Обманом подключена услуга Мультиподпись при получении посылки на почте России

04.08.2023 04:34
4497
8
Оценка
1
Отзыв проверен

03.08.2023 я пришла в отделение почты по адресу: Самарская область, г.Тольятти, Матросова 2, чтобы получить 2 посылки, которые я заказывала с Авито доставкой в данное отделение почты.

Мне их не выдали, так как сказали, что необходимо подключить простую электронную подпись (ПЭП), это получение посылок по коду из смс, иначе получить посылки будет нельзя.

так как получаю посылки впервые, я согласилась, подумав, что это такие правила. Все это делал обычный оператор за окном 1. К стойке Почта Банка я даже не обращалась!

Тут меня, неожиданно, сфотографировали (просто сказав, что это такой порядок) и попросили поставить две подписи на «простом согласии» на обработку персональных данных. Сотрудница сфотографировала меня, сделала копию моего паспорта и взяла согласие на обработку персональных данных. Также она попросила сказать код из смс (в смс было написано "сообщите сотруднику код", поэтому я была уверена, что всё в порядке), потом пришло еще 2 сообщения с кодами, оба мне также пришлось сообщить сотруднице.

Далее мне приходит сообщение с текстом: "<моё имя>, вы подключили Мультиподпись на Почте России и теперь вам доступны услуги Почта Банка...". К сожалению я заметила его только дома, полезла в интернет узнавать что это такое, наткнулась только на "«Мультиподпись» позволяет получать все услуги банка прямо в смартфоне..." и тд. Долго пыталась понять, имеет ли это что-то общее с ПЭП на Почте России.

Позвонила на горячую линию Почты России, где мне сказали, что посылки выдают и без подключения ПЭП!

Позвонила на горячую линию Почты Банка, на что мне ответили тоже самое, что Мультиподпись - это простая электронная подпись для подписания договоров онлайн.

В итоге на сайте Почты Росси нашла услугу ПЭП, но в условиях регистрации нет ни слова о Почта Банке! 

Никакой информации о сборе биометрии и предоставлении большого количества разрешений Почта-Банку мне озвучено не было. Данное "Согласие на обработку данных" оказалось Регистрационной картой, в которой мелким шрифтом прописано большое количество разрешений Почта-Банку.

В том числе дается разрешение оператору мобильной связи ПАО «Вымпелком» передавать данные о моем местонахождении, оплате услуг и сведений об идентификаторах моего оборудования, а так же дается доступ к информации о состоянии специальной части моего индивидуального лицевого счета и результатах инвестирования пенсионных накоплений из Фонда пенсионного и социального страхования.

Прошу заметить, если бы не моя просьба к работнику Почты России сделать мне копию этого «Согласия», я осталась бы в глубоком неведении о передачи мною таких разрешений Почта-Банку. 

Клиентом Почта-Банка я не являюсь и в ближайшее время им становиться не планирую, поэтому, прошу удалить все мои личные данные и отозвать все данные мной разрешения для Почта-Банка. Считаю, что разрешения получены с нарушением прав, без какого либо информирования меня об этом, и, по существу, являются навязанными.

Считаю, что такой способ получения личных данных наносит непоправимый вред имиджу компании и приводит к потере доверия потенциальных клиентов.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-08T12:40:35+03:00
Уважаемая User-145814682540! Нам очень жаль, что данная ситуация послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая "Мультиподпись" заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. К сожалению, при проверке в работе сотрудника Почты России выявили недочеты. Обязательно проведем необходимую работу над ошибками и примем дисциплинарные меры. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Видим, что договор ПЭП ранее уже был закрыт Вами самостоятельно при обращении в отделение Банка. На основании Вашего заявления Банк прекратил обработку Ваших персональных данных для целей, не связанных с исполнением обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 No 152 ФЗ "О персональных данных". Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства. Надеемся, что мы помогли Вам в решении данного вопроса. С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024