Нежелание помочь клиенту

02.08.2023 16:31
1269
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

01.08.23г. я оформила КН через приложение Банка Открытие со страхованием РГС-Жизнь (Страховую компанию при оформлении кредита я выбрать не могу. Могу только отказаться от страхования). Данную страховку я расторгла 02.08.2023 г. 

01.08.2023 г. я через офис банка РОО "Брянский" предоставила полис аккредитованной страховой компании "Ресо-Гарантия, для сохранения базовой ставки по кредиту. 

Данной страховой компании я изначально предоставила требования банка, страховая ознакомилась и выдала полис. 

02.08 мне перезвонил сотрудник банка и сказал, что полис не соответствует требованиям. Каким требованиям не соответствует, Банк уточнить не может и предлагает обратиться в СК. СК утверждает, что с Банком согласован единый формат договора, который соответствует требованиям, и менять они ничего не могут. Все данные по моему ПК они указали верные, и просят уточнить у банка, какие именно пункты не соответствуют требованиям. Я попросила повторно рассмотреть мой полис и указать какие пункты и почему не соответствуют требованиям банка. Сотрудник банка помочь ничем не смог.

Считаю, что лояльность у банка полностью отсутствует, как и желание разбираться в ситуации.

Кстати, отметки о принятии (об обращении для принятия) полиса мне не поставили. Письменный ответ я так же не получила.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-09T14:14:09+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Программа страхования действует в рамках договора страхования с ПАО СК «Росгосстрах Жизнь». Оплата страхового полиса производится единовременно за счет собственных ваших средств только в офисе либо за счет кредитных. При оформлении страхования применяем льготную ставку, которая действует весь срок кредита. Расторгнуть можно в течение 14 дней с даты оформления и при досрочном погашении кредита через страховую. При отказе от договора «Защита кредита» процентную ставку по кредитному договору можем увеличить. При обращении в офис банка 01.08.2023 не просили регистрацию обращения, предоставления письменных ответов и проставления каких-либо отметок. Направили сразу полис другой страховой компании в ответственное подразделение. При получении ответа озвучили его. В ходе консультации 01.08.2023 в поддержке банка зарегистрировали обращение с жалобой на процедуру расторжения полиса страхования с ПАО СК «Росгосстрах Жизнь». Ответ предоставили по смс 04.08.2023. По полисам других страховых компаний информацию предоставить не можем. Страховая сама проверяет требования, которые разместили на нашем [URL= https://cdn.open.ru/storage/files/kriterii_otbora_strahovikh_organizaciy.pdf]сайте[/URL]. Нам важно, чтобы в полисе отразили всю информацию. Уточнить соответствие требований рекомендуем у страховой. При выполнении всех требований примем полис и сохраним льготную процентную ставку по договору. Чтобы не оставлять неприятные впечатления, подарили 300 бонусов 🎁 Дополнительно вернем деньги, которые потратили за почтовое отправление в страховую в течение двух рабочих дней на счет дебетовой карты. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-293314597724
2023-09-05T11:53:08+03:00
Вопрос решен, но только через множетство жалоб в Банк и в ЦБ Очень долго рассматривают обращения, сроки выходят, а они еще неделю не отвечают. Полис рассмотрели и отказались принять, оставила жалобу, где всё разложила по полочкам и подчеркнула, что в полисе есть нужные пункты, только тогда приняли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024