Банк не платит бонусы за приглашение, обманывает клиентов!

04.08.2023 13:08
2317
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале мая открыл карту дебетовую Можно все в Росбанке. Было обещано, что при поддержании среднемесячных остатков в одном из первых двух периодов в размере 10 000 руб. будет зачислен бонус как новому клиенту. Также бонус пригласившему меня. В первый месяц я завел на счета требуемую сумму, держал до выплаты процентов. Потом снял. Когда бонус не пришел, то написал в чат, оказалось я держал остаток на 3 дня меньше, чем требовалось. Тогда мне выслали формулу расчета и сказали, что нужно внести большую сумму на оставшиеся дни периода, в котором надо обеспечить остаток. Я рассчитал требуемую сумму и внёс, она была больше в 10 раз требуемой, чтобы обеспечить среднемесячные остатки за весь период. Когда пришло окончание периода - я написал в чат банка, где мне подтвердили, что теперь условие выполнено и можно снимать деньги и ожидать зачисление бонуса. Вот в итоге уже прошло 3 месяца, ни мне,ни другу, который меня пригласил ничего не выплачено. На вопрос в чат Росбанк пишет, что я не выполнил условие по среднемесячные остаткам. Я им пишу, что вот в чате переписка, что все выполнено и деньги можно снимать, но они все равно пишут, что не выполнено.

Мораль такова- Росбанк не платит того, что обещает, поэтому не приглашайте друзей. Да ещё и обманывает, пишет что все ок, а потом пишет, что не выполнено. Очень не добросовестный банк в части обещаний. Бонусы маленькие, но репутация банка видимо ещё меньше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-23T10:23:37+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2023-08-17T07:35:32+03:00
Уважаемый user-463414686690, добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. На данный момент с Вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Для нас важно быть уверенными в полном решении вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Мы приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в банке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-463414686690
2023-09-04T13:04:07+03:00
Проблему решили, но не полностью. Мне выплатили. Не выплатили другу, который меня пригласил, сославшись на то что он не совершал операции по карте. Интересно как он мог об этом узнать? Если бы об этом было указано, то конечно он бы совершил операцию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024