Как я пытался стать клиентом банка

03.08.2023 21:14
2586
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Увидел в интернете карту Максимум от ОТП. Очень интересный продукт и я решил ее себе заказать. Через официальный сайт банка оформил заявку 24 июля (понедельник). Доставка курьером. Решил получить в субботу 29 июля, тем более можно было выбрать этот день, время с 15.00 до 20.00. Настала субботу и я решил уточнить будет ли доставка. В мобильном приложении возможно общаться с оператором без регистрации (т.к. карты еще нет на руках). Оператор отвечает, т.к. я не указал номер телефона, то не видит эту заявку и посоветовал обратиться через горячую линию. Звоню, мне отвечают, что все нормально ждите звонка курьера. Время 20.30. Курьера нет. Звоню еще раз. Мне отвечают: извините что так получилось, мы составим обращение по этому вопросу и дадим ответ не раньше понедельника. Я решил отменить заявку. Ну мало ли, всякое бывает. В понедельник 31 июля делаю повторную заявку (вижу что та отменена), доставка во вторник 1 августа. Время тоже и ситуация такая же - ни звонка, ни курьера. ЗВоню вечером опять. Отвечают тоже самое, но обещают ответить по этому обращению 2 августа. Звонят и говорят, что курьер сможет доставить карту в четверг 3 августа, согласовывают время. Я говорю, что мне удобно с 18 часов. На что получаю ответ, что курьеру будет неудобно в это время (ах, ну да. Курьеру неудобно, клиент подождет), но передадут мое пожелание. В итоге вечер 3 августа ни звонка курьера, ни его самого.

Если Вам не нужны клиенты, то зачем вообще принимаете заявки? Вот и вся клиенториентированность банка.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-08-04T13:19:07+03:00
Уважаемый Олег, спасибо за Ваш отзыв. Выбранный Вами продукт популярен среди наших клиентов, в связи с загруженностью, свободное время курьера может не совпадать с запросом клиента. Сожалею, что ситуация причинила Вам неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 726
отзыва
1 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024