспортом. Понимаем, как важно получить четкий ответ при обращении в поддержку банка, поэтому проверим качество предоставленной консультации и вернемся с комментарием, пожалуйста, ожидайте. Дополнительно, по вашему вопросу было зафиксировано обращение №8004267346, мы обязательно свяжемся с вами, как только все проверим. Также отметим, что после погашения задолженности информация обновляется в БКИ в течение 5 рабочих дней, указанный срок еще не истек. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024