Обманщики

03.08.2023 13:36
3982
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уважаемые, будущие, пользователи Локо-банк, это самый отвратительный банк.... Сотрудники неквалифицированные, всё путают, информация не корректная... При закрытие карты сообщили не правильную сумма, в результате -через 1.5 года образовался долг и проценты по Карте(которые приходится платить) и кредитная история из за таких сотрудников подпорчена... 

Не строит связываться с таким банком... 

Обходите стороной этот банк.

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-08-07T08:16:37+03:00
Уважаемый User-93968112977! Наши сотрудники всегда стараются донести до клиента полную информацию, акцентируя внимание на моментах, в которых могут возникнуть вопросы, возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Вами была оформлена кредитная карта «110 на ВСЁ», которой Вы активно пользовались на протяжении 2021 года. За период использования кредитной карты, в соответствии с тарифным планом, ежемесячно начислялась комиссия за обслуживание, в размере 199 руб. (ежемесячно). Тарифный план «110 на ВСЁ» находится в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/cms/prod/Tarifnyj_plan_110_na_VS_Yo_s_01_07_2023_4b5ad0d40d.pdf. В 2022 году Вы погасили кредитный лимит по карте, но начисленная комиссия не была оплачена, поэтому карта, на данный момент, остается действующей. Для закрытия карты Вы можете обратиться в чат либо любое удобное отделение Локо-Банка. Обращаем Ваше внимание, что начисленная комиссия по кредитной карте не влияет на кредитную историю. Более подробная информация озвучена Вам по телефону. Мы рады, что ситуация урегулирована. С уважением, Локо-Банк
user-93968112977
2023-08-21T14:35:25+03:00
Сотрудники банка отреагировали на сообщения и решили всё возникшие недоразумение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты