Блокировка доступа из-за сбоя в приложении: восстановят только в офисе, а офис закрылся
До настоящего момента впечатления о банке ДОМ.РФ я имел в целом положительные, ранее успешно пользовался вкладами и накопительными счетами в банке, условия по которым можно назвать одними из лучших на рынке, рекомендовал услуги банка друзьям и знакомым. Были в прошлом кое-какие накладки технического характера, успешно впрочем решившиеся визитом в офис, так что большого значения им не придал (а зря). О катастрофической ошибке в своей оценке я узнал, когда в результате технического сбоя мобильного приложения банка потерял доступ к своим средствам, и обнаружил, что в результате закрытия офиса и жёсткого регламента банка я фактически лишён возможности восстановить этот доступ, не неся дополнительные убытки.
Расскажу подробнее о случившемся. Для подтверждения операций в банке используются коды, направляемые по каналам SMS и Push-сообщений. В случае получения подтверждающего кода Push-сообщением в приложении открывается дополнительное окно, в которое автоматически подставляется полученный код. Нажатием кнопки подтвердить в этом окне код используется для подтверждения операции, исключая возможную ошибку при переписывании кода.
В начале августа я пытался перевести небольшую сумму по Системе быстрых платежей на свой счёт в другом банке. По какой-то причине пуши не доходили, и по истечении срока действия запрошенного кода (а это всего 60 секунд) я запрашивал новый. После нескольких попыток я увидел появившееся окно с автоматически подставленным кодом и нажал "подтвердить", однако вместо сообщения об успехе операции увидел снова появившееся то же окошко уже с другим кодом. Такое произошло несколько раз -- по-видимому, приложение получило все запрошенные коды разом и показало не актуальный код, а просто один за другим в хронологическом порядке -- после чего я увидел приложение о том, что количество попыток ввода кода превышено и мой аккаунт будет заблокирован. Я обнаружил, что не просто не могу подавать заявки на перевод, а мне вообще запрещен вход в приложение как по быстрому коду, так и по логину и паролю, и что мне предлагается обратиться для решения вопроса на горячую линию или в отделение банка.
Позвонив на горячую линию, я узнал, что блокировка бессрочная, автоматически снята не будет, и по регламенту банка доступ может быть восстановлен только при моей личной явке в офис банка. Что офис банка в моем городе закрылся -- хотя на той же площадке Финуслуг, активно продвигающей вклады банка, информация о нем продолжает висеть -- а ближайший действующий офис находится в Красноярске (это, на минуточку, более 1000 км и 20000 р за полет туда и обратно). На мой вопрос, что же собственно, мне предлагается делать в такой ситуации, мне предложили составить обращение.
После рассмотрения обращения мне сообщили, что блокировку без визита в офис снять можно! Но только если у клиента есть кредит и нет денег на иных счетах, то есть абсолютно не в моем случае. И никаких альтернатив, кроме личного визита в офис, мне предложить не могут.
Таким образом, из-за несостоявшейся попытки скинуть себе 500 рублей на такси в заглючившем приложении я, имея в наличии паспорт, контактный номер телефона, указанный в банке, логин и пароль ДБО, ЕБС и проч., напрочь лишен возможности распоряжаться своими средствами и то ли должен смириться с этим фактом и ждать удобного случая в виде пока не намечающегося визита в город, удостоенный чести иметь незакрывшийся офис банка ДОМ.РФ, либо принимать на себя оптимизированные издержки бизнес-процессов банка, оплачивая такую поездку только ради посещения отделения.
Определенно, в обоих случаях это взаимодействие будет последним.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Вежливое быстрое обслуживание
27.11.2024 обратился в отделение банка в г.Нижний Новгород , на ул. Ошарской , д52 для оформления вклада. Менеджер Людмила Г. очень быстро и профессионально выполнила свою работу...
Благодарность
26.11.2024 посетил отделение Банка в г. САРАТОВЕ по адресу Чапаева 14/26. Давно являюсь зарплатным клиентом Банка и пользуюсь картой. Но приложение так и не установил. Мне...
Благодарность сотрудникам
Очень давно обращаюсь в этот офис для переоформления вклад. Все сотрудники очень вежливые, всегда все очень понятно объясняют. Всегда приятно находиться в офисе. Сегодня 26.11...
Помощь с мобильным приложением
Здравствуйте. В банке Дом.РФ имею накопительный счет по ставке 19,5%, который переоформлял в мобильном приложении каждые 3 месяца, но с после обновления не удавалость войти. 22...
Красноярск
Обратилась в отделение банка Дом РФ на ленина 18 для открытия счета физического лица . Народу в очереди человек 9 было , администратор Наталья сразу соореинтировала к какому...
Спасибо за сэкономленное время и деньги
13.11.2024 обратилась в Банк Дом.РФ для открытия накопительного счета. Этот банк рекомендовали друзья. Банк находится на Невском 38/4. Расположен банк в двух шагах от метро прямо...
Переоформление вклада на Ворошиловском 26/28
Сегодня обратилась в банк на Ворошиловском 26/28 в для переоформление вклада. По талончику попала в 4 окошко к Анастасии. В банке у меня имеется накопительный счет и вклад, срок...