Блокировка доступа из-за сбоя в приложении: восстановят только в офисе, а офис закрылся

03.08.2023 16:16
1408
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

До настоящего момента впечатления о банке ДОМ.РФ я имел в целом положительные, ранее успешно пользовался вкладами и накопительными счетами в банке, условия по которым можно назвать одними из лучших на рынке, рекомендовал услуги банка друзьям и знакомым. Были в прошлом кое-какие накладки технического характера, успешно впрочем решившиеся визитом в офис, так что большого значения им не придал (а зря). О катастрофической ошибке в своей оценке я узнал, когда в результате технического сбоя мобильного приложения банка потерял доступ к своим средствам, и обнаружил, что в результате закрытия офиса и жёсткого регламента банка я фактически лишён возможности восстановить этот доступ, не неся дополнительные убытки.

Расскажу подробнее о случившемся. Для подтверждения операций в банке используются коды, направляемые по каналам SMS и Push-сообщений. В случае получения подтверждающего кода Push-сообщением в приложении открывается дополнительное окно, в которое автоматически подставляется полученный код. Нажатием кнопки подтвердить в этом окне код используется для подтверждения операции, исключая возможную ошибку при переписывании кода.

В начале августа я пытался перевести небольшую сумму по Системе быстрых платежей на свой счёт в другом банке. По какой-то причине пуши не доходили, и по истечении срока действия запрошенного кода (а это всего 60 секунд) я запрашивал новый. После нескольких попыток я увидел появившееся окно с автоматически подставленным кодом и нажал "подтвердить", однако вместо сообщения об успехе операции увидел снова появившееся то же окошко уже с другим кодом. Такое произошло несколько раз -- по-видимому, приложение получило все запрошенные коды разом и показало не актуальный код, а просто один за другим в хронологическом порядке -- после чего я увидел приложение о том, что количество попыток ввода кода превышено и мой аккаунт будет заблокирован. Я обнаружил, что не просто не могу подавать заявки на перевод, а мне вообще запрещен вход в приложение как по быстрому коду, так и по логину и паролю, и что мне предлагается обратиться для решения вопроса на горячую линию или в отделение банка.

Позвонив на горячую линию, я узнал, что блокировка бессрочная, автоматически снята не будет, и по регламенту банка доступ может быть восстановлен только при моей личной явке в офис банка. Что офис банка в моем городе закрылся -- хотя на той же площадке Финуслуг, активно продвигающей вклады банка, информация о нем продолжает висеть -- а ближайший действующий офис находится в Красноярске (это, на минуточку, более 1000 км и 20000 р за полет туда и обратно). На мой вопрос, что же собственно, мне предлагается делать в такой ситуации, мне предложили составить обращение.

После рассмотрения обращения мне сообщили, что блокировку без визита в офис снять можно! Но только если у клиента есть кредит и нет денег на иных счетах, то есть абсолютно не в моем случае. И никаких альтернатив, кроме личного визита в офис, мне предложить не могут.

Таким образом, из-за несостоявшейся попытки скинуть себе 500 рублей на такси в заглючившем приложении я, имея в наличии паспорт, контактный номер телефона, указанный в банке, логин и пароль ДБО, ЕБС и проч., напрочь лишен возможности распоряжаться своими средствами и то ли должен смириться с этим фактом и ждать удобного случая в виде пока не намечающегося визита в город, удостоенный чести иметь незакрывшийся офис банка ДОМ.РФ, либо принимать на себя оптимизированные издержки бизнес-процессов банка, оплачивая такую поездку только ради посещения отделения.  

Определенно, в обоих случаях это взаимодействие будет последним.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-08-10T14:00:08+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Операторы горячей линии Банка предоставили Вам корректную консультацию. Нарушений в работе сотрудников Банка не зафиксировано. Рады сообщить, что доступ в мобильное приложение Банка был разблокирован 04.08.2023. Просим подтвердить информацию в комментарии к отзыву. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-53259686922
2023-08-13T04:48:06+03:00
Доступ был разблокирован. Благодарю сотрудника, представляющего банк на банки.ру, за помощь в решении проблемы. Здоровья вам и годовой бонус побольше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,60
средняя оценка
38%
решено проблем
4 006
отзыва
3 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Вежливое быстрое обслуживание

Оценка 5

27.11.2024 обратился в отделение банка в г.Нижний Новгород , на ул. Ошарской , д52 для оформления вклада. Менеджер Людмила Г. очень быстро и профессионально выполнила свою работу... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

26.11.2024 посетил отделение Банка в г. САРАТОВЕ по адресу Чапаева 14/26. Давно являюсь зарплатным клиентом Банка и пользуюсь картой. Но приложение так и не установил. Мне... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Очень давно обращаюсь в этот офис для переоформления вклад. Все сотрудники очень вежливые, всегда все очень понятно объясняют. Всегда приятно находиться в офисе.  Сегодня 26.11... Читать полностью

26.11.2024

Помощь с мобильным приложением

Оценка 5

Здравствуйте. В банке Дом.РФ имею накопительный счет по ставке 19,5%, который переоформлял в мобильном приложении каждые 3 месяца, но с после обновления не удавалость войти. 22... Читать полностью

22.11.2024

Красноярск

Оценка 5

Обратилась в отделение банка Дом РФ на ленина 18 для открытия счета физического лица . Народу в очереди человек 9 было , администратор Наталья сразу соореинтировала к какому... Читать полностью

22.11.2024

Спасибо за сэкономленное время и деньги

Оценка 5

13.11.2024 обратилась в Банк Дом.РФ для открытия накопительного счета. Этот банк рекомендовали друзья. Банк находится на Невском 38/4. Расположен банк в двух шагах от метро прямо... Читать полностью

21.11.2024

Переоформление вклада на Ворошиловском 26/28

Оценка 5

Сегодня обратилась в банк на Ворошиловском 26/28 в для переоформление вклада. По талончику попала в 4 окошко к Анастасии. В банке у меня имеется накопительный счет и вклад, срок... Читать полностью

21.11.2024