Недельный опыт
Совсем недавно начал работать с Банком, и у меня уже сложилось мнение о его работе. Жаль что далеко не положительное, т.к. "пришёл" я в этот банк по рекомендации.
Сотрудники на горячей линии общаются так, будто ты им должен, добрая половина из них совершенно не разбирается в продуктах Банка и дезинформирует клиентов. На этапе выбора терминала эквайринга сотрудник не предложила мне возможные варианты, а сделала выбор терминала за меня. У банка есть терминалы, которые подключаются к кассе, при оплате через них не нужно дополнительно вводить сумму на терминале. К сожалению об их наличии я узнал только после того, как приехал мой. Спустя неделю работы с эквайрингом он резко перестал принимать бесконтактные оплаты( с терминалом обращались бережно), но оплаты с чипом проходили. После звонка в кол-центр и "помощи" оператора перестали проходить и оплаты с чипом. Сотрудники КЦ отправляют в чат, где приходится повторно рассказывать о своей ситуации, обращения и жалобы в звонках не принимают. В чате отвечают в среднем от 30 до 50 минут, и только в том случае, если ты позвонишь на горячую линию и попросишь сотрудника чата тебе ответить. Кстати, если ты обратишься с проблемой в 9 вечер, а сотрудник не успеет решить её до 10, то она перенесется на следующий день. По итогу эквайринг у меня не работает 4ый день, это при том, что его ещё даже курьер не забрал на проверку( они это делают от 3 до 4 раб. дней). К слову на время решения моей ситуации даже не предложили мне другой терминал, хотя плата по тарифу зависит от суммы поступлений на счёт, которые по вине банка не происходят уже несколько дней.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Отзыв о работе с Модульбанком
Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года) Столкнулись с неисправностью терминала — обратились...
Модульбанк - самый лучший
17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную...
Быстро решили проблему
5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И...
Отзыв о многолетнем сотрудничестве
Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что...
Быстрая и компетентная помощь
В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить...
Лучший эквайринг!
Добрый день! От коллег услышал о выгодных условиях обслуживания Модульбанка по эквайрингу. Далее Нашим офисом был отправлен запрос Модульбанку и уже менее чем через час со...
Помогли с эквайрингом
У меня был платеж по интернет эквайрингу, кр код, он отклонился у клиента. Сумма была больше 150 тр. В моей сфере любая лишняя минута это промедление, стоимость может повыситься и...