Обманули с акцией приветственный бонус

05.08.2023 19:01
1788
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Увидел рекламу, что можно получить 1000 руб приветственный бонус после оформления ДК "моя карта". А также получить 10% кэш бэк на супермаркеты.

05.08 обратился в офис в г. Омске, по ул. Герцена, 1. Оформил карту. Сотрудница все проверила и сказала, что я участвую в акции. Затем обращался в чат в этот же день и там тоже сказали, что я участвую. Несколько раз переспрашивал. В итоге потом ещё раз мне пишут, что якобы у меня счёт был в 16 году открыт , поэтому приветственный бонус я не получу. Хотя я все счета ранее закрывал. И плюс сотрудник же мне подтвердил участие. Прошу разобраться и начислить положенный бонус. А то вынужден буду закрыть карту , на очень красиво вышло.

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-09T13:53:59+03:00
Уважаемый User-979314698787! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Позвольте пояснить, что в рамках акции "Добро пожаловать" новым Клиентам Банка после оформления продукта "Моя карта" производится начисление в размере 1000 руб., при условии выполнения необходимых условий, в том числе чтобы у Клиента не было ни одного другого открытого продукта Банка (кроме "Пушкинская карта"). К сожалению, в акции "Добро пожаловать" Вы не участвуете, так как на момент оформления "Моей карты" у Вас был открыт Сберегательный счет от 29.10.2016 г. При этом Вы участвуете в акции "10% кешбэк за покупки в Супермаркетах и на Почте России". Участие в акции прекращается через 90 календарных дней с даты присоединения, но не позднее 30.12.2023 г. Максимальная сумма бонусов, которая может быть начислена за каждый расчетный период (месяц) 1 000 бонусов. Максимальная сумма вознаграждения за весь период участия в акции 3 000 бонусов. Повышенный кешбек 10% по карте "Моя карта" предусмотрен за операции в категории Супермаркеты, государственные почтовые услуги. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректной консультацией со стороны сотрудников, и что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Обязательно проведем обучение сотрудников по продуктам и сервису, чтобы их консультация всегда была на высшем уровне. В качестве извинений, а также в благодарность за выбор нашего Банка 10.08.2023 г. на Ваш сберегательный счет будет зачислен бонус от Банка. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, и продолжится только в положительном ключе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-979314698787
2023-08-24T16:21:18+03:00
Быстро ответили и начислили бонус в качестве извинения
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024