Наплевательское отношение к собственным Условиям обслуживания счетов физ.лиц

01.08.2023 00:22
1844
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

31 июля сего года заметил что изменились условия процентной ставки накопительного счета "моя копилка": в личном кабинете процентная ставка отображалась 5%, а в детальной процентной ставке 7%. В онлайн-чате был дан ответ, что для счетов тарифа "моя копилка" открытых с 17.07.2023 начисление процентов выполняется по ставке 7% годовых, а для остальных 5%, после чего оператор попытался выяснить остаток на счете.

При визите в отделении для открытия еще одного счета "моя копилка" под 7% выяснилось, что по счетам с 17.07.23 начисление выполняется на минимальный ежемесячный остаток, против 5% на фактический ежедневный остаток по счетам, открытых до 17.07.23. При этом в заявлении от 31.07.23 на открытии счета присутствовала фраза "в расчет принимается входящий остаток на начало операционного дня". Выдать копию заявления на открытие счета для детального изучения сотрудник банка отказался. При этом в заявлении на открытии счета присутствовала ссылка на раздел 8 Условий открытия и обслуживания счетов физ.лиц в РСХБ.

Получить распечатку Условий на руки однако удалось. В итоге выяснилось что в пункте 8.6.2 Условий сказано, что "любые... процентные ставки с момента вступления их в силу равно распространяются на всех лиц, присоединившихся к настоящим Условиям, в том числе присоединившихся к настоящим Условиям ранее даты вступления изменений в силу", при этом в разделе 1 Условий оговорена различный процентная ставка и вариант начисления процентов на тарифный план "моя копилка" до и после 17.07.23. Усматриваю здесь противоречие раздела 1 и п.8.6.2 Условий.

Также, в разделе 8.6.1 выяснилось (лишнее подтверждение что договоры надо читать внимательнее) что "Банк информирует Клиента об изменениях... по накопительным счетам... не менее чем за 5 дней календарных дней... размещением информации на официальном сайте банка, размещением объявлений на стендах в подразделениях, рассылкой сообщений по эл.почте". На офиц.сайте банка не удалось найти ни одного информационного сообщения об изменениях процентной ставки и варианта ее применения (единственное упоминание https://bankinform.ru/news/129520 от 17.07.23 10:05), также не было сообщений на эл.почту. При этом "Клиент обязуется не реже чем раз в 5 дней самостоятельно получать сведения об изменениях", т.е. навещать отделения и просматривать информационные стенды.

Также, согласно заявлению на открытие счета, все изменения условий накопительного счета могут быть изменены по "взаимному согласию сторон договора", однако в разделе 8 Условий это означает "не поступление в Банк в установленный срок от Клиента каких-либо возражений". А если возражаете - всегда можете обратиться с заявлением о расторжении договора.

Подводя итог тривиальной ошибки отображения процентной ставки в ЛК узнал: 

1) Клиент обязан раз в 5 дней лично являться в отделение и выносить мозг сотрудникам о планируемых Банком изменениях. Не явился - сам виноват.

2) Если клиенту не нравится что вариант начисления процентов будет отличаться от указанного в заявлении - на выход.

3) Если клиент указывает на расхождения в разделах Условий открытия и обслуживания счетов физ.лиц - без комментариев, на выход.

4) Банк пытается повысить лояльность новых клиентов за счет уже имеющихся.

5) Вопрос оператора техподдержки об остатке денежных средств на счете - нормальная практика.

Выводы:

Сотрудникам техподдержки интересно сколько в клиентов средств на счетах (праздное любопытство?)

Клиент должен самостоятельно отслеживать все изменения тарифов Банка лично в отделении (и никак иначе).

Если Банк зафиксировал какие-либо условия в заявлении - это ничего не значит.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-08-13T20:15:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время и сотрудничество с Банком. При визите в офис Банка вся запрашиваемая информация по условиям накопительного счета была предоставлена. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-83598324481
2023-08-13T22:45:36+03:00
Подтверждаю, условия удалось выяснить только после личного посещения отделения...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Снятие денег со счета по разрешению органов опеки в РСХБ

Оценка 5

Закончился вклад несов. ребенка (моей дочери 13 лет). РСХБ сейчас не предлагает лучших условий по вкладам , и я решил перевести деньги ребенка в другой банк. Тот кто сталкивался с... Читать полностью

30.09.2024

Нравиться обслуживание в данном банке

Оценка 5

Здравствуйте Я являюсь клиентом Россельхозбанка уже почти 10 лет. Офис в г. Трубчевск- новый светлый красивый, коллектив доброжелательный. Всё профессионалы своего дела, на любой... Читать полностью

25.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Посещение Россельхозбанка всегда оставляет хорошее впечатление! Надежный банк с лучшими прдуктами, а это всегда приятно! 18.09.2024 г.посетил банк, с целью консультирования по... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня 20 сентября 2024 года в очередной раз посетила офис россельхозбанка в городе Кимры по адресу Савеловский проезд 11А. Расположение офиса не очень... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность операционисту С-ву Богдану за квалифицированное, оперативное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Я давно являюсь... Читать полностью

20.09.2024

Внос наличных

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанка Б-ву Владимиру. Уже не в первый раз у него обслуживаюсь. Вот и в этот раз была у него. Обратилась чтобы... Читать полностью

19.09.2024

Обслуживание

Оценка 5

17.09.2024 обратилась в офис по адресу г. Сасово, южный, д. 1. Попала к специалисту Анне. Очереди не было, талон помогли взять прямо при входе в офис. Анна очень подробно... Читать полностью

18.09.2024