Не выплатили приветственный бонус, хотя условие было выполнено. Помочь в отделении и контакт-центре отказались
Оформил кредитку "100+" в конце мая, 29 или 30 числа. По условию кредитки, при совершении первой покупки на сумму 1000 или более рублей в течение 14 дней с момента оформления - начисляется 300 бонусных баллов в виде кэшбека. Условие мною было выполнено - я совершил покупку по кредитке 7 июня более, чем на 1000 руб. Однако, в указанный период с 17 по 20 июня бонусные баллы не пришли. Я обратился в ближайшее отделение, сотрудник мне сказал, что кэшбек и бонусы за операции в июне начислятся в июле, подождите. Подождал, с 17 по 20 июля тоже ничего не пришло. Обратился в это же отделение повторно, но на этот раз сотрудник мне ответил, что не предоставляет консультации подобного рода и ничем не сможет помочь, отправив звонить в контакт-центр на 8-800-333-03-03.
Позвонил на этот номер, там пришлось убеждать робота, что мне нужен человек, наконец он меня пропустил в очередь. Ответила девушка. Я озвучил вопрос, она сказала "подождите переведу другому специалисту". Жду еще 3 минуты, отвечает другой специалист. Я повторяю вопрос - она отвечает "подождите я переведу профильному сотруднику" и опять жду 3 минуты. На третий раз ответила еще одна милая девушка, выслушала вопрос, звонок уже никуда не переводила, начала сама проверять. После проверки оказалось, что приветственный бонус не был мне начислен, т.к я нарушил условия - а именно: я пополнил кредитку через два дня после использования, а проводка платежа заняла три дня, поэтому кредит не был выдан и эта операция вообще не засчиталась. Я говорю - очень интересно, то есть я условие выполнил, а вы просто не засчитали. В договоре есть четко указанные пункты, по которым банк не начисляет приветственный бонус. Среди них нет пункта, запрещающего пополнять карту через два дня после использования. На всё это девушка лишь отвечала что ничем не может мне помочь, я не выполнил условие.
И дело ведь не в 300 рублях, а в самом факте - банк пообещал и не выполнил, да еще к тому же сделал из меня дурака, мол это я условия не выполнил. Мне очень не понравилась эта ситуация. Списание по карте было? - было. В указанный срок? - В указанный. Так где бонусы? - вы нарушили условия.
Вывод - этот банк врет. Являюсь его клиентом по необходимости (он пока единственный из российских банков в ДНР). Была бы возможность - не пользовался их услугами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
180 дней без %ПСБ
СуперкартаПСБ
Планета ПремиумПСБ
Premium GraceПСБ
Карта мира без границОтзывы о кредитных картах ПСБ
Снятие наличных с кредитной карты
5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему...
Оформление кредитной карты через приложение ПСБ
ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!! После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка...
Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2
01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была...
Спасибо за диалог в чате
Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я...
Положительный отзыв ДО"Луганск -4"
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне...
Заблокировали карты
Клиентом банка стал в сентябре месяце, как раз в начале акции с бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Пользовался, откровенно не часто, ибо зарплатный банк другой, а перевести...
Благодарность сотруднику офиса
Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В...