Не выплатили приветственный бонус, хотя условие было выполнено. Помочь в отделении и контакт-центре отказались

02.08.2023 19:24
1839
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредитку "100+" в конце мая, 29 или 30 числа. По условию кредитки, при совершении первой покупки на сумму 1000 или более рублей в течение 14 дней с момента оформления - начисляется 300 бонусных баллов в виде кэшбека. Условие мною было выполнено - я совершил покупку по кредитке 7 июня более, чем на 1000 руб. Однако, в указанный период с 17 по 20 июня бонусные баллы не пришли. Я обратился в ближайшее отделение, сотрудник мне сказал, что кэшбек и бонусы за операции в июне начислятся в июле, подождите. Подождал, с 17 по 20 июля тоже ничего не пришло. Обратился в это же отделение повторно, но на этот раз сотрудник мне ответил, что не предоставляет консультации подобного рода и ничем не сможет помочь, отправив звонить в контакт-центр на 8-800-333-03-03.

Позвонил на этот номер, там пришлось убеждать робота, что мне нужен человек, наконец он меня пропустил в очередь. Ответила девушка. Я озвучил вопрос, она сказала "подождите переведу другому специалисту". Жду еще 3 минуты, отвечает другой специалист. Я повторяю вопрос - она отвечает "подождите я переведу профильному сотруднику" и опять жду 3 минуты. На третий раз ответила еще одна милая девушка, выслушала вопрос, звонок уже никуда не переводила, начала сама проверять. После проверки оказалось, что приветственный бонус не был мне начислен, т.к я нарушил условия - а именно: я пополнил кредитку через два дня после использования, а проводка платежа заняла три дня, поэтому кредит не был выдан и эта операция вообще не засчиталась. Я говорю - очень интересно, то есть я условие выполнил, а вы просто не засчитали. В договоре есть четко указанные пункты, по которым банк не начисляет приветственный бонус. Среди них нет пункта, запрещающего пополнять карту через два дня после использования. На всё это девушка лишь отвечала что ничем не может мне помочь, я не выполнил условие. 

И дело ведь не в 300 рублях, а в самом факте - банк пообещал и не выполнил, да еще к тому же сделал из меня дурака, мол это я условия не выполнил. Мне очень не понравилась эта ситуация. Списание по карте было? - было. В указанный срок? - В указанный. Так где бонусы? - вы нарушили условия.

Вывод - этот банк врет. Являюсь его клиентом по необходимости (он пока единственный из российских банков в ДНР). Была бы возможность - не пользовался их услугами.

ПСБ
ПСБ
2023-08-04T14:23:53+03:00
Уважаемый User-166014668253! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что условия проведения акции "добро пожаловать" (условия акции) размещены на нашем сайте по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/CreditCards/100_Plus(нужно выбрать "подробнее"). В соответствии с условиями акции банк начисляет и выплачивает участнику акции 300 баллов. Выплата баллов участнику акции осуществляется, если им была совершена операция(и) на общую сумму 1 000,00 (одна тысяча) рублей и более за счет средств установленного лимита овердрафта банковской карты в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты выдачи участнику карты. Операции учитываются организатором по дате списания денежных средств со счета карты. Согласно п. 2.8. правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц, к которым Вы присоединились при оформлении карты, списание денежных средств со счета клиента производится не позднее рабочего дня банка, следующего за днем поступления в банк оформленных надлежащим образом документов, из которых однозначно следует, что распоряжение о проведении операции подано клиентом, и средства должны быть списаны со счета. По результатам проведенной нами проверки установлено, что денежные средства по операции покупки от 07.06.2023 были списаны со счета 10.06.2023. 09.06.2023 Вы пополнили счет карты в связи с чем денежные средства по операции были списаны за счет собственных средств. В связи с изложенным у банка отсутствуют основания для начисления бонусных баллов в рамках акции "добро пожаловать". Дополнительно сообщаем, что по результатам проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудников банка при Ваших обращениях в контакт-центр (производили переключение на других сотрудников). Приносим извинения за действия сотрудников, информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024

Заблокировали карты

Оценка 5

Клиентом банка стал в сентябре месяце, как раз в начале акции с бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Пользовался, откровенно не часто, ибо зарплатный банк другой, а перевести... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024