1 августа в час дня приехал в офис для внесения наличных ДС. Взял талон электронной очереди, рядом стоящая сотрудница сообщила, что время ожидания обслуживания примерно два часа. Меня это устроило, поскольку были дела рядом, меня этот вариант устроил. Вернулся в офис через какое-то время увидел, что людей стало больше, а очередь двигается не очень оперативно. Как оказалось, в офисе три операциониста, два из которых еще и кассиры, принимают и выдают наличные деньги прямо в общем зале, а так же предлагают клиентам установить и зарегистрироваться в приложении банка (видимо разнарядка от руководства) поскольку в офисе плохое покрытие мобильной связи скачивание приложения и ожидание смс с кодом подтверждения растягивалось минут на двадцать, в итоге обслуживание одного клиента занимало около одного часа. На замечания, о том, что приложение клиент может установит сам, позже, ожидающих своей очереди клиентов ни операционистки ни руководитель офиса не реагировали. В итоге, со времени начала работы офиса, а начали работать в 11 часов (со слов клиентов пришедших раньше меня) ко времени закрытия офиса в 19 часов, было обслужено около 40 клиентов, талонов электронной очереди было выдано около 200. Директор офиса работу сотрудников никак не организовывала. В это время в зале оставалось еще человек 20, на просьбу продлить работу директор отказала, хотя 31 июля они работали до 11 часов вечера, со слов сотрудников банка и никаких выводов директор не сделала, хотя должна была прекрасно понимать, что на следующий день клиентов будет еще больше. На просьбу выдать документ об отказе в обслуживании был также получен отказ, более того, когда клиенты стали возмущаться таким к себе отношением, директор вызвала вневедомственную охрану, а потом и сотрудников МВД. Добиться продления опер. дня не удалось, хотя при звонке на горячую линию банка был ответ, что это в возможностях руководителя ДО и не составляет проблемы. Руководитель ДО делать этого не захотела. Добиться письменного отказа в обслуживании тоже. Единственное что сделала г-жа П-на Е.В. это напечатала информационное письмо, на листе бумаги без реквизитов и печати, что работа офиса была приостановлена в 19 часов 30 минут, хотя закончили они принимать клиентов около семи часов. Пришлось писать претензию самому, ее приняла директор П-на, но отметка о регистрации почему-то стоит от начальник отдела К-ко.
Прошу руководство банка обратить пристальное внимание на работу П-ой Е.В. Судя по общению и стилю ее письма (заверенная копия написанного ей письма имеется в наличии), сотрудник не соответствует занимаемой должности.
Еще о работе банка, договора оформляют от банка Синара, приходные и расходные ордера от Газэнергобанка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о вкладах Банка Синара
Четкая и грамотная консультация по накопительному счету
03.10.2024 г обратилась в онлайн чат банка с вопросом по своему накопительному счету, так как мне было не понятно, почему у меня отражается минимальная ставка по счету, тогда как...
Накопительный счет
Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт...
Помогли с консультацией
Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё...
Вклад
25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть...
Накопительный счёт с выгодной ставкой
Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других...
Накопительный счет
Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента...
Обслуживание и начисление бонусов и процентов
Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года...