БКС банк заблокировал «Мобильный банк» и приложение «БКС Мир инвестиций»
31.08.2023 АО «БКС Банк» заблокировал мне:
1. Доступ в личный кабинет АО «БКС Банк»;
2. Доступ в личный кабинет приложения «БКС», на котором находится мой индивидуальный инвестиционный счет.
Причиной блокировки, согласно позиции БКС банка, стала операция по переводу средств "с карты на карту" в размере 75 000₽.
После блокировки всех приложений я позвонила по горячей линии БКС банка. Сотрудник колл-центра сказал о необходимости придти очно в отделение банка.
1 августа 2023 года я лично (имея при себе паспорт гражданина РФ) приехала в отделение банка в г. Липецк, расположенному по адресу ул. Плеханова д.35 (далее - отделение).
Сотрудник отделения совершила внутренний звонок, после чего сообщила, что службе безопасности необходимо пояснить "цель операции" и предоставить документы-основания.
Мною было сказано сотруднику, что операция совершена мною лично (не является мошеннической), совершается для возврата долга моему знакомому. Документов-оснований у меня нет. После этого данную информацию сотрудник отделения отправил в службу безопасности и сказал "ждать".
2 августа 2023 года я вновь приехала в отделение банка. Сотрудника отделения А-ва Наталья В. сказала, что "они ничего не знают, все решает Москва".
В связи с этим мною было написано заявление с просьбой разблокировать мой мобильный банк и приложение "БКС Мир инвестиций". На заявление были поставлены печать БКС банка и виза сотрудника А-вой Н.В.
По состоянию на 23:00 3 августа 2023 года АО "БКС банк" не разблокировано ничего. Как пользователь я остаюсь заблокированной.
Вместе с тем нет ни одного официального документа от АО "БКС банк" в мой адрес о происходящей ситуации. Также отмечаю, что у меня отсутствует доступ к моему индивидуальному инвестиционному счету в приложении БКС "Мир Инвестиций", на котором в акциях компаний размещены очень значительные средства в разы превышающие "сумму по операции из-за которой банк принял решение о блокировки всего".
Данная ситуация оставляет сугубо отрицательное впечатление о работе банка!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...