Блокировка доступа из-за сбоя в приложении: восстановят только в офисе, а офис закрылся

03.08.2023 16:16
1452
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

До настоящего момента впечатления о банке ДОМ.РФ я имел в целом положительные, ранее успешно пользовался вкладами и накопительными счетами в банке, условия по которым можно назвать одними из лучших на рынке, рекомендовал услуги банка друзьям и знакомым. Были в прошлом кое-какие накладки технического характера, успешно впрочем решившиеся визитом в офис, так что большого значения им не придал (а зря). О катастрофической ошибке в своей оценке я узнал, когда в результате технического сбоя мобильного приложения банка потерял доступ к своим средствам, и обнаружил, что в результате закрытия офиса и жёсткого регламента банка я фактически лишён возможности восстановить этот доступ, не неся дополнительные убытки.

Расскажу подробнее о случившемся. Для подтверждения операций в банке используются коды, направляемые по каналам SMS и Push-сообщений. В случае получения подтверждающего кода Push-сообщением в приложении открывается дополнительное окно, в которое автоматически подставляется полученный код. Нажатием кнопки подтвердить в этом окне код используется для подтверждения операции, исключая возможную ошибку при переписывании кода.

В начале августа я пытался перевести небольшую сумму по Системе быстрых платежей на свой счёт в другом банке. По какой-то причине пуши не доходили, и по истечении срока действия запрошенного кода (а это всего 60 секунд) я запрашивал новый. После нескольких попыток я увидел появившееся окно с автоматически подставленным кодом и нажал "подтвердить", однако вместо сообщения об успехе операции увидел снова появившееся то же окошко уже с другим кодом. Такое произошло несколько раз -- по-видимому, приложение получило все запрошенные коды разом и показало не актуальный код, а просто один за другим в хронологическом порядке -- после чего я увидел приложение о том, что количество попыток ввода кода превышено и мой аккаунт будет заблокирован. Я обнаружил, что не просто не могу подавать заявки на перевод, а мне вообще запрещен вход в приложение как по быстрому коду, так и по логину и паролю, и что мне предлагается обратиться для решения вопроса на горячую линию или в отделение банка.

Позвонив на горячую линию, я узнал, что блокировка бессрочная, автоматически снята не будет, и по регламенту банка доступ может быть восстановлен только при моей личной явке в офис банка. Что офис банка в моем городе закрылся -- хотя на той же площадке Финуслуг, активно продвигающей вклады банка, информация о нем продолжает висеть -- а ближайший действующий офис находится в Красноярске (это, на минуточку, более 1000 км и 20000 р за полет туда и обратно). На мой вопрос, что же собственно, мне предлагается делать в такой ситуации, мне предложили составить обращение.

После рассмотрения обращения мне сообщили, что блокировку без визита в офис снять можно! Но только если у клиента есть кредит и нет денег на иных счетах, то есть абсолютно не в моем случае. И никаких альтернатив, кроме личного визита в офис, мне предложить не могут.

Таким образом, из-за несостоявшейся попытки скинуть себе 500 рублей на такси в заглючившем приложении я, имея в наличии паспорт, контактный номер телефона, указанный в банке, логин и пароль ДБО, ЕБС и проч., напрочь лишен возможности распоряжаться своими средствами и то ли должен смириться с этим фактом и ждать удобного случая в виде пока не намечающегося визита в город, удостоенный чести иметь незакрывшийся офис банка ДОМ.РФ, либо принимать на себя оптимизированные издержки бизнес-процессов банка, оплачивая такую поездку только ради посещения отделения.  

Определенно, в обоих случаях это взаимодействие будет последним.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-08-10T14:00:08+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Операторы горячей линии Банка предоставили Вам корректную консультацию. Нарушений в работе сотрудников Банка не зафиксировано. Рады сообщить, что доступ в мобильное приложение Банка был разблокирован 04.08.2023. Просим подтвердить информацию в комментарии к отзыву. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-53259686922
2023-08-13T04:48:06+03:00
Доступ был разблокирован. Благодарю сотрудника, представляющего банк на банки.ру, за помощь в решении проблемы. Здоровья вам и годовой бонус побольше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,46
средняя оценка
4%
решено проблем
1 350
отзыва
1 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Вклад на Ошарской 52

Оценка 5

Добрый День! Хочу поблагодарить П-ву Наталью В. за прекрасное обслуживание и профессионализм! Мне пришла СМС от банка с предложением открыть вклад под 20.8%,я немного не... Читать полностью

30.04.2025

Переоформление вклада на Ошарской 52

Оценка 5

Очень хороший Банк! Сегодня пришла на Ошарскую 52, чтобы переоформить вклад. Клиент банка я уже полгода и довольна обслуживанием. Всегда быстро качественно и комфортно. На входе... Читать полностью

29.04.2025

Пополнение накопительного счета

Оценка 5

16.04.2025 г я обратилась в отделение Банка Дом. РФ в г.Пенза для пополнения накопительного счета. Взяла талон и села ожидать. Далее прошла в 5 окно к К-вой Ольге. Специалист... Читать полностью

27.04.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

25.04.25 у меня закончился вклад обратилась в отделение города Саратова по Улице Чапаева 14/26 На входе помогли взять талон и приняла меня специалист Алина М. Специалист помогла... Читать полностью

25.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

25.04.25 посетил офис города Саратов для открытия вклада  пришел с утра одидания не было  ромогли взять талон и проводили к специалисту Анастасии  анастасия рассказала про... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025 посетил Дополнительный офис "Марьино" по вопросу открытия вклада. У входа мне выдали талон и предложили присесть на удобное место для ожидания. Людей в отделении было... Читать полностью

24.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

23.04.2025 посетила Банк Дом РФ в городе Твери. Клиентом банка являюсь впервые, узнала о нем через Интернет, подбирая выгодные условия для размещения денежных средств. Цель визита... Читать полностью

23.04.2025