В начале мая открыл карту дебетовую Можно все в Росбанке. Было обещано, что при поддержании среднемесячных остатков в одном из первых двух периодов в размере 10 000 руб. будет зачислен бонус как новому клиенту. Также бонус пригласившему меня. В первый месяц я завел на счета требуемую сумму, держал до выплаты процентов. Потом снял. Когда бонус не пришел, то написал в чат, оказалось я держал остаток на 3 дня меньше, чем требовалось. Тогда мне выслали формулу расчета и сказали, что нужно внести большую сумму на оставшиеся дни периода, в котором надо обеспечить остаток. Я рассчитал требуемую сумму и внёс, она была больше в 10 раз требуемой, чтобы обеспечить среднемесячные остатки за весь период. Когда пришло окончание периода - я написал в чат банка, где мне подтвердили, что теперь условие выполнено и можно снимать деньги и ожидать зачисление бонуса. Вот в итоге уже прошло 3 месяца, ни мне,ни другу, который меня пригласил ничего не выплачено. На вопрос в чат Росбанк пишет, что я не выполнил условие по среднемесячные остаткам. Я им пишу, что вот в чате переписка, что все выполнено и деньги можно снимать, но они все равно пишут, что не выполнено.
Мораль такова- Росбанк не платит того, что обещает, поэтому не приглашайте друзей. Да ещё и обманывает, пишет что все ок, а потом пишет, что не выполнено. Очень не добросовестный банк в части обещаний. Бонусы маленькие, но репутация банка видимо ещё меньше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...