Обращение №567608

02.08.2023 15:37
2355
1
Без оценки

10.07.2023 нами был переведен платеж мошейникам. При оплате, никаких вопрос не возникло. После того как произвели оплату, пошла транзакция на кошелек, при оплате данной информации не было. Предупреждения банком не последовало. После сразу же обратились в банк для отмены операции. Составили обращение №567608. Неоднократно писали и торопили с ответом, ответ задержали. По обращению 02.08.2023 г. пришел отказ. Банк никаким образом не поспособствовал решению вопроса. Время для возврата денежных средств было. Очень жаль, что банк не заинтересован в оперативном решении подобных ситуаций и данным образом поддерживает мошейнические действия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-21T22:01:13+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Росбанк
Росбанк
2023-08-03T16:20:07+03:00
Добрый день! Ваше обращение от 10.07.2023 было принято в работу и инициирована процедура опротестования указанной вами операции по правилам международных платёжных систем. Отметим, что сроки предоставления ответа не нарушены. Мы не смогли отменить перевод, в связи с успешностью проведения данной операции. Деньги отправлены получателю по указанным вами реквизитам. Сожалеем, но мы не можем удовлетворить вашу просьбу о возврате средств, так как операция была подтверждена одноразовым паролем, который поступил на ваш номер телефона в виде смс/push уведомления. Таким образом, оспариваемая вами операция была проведена в защищённом режиме. Мы заинтересованы в том, чтобы оберегать клиентов от мошеннических действий, но, к сожалению, в описанной ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а также розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Мы готовы оказать содействие и предоставить всю имеющуюся информацию по запросу правоохранительных органов. Или рекомендуем вам обратиться к получателю платежа с предъявлением подтверждающих документов для урегулирования спорной ситуации. Советуем не забывать о правилах безопасности. Благодарим вас за бдительность и обратную связь. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024