Отсутствие возможности пользоваться счетами, беспомощные сотрудники
Здравствуйте. 01.08.2023 оставлял заявку на оформление дебетовой карты ОТП Максимум на сайте банка, офисов в городе нет. Назначили встречу с курьером на 03.08.2023. В оговоренное время курьер приехать был не готов, пришлось ехать за картой самому к офису курьерской службы. Получил карту, составили анкету, документы подписал с помощью СМС кода (ПЭП).
Сформировался договор от 03.08.2023, курьер сказал что картой смогу воспользоваться через 30 минут. По истечении 30 минут так и не получилось войти в мобильное приложение/интернет банк, так как ОТП не видит меня как клиента банка. Обращался несколько раз на горячую линию банка, сотрудники направляли запросы в профильное подразделение, которое занимается активацией карты. Одни сотрудники на горячей линии говорят (после проверки информации, я называл паспортные данные/номер договора/номер карты), что в процессе активации произошла ошибка и ее будут решать, другие говорят что ошибки никакой нет, третьи - что ошибка устранена, вот-вот все заработает. На следующий день проблема не решилась, ответа от сотрудников никакого нет, решил написать обращение на сайте банка под номером 23153841, на третий день - обращение под номером 23154458, обратной связи так и не получил.
На сегодняшний день 06.08.2023 проблема не решена, требую от банка предоставления мне доступа к банковским услугам, возможности пользоваться моими счетами, то есть НЕМЕДЛЕННОГО исполнения договора.
При обращении на горячую линию 06.08.2023, сотрудник Ирина сказала, что мой номер телефона не был подтвержден, нужно писать заявление в офисе/торговой точке на изменение контактных данных. Какие изменения? Номер телефона был указан при заявке на карту, которую подтвердил СМС кодом, в анкете у курьера, в ДОГОВОРЕ, который был подписан СМС кодом на этот телефон. Это что все клиенты банка при оформлении карты спустя 3-4 дня пишут заявления на изменение контактных данных? Насколько я помню кодовое слово было указано в заявке на карту!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...