Уважаемые специалисты Хоум Банка! Полностью разочаровалась в Хоум Банке! Вы, делаете все возможное, чтобы от вас уходили лучшие клиенты! Я являюсь держателем дебетовой ( с 2018 года) и кредитной карты 120 дней без % Банка Хоум Кредит с февраля 2023 года. Сегодня в очередной раз полностью погасила задолженность, через два часа образовался долг 900 рублей. Картой не пользовалась, траты контролировала, льготный период не истек, начался в июле, сейчас август. В чате специалисты на связь не выходят, на горячей линии тянут время и отключаются. Звонки на горячую линию платные, даже на это мы соглашаемя!!! Пояснить происхождение долга НЕКОМУ. Вы ссылаетесь на отсутствие сотрудников. Пыталась внести эти 900 рублей, для дальнейшего расторжения договора , но в приложении уже невозможно пополнить карту обычным способом, надо обращаться в офис.Теперь точно знаю, что от вас надо держаться подальше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...