БКС банк заблокировал «Мобильный банк» и приложение «БКС Мир инвестиций»

03.08.2023 23:07
1945
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

31.08.2023 АО «БКС Банк» заблокировал мне:

1. Доступ в личный кабинет АО «БКС Банк»;

2. Доступ в личный кабинет приложения «БКС», на котором находится мой индивидуальный инвестиционный счет.


Причиной блокировки, согласно позиции БКС банка, стала операция по переводу средств "с карты на карту" в размере 75 000₽.
После блокировки всех приложений я позвонила по горячей линии БКС банка. Сотрудник колл-центра сказал о необходимости придти очно в отделение банка.

1 августа 2023 года я лично (имея при себе паспорт гражданина РФ) приехала в отделение банка в г. Липецк, расположенному по адресу ул. Плеханова д.35 (далее - отделение).

Сотрудник отделения совершила внутренний звонок, после чего сообщила, что службе безопасности необходимо пояснить "цель операции" и предоставить документы-основания.

Мною было сказано сотруднику, что операция совершена мною лично (не является мошеннической), совершается для возврата долга моему знакомому. Документов-оснований у меня нет. После этого данную информацию сотрудник отделения отправил в службу безопасности и сказал "ждать".

2 августа 2023 года я вновь приехала в отделение банка. Сотрудника отделения А-ва Наталья В. сказала, что "они ничего не знают, все решает Москва".

В связи с этим мною было написано заявление с просьбой разблокировать мой мобильный банк и приложение "БКС Мир инвестиций". На заявление были поставлены печать БКС банка и виза сотрудника А-вой Н.В.

По состоянию на 23:00 3 августа 2023 года АО "БКС банк" не разблокировано ничего. Как пользователь я остаюсь заблокированной.

Вместе с тем нет ни одного официального документа от АО "БКС банк" в мой адрес о происходящей ситуации. Также отмечаю, что у меня отсутствует доступ к моему индивидуальному инвестиционному счету в приложении БКС "Мир Инвестиций", на котором в акциях компаний размещены очень значительные средства в разы превышающие "сумму по операции из-за которой банк принял решение о блокировки всего".

Данная ситуация оставляет сугубо отрицательное впечатление о работе банка!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-21T11:39:17+03:00
Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
БКС Банк
БКС Банк
2023-08-11T14:45:16+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с неудобствами. Согласно договору, банк вправе запрашивать у клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами. Дополнительная информация, запрашиваемая банком, не была вами представлена, в связи с чем на основании п. 4.4 Приложения № 2 к договору банк принял решение об оставлении ограничений. Для рассмотрения возможности разблокировки доступа в систему БКС Онлайн просим вас предоставить в банк запрашиваемую информацию. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,53
средняя оценка
2%
решено проблем
91
отзыв
47
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018