Суд с банком , нет никакой управы

04.08.2023 10:21
1485
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мной Б-вой А.Б.и «Русский Стандарт был заключен договор карты No 10***0185 от 09.09.2013. договор исполнялся в срок согласно графику платежей , в 2018 году обратилась в банк для закрытия договора No 10***0185 и по договору №11***9694, где менеджер сказал что можно объединить договора закрыть кредитные карты и платить как обычный кредит равными платежами, но для этого нужно внести 50 % задолженности, я тут же внесла через кассу банка и написала два заявления для закрытия карт , через 10 дней звоню в банк , никакие договора не было объединены , деньги списали за услуги и страховки , долг как был так и остался 69 тыс и 62 тыс . 

Этим апрелем 2023 наконец то банк вышел в суд по договору No 10***0185 , и после судебного разбирательство 22 июня суд отменил все требования банка , как как банк не предъявил доказательств и срок исковой давности был упущен. 

25 июля судебное решение вступило в законную силу , и с этого дня мне начал долбить банк звонками якобы вы когда собираетесь гасить долг , я говорю какой он уже погашен в 2018 году и вы читали судебное решение ? Оператор говорит какое решение , то есть банк подал в суд , а операторы которые звонят не знают какое решение ? Захожу в приложение банка естественно оба продукта по договорам не закрыты. , написала в чат банк пропустила создать обращение почему банк не получил решение суда , на что оператор алена скидывает мне законы где якобы мы все равно будем взыскивать с вас долг , «Банк вправе самостоятельно взыскивать задолженность» - цитата из чата банка оператора Алена , спрашиваю по какому закону и какими методами ? 

Я думала что если не наступает договоренности , то это решается судом и выносится решение , где банк в данном случае оказался не прав по объективным причинам и ему было оказано в удовлетворении требований. 

Зачем вы меня сейчас беспокоите звонками ? Пишете сообщения с угрозами ?  

Прошу закрыть договор в банке 10***0185 и 11***9694 и не звонить мне больше. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-08-08T16:43:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Взаимодействие с Вами осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств по Договорам. Ввиду нарушения условий по оплате задолженности было выставлено заключительное требование, которое не было оплачено в установленный срок. Данный факт являлся причиной начала процедуры Судебного взыскания. Обращаем Ваше внимание, что обязательства прекращаются по основаниям, предусмотренным законом, иными правовыми актами или договором (п. 1 ст. 407 ГК РФ). Истечение срока исковой давности не относится к основаниям прекращения обязательств. Банк вправе осуществлять мероприятия, направленные на возврат просроченной задолженности. Сообщаем, что нам не удалось подтвердить факты, изложенные в отзыве, относительно некорректного общения и поступивших смс от сотрудников Банка. Для получения более подробной информации по Вашему обращению Вы можете обратиться по номеру 8 (800) 2006543 доб. 558-3508. Надеемся наши пояснения были полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024

Наличная карта

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10... Читать полностью

29.10.2024