Как я пытался стать клиентом банка
Здравствуйте! Увидел в интернете карту Максимум от ОТП. Очень интересный продукт и я решил ее себе заказать. Через официальный сайт банка оформил заявку 24 июля (понедельник). Доставка курьером. Решил получить в субботу 29 июля, тем более можно было выбрать этот день, время с 15.00 до 20.00. Настала субботу и я решил уточнить будет ли доставка. В мобильном приложении возможно общаться с оператором без регистрации (т.к. карты еще нет на руках). Оператор отвечает, т.к. я не указал номер телефона, то не видит эту заявку и посоветовал обратиться через горячую линию. Звоню, мне отвечают, что все нормально ждите звонка курьера. Время 20.30. Курьера нет. Звоню еще раз. Мне отвечают: извините что так получилось, мы составим обращение по этому вопросу и дадим ответ не раньше понедельника. Я решил отменить заявку. Ну мало ли, всякое бывает. В понедельник 31 июля делаю повторную заявку (вижу что та отменена), доставка во вторник 1 августа. Время тоже и ситуация такая же - ни звонка, ни курьера. ЗВоню вечером опять. Отвечают тоже самое, но обещают ответить по этому обращению 2 августа. Звонят и говорят, что курьер сможет доставить карту в четверг 3 августа, согласовывают время. Я говорю, что мне удобно с 18 часов. На что получаю ответ, что курьеру будет неудобно в это время (ах, ну да. Курьеру неудобно, клиент подождет), но передадут мое пожелание. В итоге вечер 3 августа ни звонка курьера, ни его самого.
Если Вам не нужны клиенты, то зачем вообще принимаете заявки? Вот и вся клиенториентированность банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...