Блокировка доступа из-за сбоя в приложении: восстановят только в офисе, а офис закрылся

03.08.2023 16:16
1369
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

До настоящего момента впечатления о банке ДОМ.РФ я имел в целом положительные, ранее успешно пользовался вкладами и накопительными счетами в банке, условия по которым можно назвать одними из лучших на рынке, рекомендовал услуги банка друзьям и знакомым. Были в прошлом кое-какие накладки технического характера, успешно впрочем решившиеся визитом в офис, так что большого значения им не придал (а зря). О катастрофической ошибке в своей оценке я узнал, когда в результате технического сбоя мобильного приложения банка потерял доступ к своим средствам, и обнаружил, что в результате закрытия офиса и жёсткого регламента банка я фактически лишён возможности восстановить этот доступ, не неся дополнительные убытки.

Расскажу подробнее о случившемся. Для подтверждения операций в банке используются коды, направляемые по каналам SMS и Push-сообщений. В случае получения подтверждающего кода Push-сообщением в приложении открывается дополнительное окно, в которое автоматически подставляется полученный код. Нажатием кнопки подтвердить в этом окне код используется для подтверждения операции, исключая возможную ошибку при переписывании кода.

В начале августа я пытался перевести небольшую сумму по Системе быстрых платежей на свой счёт в другом банке. По какой-то причине пуши не доходили, и по истечении срока действия запрошенного кода (а это всего 60 секунд) я запрашивал новый. После нескольких попыток я увидел появившееся окно с автоматически подставленным кодом и нажал "подтвердить", однако вместо сообщения об успехе операции увидел снова появившееся то же окошко уже с другим кодом. Такое произошло несколько раз -- по-видимому, приложение получило все запрошенные коды разом и показало не актуальный код, а просто один за другим в хронологическом порядке -- после чего я увидел приложение о том, что количество попыток ввода кода превышено и мой аккаунт будет заблокирован. Я обнаружил, что не просто не могу подавать заявки на перевод, а мне вообще запрещен вход в приложение как по быстрому коду, так и по логину и паролю, и что мне предлагается обратиться для решения вопроса на горячую линию или в отделение банка.

Позвонив на горячую линию, я узнал, что блокировка бессрочная, автоматически снята не будет, и по регламенту банка доступ может быть восстановлен только при моей личной явке в офис банка. Что офис банка в моем городе закрылся -- хотя на той же площадке Финуслуг, активно продвигающей вклады банка, информация о нем продолжает висеть -- а ближайший действующий офис находится в Красноярске (это, на минуточку, более 1000 км и 20000 р за полет туда и обратно). На мой вопрос, что же собственно, мне предлагается делать в такой ситуации, мне предложили составить обращение.

После рассмотрения обращения мне сообщили, что блокировку без визита в офис снять можно! Но только если у клиента есть кредит и нет денег на иных счетах, то есть абсолютно не в моем случае. И никаких альтернатив, кроме личного визита в офис, мне предложить не могут.

Таким образом, из-за несостоявшейся попытки скинуть себе 500 рублей на такси в заглючившем приложении я, имея в наличии паспорт, контактный номер телефона, указанный в банке, логин и пароль ДБО, ЕБС и проч., напрочь лишен возможности распоряжаться своими средствами и то ли должен смириться с этим фактом и ждать удобного случая в виде пока не намечающегося визита в город, удостоенный чести иметь незакрывшийся офис банка ДОМ.РФ, либо принимать на себя оптимизированные издержки бизнес-процессов банка, оплачивая такую поездку только ради посещения отделения.  

Определенно, в обоих случаях это взаимодействие будет последним.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-08-10T14:00:08+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Операторы горячей линии Банка предоставили Вам корректную консультацию. Нарушений в работе сотрудников Банка не зафиксировано. Рады сообщить, что доступ в мобильное приложение Банка был разблокирован 04.08.2023. Просим подтвердить информацию в комментарии к отзыву. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-53259686922
2023-08-13T04:48:06+03:00
Доступ был разблокирован. Благодарю сотрудника, представляющего банк на банки.ру, за помощь в решении проблемы. Здоровья вам и годовой бонус побольше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 994
отзывов
2 985
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Обслуживание в офисе Кутузовский

Оценка 5

Оформляла 23.09.2024 вклад в офисе Кутузовский у администратора зала Дарьи, очень быстро все сделала, так же проконсультировались на сче премиального обслуживания у персонального... Читать полностью

24.09.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Узнал про банк по рекомендации друзей,решил придти и узнать подробнее. Как оказалось ,Обслуживаник в Дом.РФ на уровне. Офис комфортный, мягкие кресла и диваны,прохладНое помещени... Читать полностью

23.09.2024

Оформление счета эскроу

Оценка 5

Сотрудница умница. Все документы сделала быстро. Приятный человек. Очень милый персонал. П-ва Наталья ведущий специалист. Оформляли открытие эскроу счета Офис банка так же... Читать полностью

20.09.2024

Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях

Оценка 4

Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После... Читать полностью

19.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

22.08.2024г обратился в офис Банка ДОМ.РФ г. Пенза для снятия денежных средств со счёта вклада(тк вклад закончился,и деньги нужны были на ремонт квартиры). На ресепшен меня... Читать полностью

18.09.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Всё прошло быстро, пришла в 14:00, ушла через 8 минут. Быстрое и понятное обслуживание. Установила приложение, разобралась в нём. Рассказали о ставках, какие есть вклады.  Есть... Читать полностью

18.09.2024

Открытие вклада под 19.3%

Оценка 5

Добрый день! Мне 85 лет.Пришла в офис г.Пенза 18.09.2024г. для открытия вклада в личном кабинете . За помощью обратилась к Ангелине А-вой.(тк сама не понимаю как нужно нажимать... Читать полностью

18.09.2024