Суд с банком , нет никакой управы

04.08.2023 10:21
1583
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мной Б-вой А.Б.и «Русский Стандарт был заключен договор карты No 10***0185 от 09.09.2013. договор исполнялся в срок согласно графику платежей , в 2018 году обратилась в банк для закрытия договора No 10***0185 и по договору №11***9694, где менеджер сказал что можно объединить договора закрыть кредитные карты и платить как обычный кредит равными платежами, но для этого нужно внести 50 % задолженности, я тут же внесла через кассу банка и написала два заявления для закрытия карт , через 10 дней звоню в банк , никакие договора не было объединены , деньги списали за услуги и страховки , долг как был так и остался 69 тыс и 62 тыс . 

Этим апрелем 2023 наконец то банк вышел в суд по договору No 10***0185 , и после судебного разбирательство 22 июня суд отменил все требования банка , как как банк не предъявил доказательств и срок исковой давности был упущен. 

25 июля судебное решение вступило в законную силу , и с этого дня мне начал долбить банк звонками якобы вы когда собираетесь гасить долг , я говорю какой он уже погашен в 2018 году и вы читали судебное решение ? Оператор говорит какое решение , то есть банк подал в суд , а операторы которые звонят не знают какое решение ? Захожу в приложение банка естественно оба продукта по договорам не закрыты. , написала в чат банк пропустила создать обращение почему банк не получил решение суда , на что оператор алена скидывает мне законы где якобы мы все равно будем взыскивать с вас долг , «Банк вправе самостоятельно взыскивать задолженность» - цитата из чата банка оператора Алена , спрашиваю по какому закону и какими методами ? 

Я думала что если не наступает договоренности , то это решается судом и выносится решение , где банк в данном случае оказался не прав по объективным причинам и ему было оказано в удовлетворении требований. 

Зачем вы меня сейчас беспокоите звонками ? Пишете сообщения с угрозами ?  

Прошу закрыть договор в банке 10***0185 и 11***9694 и не звонить мне больше. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-08-08T16:43:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Взаимодействие с Вами осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств по Договорам. Ввиду нарушения условий по оплате задолженности было выставлено заключительное требование, которое не было оплачено в установленный срок. Данный факт являлся причиной начала процедуры Судебного взыскания. Обращаем Ваше внимание, что обязательства прекращаются по основаниям, предусмотренным законом, иными правовыми актами или договором (п. 1 ст. 407 ГК РФ). Истечение срока исковой давности не относится к основаниям прекращения обязательств. Банк вправе осуществлять мероприятия, направленные на возврат просроченной задолженности. Сообщаем, что нам не удалось подтвердить факты, изложенные в отзыве, относительно некорректного общения и поступивших смс от сотрудников Банка. Для получения более подробной информации по Вашему обращению Вы можете обратиться по номеру 8 (800) 2006543 доб. 558-3508. Надеемся наши пояснения были полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,61
средняя оценка
31%
решено проблем
1 719
отзыва
1 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по сотруднику

Оценка 5

По своей кредитной карте пропустила несколько платежей, сумма долга не очень большая, периодически забываю вносить вовремя. Телефон честно говоря часто не беру. И тут моя большая... Читать полностью

07.02.2025

Полное досрочное погашение

Оценка 5

07.02.25 обратился в офис на Проспекте просвещения 36/141 с целью полного досрочного погашения и консультации по картам. Очереди в офисе не было, приняли меня сраз. Сотрудник Р-ко... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв

Оценка 5

Пару дней назад лично общался с сотрудником Банка З-ым Русланом Р-ем по поводу образовавшейся просрочки перед Банком. Он приехал ко мне для урегулирования, так сказать, этого... Читать полностью

06.02.2025

Отзыв по оформлению кредитной карты

Оценка 5

03.02.2025 я приходил в Орловской офис вашего банка, т.к. у меня обнулился лимит по карте кредитной, т. к. давно не пользовался, сотрудник банка П-в Андрей предложил мне оформить... Читать полностью

03.02.2025

Отзыв по кредитной карте

Оценка 5

31.01.2025 я оформил у сотрудника П-ва Андрея кредитную карту "Мир Кредита" в Русском стандарте в городе Орёл кредитную карту (предварительно до этого за неделю мне по телефону... Читать полностью

31.01.2025

Просрочка из за праздников

Оценка 5

В январе текущего года в связи с праздниками и отсутствием работы вышел на просрочку. По телефону со мной вышел на связь сотрудник банка Иван Эрдениевич, поняв мою ситуацию дал... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность старшему кредитному менеджеру Дымову Егору

Оценка 5

Оформляла 30.01.2025 кредитную карту в отделении банка: город Калуга, Площадь Победы дом 10. Изначально у меня возникли проблемы с действующей кредитной картой, Из-за того, что я... Читать полностью

30.01.2025