Премиальное обслуживание Tinkoff

04.08.2023 21:17
708
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

1. Обращался сегодня в поддержку call-центра и хочу сказать огрмоное спасибо таким операторам как: Самир, 558209; Анжелика 6910801; Леся 6910813; Александр 103481 и другие, которые со мной общались - хочу выразить огромную благодарность за тот сервис, который вы предоставляете! Часто обаращюсь в поддерджку пользователей по вопросам, которые меня интересуют и очень часто получаю полный ответ на вопрос, часто бывали такие случаи, когда банк предоставляет лояльность, очень лояльны являются операторы и отдел лоятельности, хочу им сказать огромное спасибо! В том числе Банк всегда старается пойти на встречу, сделать все возможное, чтобы клиент был рад - это оромный плюс Тинькофф! Рад, что я зову людей в Банк и желаю Банку самое главное - не терять свою лояльность и доброту - это самое главное, чем должен ценить себя Тинькофф Банк. Всем операторам хочу сказать огромное спасибо, Вы - лучшие! Однако не смогу не отметить в том числе Лесю 6910813 - это не просто мастер своего дела, а огромный и приятный как оператор, так и человек, мы с Лесей общались около 3-4 часов, общались по поводу изначально маржинальной торговли, потом общение перешло в обычный лад, очень приятно было поговорить, рад, что работают не просто операторы, которые сухо будут предоставлять информацию, а даже могут поговорить о каких-то интересных книгах об инвестициях и так далее! Леся, если вы видите это сообщение - хочу Вам еще раз сказать огромное спасибо за приятный разговор, как это время прошло - даже не заметил, однако такое позитивное, приятное ощущение полсе нашего разговора! Спасибо Вам за Ваш труд!
Ни в коем случаи другие операторы не хуже, уверен, если бы разговор зашел под такой лад - все бы с удовольствием поговорили бы, спасибо Всем операторам - Вы - Лучшие!
2. Канал связи - call-центр, Самир, 558209; Анжелика 6910801; Леся 6910813; Александр 103481, даты 26 июля, 30 июля, 31 июля, 1 августа, 2 августа: время обращене - разное.

3. Были разные вопросы: Маржинальная торговля, Кредитная карта, Дебетовая карта, Лояльность по картам, Комиссии за операции. Все операторы с огромным желанием пытаются помочь, постоянно пытаются найти все возможные способы, чтобы предоставить всякую лояльность. Некоторые операторы настолько приятны в общении, что не хочется даже и преостанавливать общение. Помогли с картой Tinkoff Platinum Select, Маржинальная торговля, Tinkoff Black и так далее! Очень часто обащаюсь с операторам, все огромные молодцы! Спасибо Вам!

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-05T04:51:01+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам все нравится. С удовольствием похвалим ребят, они большие молодцы. Чтобы модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт работы с нами: - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024