Недельный опыт
Совсем недавно начал работать с Банком, и у меня уже сложилось мнение о его работе. Жаль что далеко не положительное, т.к. "пришёл" я в этот банк по рекомендации.
Сотрудники на горячей линии общаются так, будто ты им должен, добрая половина из них совершенно не разбирается в продуктах Банка и дезинформирует клиентов. На этапе выбора терминала эквайринга сотрудник не предложила мне возможные варианты, а сделала выбор терминала за меня. У банка есть терминалы, которые подключаются к кассе, при оплате через них не нужно дополнительно вводить сумму на терминале. К сожалению об их наличии я узнал только после того, как приехал мой. Спустя неделю работы с эквайрингом он резко перестал принимать бесконтактные оплаты( с терминалом обращались бережно), но оплаты с чипом проходили. После звонка в кол-центр и "помощи" оператора перестали проходить и оплаты с чипом. Сотрудники КЦ отправляют в чат, где приходится повторно рассказывать о своей ситуации, обращения и жалобы в звонках не принимают. В чате отвечают в среднем от 30 до 50 минут, и только в том случае, если ты позвонишь на горячую линию и попросишь сотрудника чата тебе ответить. Кстати, если ты обратишься с проблемой в 9 вечер, а сотрудник не успеет решить её до 10, то она перенесется на следующий день. По итогу эквайринг у меня не работает 4ый день, это при том, что его ещё даже курьер не забрал на проверку( они это делают от 3 до 4 раб. дней). К слову на время решения моей ситуации даже не предложили мне другой терминал, хотя плата по тарифу зависит от суммы поступлений на счёт, которые по вине банка не происходят уже несколько дней.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Модуль-бухгалтерия
Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды...
Надёжный Модульбанк
С Модульбанком комфортно работать даже для новичков , тех кто пока ничего не понимает. Хорошее обслуживание и тарифы. Уж поверьте, я столько косячила поначалу 🤦 Сперва я...
Запоздавшее возмещение
Сегодня, утром не получив уведомления о зачислении средств по эквайрингу, начала волноваться, смотрю приложение, и правда зачисления нет. Начала подозревать, что дело в приложении...
Работа интернет эквайринга
Почему то Отключился интернет эквайринг на сайте, вбиваешь сумму и он выкидывает на страницу с ошибкой. Клиенты не могли оплатить услуги. Написал в чат приложения модуль банка...
Настройка платежей по куар коду
в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и...
Отличный банк для предпринимателей!
Почти 4 года пользуюсь услугами Модульбанка! Всегда оставался доволен тарифами,скоростью ответа операторов,а так же онлайн кассой с эквайрингом от этого же банка!Операторы всегда...
Вопрос по эквайрингу
11.07.2024 мы обратились к оператору банка в чат в клиент-банке с вопросом по эквайрингу: предоставляет ли банк терминал бесплатно или его можно выкупить или арендовать, а также...