Не банк, а обманщики

03.08.2023 14:36
2795
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяли в этом банке автокредит, год платили исправно и без перебоев, но произошла непредвиденная ситуация, и стало тяжело платить. В их приложении увидели услугу для подключения "Банковских каникул" сроком на 3 месяца, с отдельную плату (1000 руб.). Т.к. не под один ФЗ не попадаем, решили подключить услугу. Оплатили и активировали услугу 08.07, через пару дней увидели, что даты платежа не изменились. Направили запрос под №573290 для уточнения информации, по нему ответили, что услуга подключена и деньги вносить не нужно. Еще через неделю увидели, что график так и не изменился, снова написали им обращение №578829 от 18.07, где нам сообщили что информация, не обновилась, и обновляется в начале нового периода. 31.07 нам позвонили и сказали, что у нас уже идет просрочка, объяснили им всю ситуацию, они создали новое обращение № 595669 на проверку данной проблему и корректировки в БКИ. 03.08 эти мошенники ответили "Услуга технически недоступна" В итоге, с долгими перезвонами они завели новое обращение и опять кормят завтраками... 

В итоге, что имеем на сегодня 03.08, у нас просрочка, испорчена кредитная история, банк пишет только отписки, что им "Искренне жаль" и они проанализируют эту ситуацию. При этом не кто не предлагает восстановление кред.истории, списания долга или активации услуги, за которую они взяли деньги... 

Кредит оформлен на супругу, она в шоке и ели успокоилась от истерики т.к. очень боится и переживает. Банк конкретно испортил ей кред.историю и при этом ничего не предлагает. Буду обращаться в суд... 

Росбанк
Росбанк
2023-08-08T15:53:16+03:00
user-54668539701, Благодарим за обратную связь. Детальная информация по ситуации предоставлена клиенту в мобильном приложении РОСБАНК Онлайн. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023