Меняйте структуру банка

02.08.2023 08:47
1455
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день 

вчера 01.08.2023 пришла в отделение банка в 18.35. Талонов нет. Банк работает до 19.45. Очередь из 8 человек. Обслуживание одно клиента занимает 40 мин. Прошу ускорить это. Наконец то в 19.01 удалось взять талон В087 . Когда время было 19.20 то подошла к менеджерам и попросила чтобы не давали , не расжевывали всем клиентам для того чтобы все прошли. Реакции не было никакой со стороны менеджером. Особенно менеджер окно 3. Наконец то человек клиент пошла в кассу. Время 19.38. Попросила взять меня . Отказ. Получила бланк претензии и написала претензию. Копия у меня. Отделения на Покровке. Там все мои данные. Здесь оставлять данные не буду. В результате я вышла с банка в 20.09 когда у меня приняли притензию. Итого я пробыла 1 час 30 мин в банке и так и не обслужили меня. Такого безобразия нет ни в одном банке. Если человек попал в отделения то его обслужат . Он выходит с банка уже далеко от времени закрытия банка. Это так в других банках. Я пойду в суд. Защита прав потребителей с этим заявлением. Время человека 1 час 30 мин в пустую. Буду требовать оплаты моего времени. Данные здесь свои не буду оставлять. В претензии в отделении.

ББР Банк
ББР Банк
2023-08-10T14:27:06+03:00
Уважаемый User-478310141764! Благодарим за отзыв! В своей деятельности ББР Банк руководствуется законодательством Российской Федерации и Положениями Центрального Банка России, которые накладывают соответствующие временные ограничения на работу офисов. Обслуживание клиентов в ББР Банке осуществляется согласно талонам, полученным из терминала электронной очереди, а для предоставления качественной консультации по всем интересующим клиента вопросам требуется определенное время и длительность консультации не всегда зависит от сотрудника Банка. 01.08.2023 наблюдался резкий рост количества обращений клиентов в офисы ББР Банка, вызванный повышенным интересом клиентов к финансовым продуктам Банка, в том числе накопительным счетам. Мы проверили изложенную Вами информацию, в том числе путем просмотра записей с камер видео наблюдения и хотим отметить, что в момент Вашего посещения офиса все сотрудники Банка были заняты обслуживанием других клиентов. При этом перед Вами находилось несколько человек, ожидающих очередь на обслуживание. Обслужить вас вне очереди было бы некорректно по отношению к другим клиентам. Также хотим отметить, что все клиенты, ожидающие в очереди, были заблаговременно уведомлены о невозможности их обслуживания в этот день в связи с окончанием рабочего дня. Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать неудобства и Вы потратили личное время. Для удобства наших клиентов в Банке реализована возможность заключения договора накопительного счета и дальнейшего управления им онлайн с помощью системы дистанционного банковского обслуживания «ББР-Онлайн». С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,08
средняя оценка
39%
решено проблем
199
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты