Суд с банком , нет никакой управы

04.08.2023 10:21
1626
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мной Б-вой А.Б.и «Русский Стандарт был заключен договор карты No 10***0185 от 09.09.2013. договор исполнялся в срок согласно графику платежей , в 2018 году обратилась в банк для закрытия договора No 10***0185 и по договору №11***9694, где менеджер сказал что можно объединить договора закрыть кредитные карты и платить как обычный кредит равными платежами, но для этого нужно внести 50 % задолженности, я тут же внесла через кассу банка и написала два заявления для закрытия карт , через 10 дней звоню в банк , никакие договора не было объединены , деньги списали за услуги и страховки , долг как был так и остался 69 тыс и 62 тыс . 

Этим апрелем 2023 наконец то банк вышел в суд по договору No 10***0185 , и после судебного разбирательство 22 июня суд отменил все требования банка , как как банк не предъявил доказательств и срок исковой давности был упущен. 

25 июля судебное решение вступило в законную силу , и с этого дня мне начал долбить банк звонками якобы вы когда собираетесь гасить долг , я говорю какой он уже погашен в 2018 году и вы читали судебное решение ? Оператор говорит какое решение , то есть банк подал в суд , а операторы которые звонят не знают какое решение ? Захожу в приложение банка естественно оба продукта по договорам не закрыты. , написала в чат банк пропустила создать обращение почему банк не получил решение суда , на что оператор алена скидывает мне законы где якобы мы все равно будем взыскивать с вас долг , «Банк вправе самостоятельно взыскивать задолженность» - цитата из чата банка оператора Алена , спрашиваю по какому закону и какими методами ? 

Я думала что если не наступает договоренности , то это решается судом и выносится решение , где банк в данном случае оказался не прав по объективным причинам и ему было оказано в удовлетворении требований. 

Зачем вы меня сейчас беспокоите звонками ? Пишете сообщения с угрозами ?  

Прошу закрыть договор в банке 10***0185 и 11***9694 и не звонить мне больше. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-08-08T16:43:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Взаимодействие с Вами осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств по Договорам. Ввиду нарушения условий по оплате задолженности было выставлено заключительное требование, которое не было оплачено в установленный срок. Данный факт являлся причиной начала процедуры Судебного взыскания. Обращаем Ваше внимание, что обязательства прекращаются по основаниям, предусмотренным законом, иными правовыми актами или договором (п. 1 ст. 407 ГК РФ). Истечение срока исковой давности не относится к основаниям прекращения обязательств. Банк вправе осуществлять мероприятия, направленные на возврат просроченной задолженности. Сообщаем, что нам не удалось подтвердить факты, изложенные в отзыве, относительно некорректного общения и поступивших смс от сотрудников Банка. Для получения более подробной информации по Вашему обращению Вы можете обратиться по номеру 8 (800) 2006543 доб. 558-3508. Надеемся наши пояснения были полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 700
отзыва
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

В 2021 году заказала себе кредитную карту в банке Русский стандарт на всякие личные нужды.  Пользовалась как все. Оплачивала беспроцентный период и все всех устраивало.  Так... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Периодически случаются задержки по оплате ежемесячных платежей. В январе этого года была задолженность по кредиту. 24.01.2025 мне звонил из Банка мой куратор Р. Р. З-ев, от... Читать полностью

07.04.2025