Нежелание помочь клиенту
01.08.23г. я оформила КН через приложение Банка Открытие со страхованием РГС-Жизнь (Страховую компанию при оформлении кредита я выбрать не могу. Могу только отказаться от страхования). Данную страховку я расторгла 02.08.2023 г.
01.08.2023 г. я через офис банка РОО "Брянский" предоставила полис аккредитованной страховой компании "Ресо-Гарантия, для сохранения базовой ставки по кредиту.
Данной страховой компании я изначально предоставила требования банка, страховая ознакомилась и выдала полис.
02.08 мне перезвонил сотрудник банка и сказал, что полис не соответствует требованиям. Каким требованиям не соответствует, Банк уточнить не может и предлагает обратиться в СК. СК утверждает, что с Банком согласован единый формат договора, который соответствует требованиям, и менять они ничего не могут. Все данные по моему ПК они указали верные, и просят уточнить у банка, какие именно пункты не соответствуют требованиям. Я попросила повторно рассмотреть мой полис и указать какие пункты и почему не соответствуют требованиям банка. Сотрудник банка помочь ничем не смог.
Считаю, что лояльность у банка полностью отсутствует, как и желание разбираться в ситуации.
Кстати, отметки о принятии (об обращении для принятия) полиса мне не поставили. Письменный ответ я так же не получила.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Банка «Открытие»
Предложение кредита в приложении
Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5...
Не дают снять деньги с карты
11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои...
Благодарю
Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда...
Решение вопроса
Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита...
Искренняя рекомендация
Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка...
Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита
12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского...
Быстро решили вопрос в чате
Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень...