Недельный опыт
Совсем недавно начал работать с Банком, и у меня уже сложилось мнение о его работе. Жаль что далеко не положительное, т.к. "пришёл" я в этот банк по рекомендации.
Сотрудники на горячей линии общаются так, будто ты им должен, добрая половина из них совершенно не разбирается в продуктах Банка и дезинформирует клиентов. На этапе выбора терминала эквайринга сотрудник не предложила мне возможные варианты, а сделала выбор терминала за меня. У банка есть терминалы, которые подключаются к кассе, при оплате через них не нужно дополнительно вводить сумму на терминале. К сожалению об их наличии я узнал только после того, как приехал мой. Спустя неделю работы с эквайрингом он резко перестал принимать бесконтактные оплаты( с терминалом обращались бережно), но оплаты с чипом проходили. После звонка в кол-центр и "помощи" оператора перестали проходить и оплаты с чипом. Сотрудники КЦ отправляют в чат, где приходится повторно рассказывать о своей ситуации, обращения и жалобы в звонках не принимают. В чате отвечают в среднем от 30 до 50 минут, и только в том случае, если ты позвонишь на горячую линию и попросишь сотрудника чата тебе ответить. Кстати, если ты обратишься с проблемой в 9 вечер, а сотрудник не успеет решить её до 10, то она перенесется на следующий день. По итогу эквайринг у меня не работает 4ый день, это при том, что его ещё даже курьер не забрал на проверку( они это делают от 3 до 4 раб. дней). К слову на время решения моей ситуации даже не предложили мне другой терминал, хотя плата по тарифу зависит от суммы поступлений на счёт, которые по вине банка не происходят уже несколько дней.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Помогли с эквайрингом
У меня был платеж по интернет эквайрингу, кр код, он отклонился у клиента. Сумма была больше 150 тр. В моей сфере любая лишняя минута это промедление, стоимость может повыситься и...
Помощь в обслуживании
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность команде МодульБанк за оперативную работу. 11 июля 2024 года у нас сломался терминал, оператор быстро отреагировал в чате,после первого...
интернет эквайринг
в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может...
МСС-код организации
Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от...
Решили вопрос без лишних уточнений
17.07 обращался в Модульбанк. Вопрос банальный был, но по опыту работы с банками-всегда задается миллион вопросов, тянется время. Клиенты нервничают. В этот раз вышло по другому...
Модуль.Касса не соответствует
Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль...
Принимают ли терминалы Модуль банка оплаты по QR-коду?
17 ноября 2024 года я обратился в чат в онлайн-банке с вопросом, принимают ли банковские терминалы платежи по QR-коду. Оператор Никита ответил на интересующий меня вопрос, а также...