Суд с банком , нет никакой управы

04.08.2023 10:21
1611
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мной Б-вой А.Б.и «Русский Стандарт был заключен договор карты No 10***0185 от 09.09.2013. договор исполнялся в срок согласно графику платежей , в 2018 году обратилась в банк для закрытия договора No 10***0185 и по договору №11***9694, где менеджер сказал что можно объединить договора закрыть кредитные карты и платить как обычный кредит равными платежами, но для этого нужно внести 50 % задолженности, я тут же внесла через кассу банка и написала два заявления для закрытия карт , через 10 дней звоню в банк , никакие договора не было объединены , деньги списали за услуги и страховки , долг как был так и остался 69 тыс и 62 тыс . 

Этим апрелем 2023 наконец то банк вышел в суд по договору No 10***0185 , и после судебного разбирательство 22 июня суд отменил все требования банка , как как банк не предъявил доказательств и срок исковой давности был упущен. 

25 июля судебное решение вступило в законную силу , и с этого дня мне начал долбить банк звонками якобы вы когда собираетесь гасить долг , я говорю какой он уже погашен в 2018 году и вы читали судебное решение ? Оператор говорит какое решение , то есть банк подал в суд , а операторы которые звонят не знают какое решение ? Захожу в приложение банка естественно оба продукта по договорам не закрыты. , написала в чат банк пропустила создать обращение почему банк не получил решение суда , на что оператор алена скидывает мне законы где якобы мы все равно будем взыскивать с вас долг , «Банк вправе самостоятельно взыскивать задолженность» - цитата из чата банка оператора Алена , спрашиваю по какому закону и какими методами ? 

Я думала что если не наступает договоренности , то это решается судом и выносится решение , где банк в данном случае оказался не прав по объективным причинам и ему было оказано в удовлетворении требований. 

Зачем вы меня сейчас беспокоите звонками ? Пишете сообщения с угрозами ?  

Прошу закрыть договор в банке 10***0185 и 11***9694 и не звонить мне больше. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-08-08T16:43:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Взаимодействие с Вами осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств по Договорам. Ввиду нарушения условий по оплате задолженности было выставлено заключительное требование, которое не было оплачено в установленный срок. Данный факт являлся причиной начала процедуры Судебного взыскания. Обращаем Ваше внимание, что обязательства прекращаются по основаниям, предусмотренным законом, иными правовыми актами или договором (п. 1 ст. 407 ГК РФ). Истечение срока исковой давности не относится к основаниям прекращения обязательств. Банк вправе осуществлять мероприятия, направленные на возврат просроченной задолженности. Сообщаем, что нам не удалось подтвердить факты, изложенные в отзыве, относительно некорректного общения и поступивших смс от сотрудников Банка. Для получения более подробной информации по Вашему обращению Вы можете обратиться по номеру 8 (800) 2006543 доб. 558-3508. Надеемся наши пояснения были полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
0%
решено проблем
3 323
отзывов
3 304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Списали неустойки

Оценка 5

21.03.25г. встретился в 14:30, с сотрудником досудебного отдела банка Русский Стандарт В.С.К-ь. В связи с образовавшимися просрочками посетил меня дома данный сотрудник. Что могу... Читать полностью

22.03.2025

Кредит

Оценка 5

Ещё осенью были большие финансовые затруднения, не было возможности оплатить платежи по потребительскому кредиту.Я хотела какую-то отсрочку, но для рассмотрения этой возможности... Читать полностью

21.03.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 21.03.2025.позвоеил представитель банка К-ль Елизавета с непониманием о платеже о карте, озвучила сумму платежа которая сразу была внесена. Приятно порадовала что банком... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Пропустил платёж по кредиту, в связи с чем со мной стал работать представитель С-ов Роман А..  И вот вместо всякого давления, угроз и всего прочего что делают финансовые... Читать полностью

20.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Погашение просроченого платежа

Оценка 5

Впервые за долгие годы сотрудничества с Банком меня очень приятно удивил сотрудник. Из- за просроченной задолженности по моей кредитной карте мне звонил несколько раз из Банка... Читать полностью

14.03.2025

Жму руку за профессионализм

Оценка 5

3 марта 2024 года я общался с сотрудником финансового контроля банка Русский стандарт К-ль Виталием С. Приехал ко мне домой днём, я честно говоря вообще забыл про кредитную карту... Читать полностью

14.03.2025