Отказ в открытии накопительного счета
Добрый день! Обратился 28.06.23 в офис г.Самара, ул Гагарина д.109 для открытия накопительного счета. После того как высветился номер электронного талона и приглашен к операционному сотрудника банка. Сотрудница поинтересовались целью посещения офиса и просмотрев паспорт. Сообщила об отказе в открытии накопительного счета сославшишь на то что был отказ в декабре 2022г. по открытию дебетовой пластиковой карты (причину также не сообщили). Причем недав никаких вразумительных рекомендаций и оснований и даже не отправив заявку. Прошу сообщить на каком основании отказывают в открытии счета. Также после этого было составлено письменное обращение 5767476 на которое до сих пор не предоставлен ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Райффайзен Банка
Хорошие условия+приятное сотрудничество
Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так...
Просто серьезный банк
Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис...
Условия по вкладам
Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не...
Хороший сервис на Мясницкой
Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда...
Понимание проблемы и сложившейся ситуации
Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect. Еще три года назад разместил в банке валютные вклады. По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года...
Приятно удивлен оперативности...
В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк...
Спасибо
Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого...