Не решают проблему с пополнением
У меня есть премиум и озон карта. Неделю назад я столкнулась с тем, что мне не пополнить озон карту,а точнее мне вылезает окно с повышением лимитов ( у меня анонимный счёт и его я не привышала).
Я нажимаю на повышение лимитов и мне высвечивается два варианта , подтвердить через Мегафон, я пробовала - выдает ошибку, хотя все данные верны. Через госуслуги - выдает тоже ошибку, хотя все данные верны и ошибки быть не может.
Затем предлагают сфотографировать паспорт- сделала все как написано несколько раз и ошибки быть не может. Сразу говорю , что без бликов и все читаемо. Ничего не происходит, выдает ошибку.
Озон поддержка перенаправляет в чат озон банка,но они меня игнорируют,не решают мою проблему,ибо ошибка у них в системе. Мне не оплатить товары , которые я заказала.
И ещё нюанс, когда мне ответил оператор Виолетта,я зашла в чат, чтобы ответить, а мою переписку обрывает каждый раз бот со своими категориями.
Задают глупые вопросы мол есть ли другой аккаунт с повышенным лимитом и ТП.
Нет,у меня нет никаких аккаунтов, все в порядке. Проблема у Вас. Без тупых вопросов решите уже эту проблему,сил нет!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отличная консультация и разъяснение вопроса
Огромное спасибо Озон банку и менеджеру онлайн чата Наталье за быстрое и грамотное разъяснение вопроса по переводу денежных средств и использование услуги лимит рассрочки. При...
Быстрое решение вопроса
Очень удобно пользоваться чатом.Буквально за пару минут решили проблему,выявили проблему и сразу решили и деньги сразу пришли на карту , очень благодарна, скорость работы...
Спасибо поддержки
Здравствуйте,первый раз получала аванс по реквизитам. Было непонятно зачисление по времени. Пришлось обратиться в поддержку банка Озон. Очень быстро и подробно все объяснили...
Отличный банк
17 апреля около 6 часов вечера хотела снять наличные с карты Озон, но в банкоматах банков кроме ВТБ не получалось это сделать, написала в чат в мобильном приложении о своей...
Блокировка карты
16 апреля при переводе крупной суммы денег произошла блокировка карты со стороны банка. Разобраться в ситуации удалось очень быстро. Сразу же после блокировки со мной связался...
Покупка с помощью денежного перевода на Ozon карту
Совершила покупку на Озон при переводе с кредитной карты ПСБ банка на карту Озон и обнаружила что был указан код МСС 6538 - как за перевод. Обратилась в поддержку в чате на сайте...
Хороший чат
Оплатил через сбп на Яндекс маркете,и не понл почему нет звёзд за потраченные деньги,хотя в рекламе говориться ,что любая оплата даже онлайн,оказываеться не работает сбп и qr...