Отсутствие возможности пользоваться счетами, беспомощные сотрудники
Здравствуйте. 01.08.2023 оставлял заявку на оформление дебетовой карты ОТП Максимум на сайте банка, офисов в городе нет. Назначили встречу с курьером на 03.08.2023. В оговоренное время курьер приехать был не готов, пришлось ехать за картой самому к офису курьерской службы. Получил карту, составили анкету, документы подписал с помощью СМС кода (ПЭП).
Сформировался договор от 03.08.2023, курьер сказал что картой смогу воспользоваться через 30 минут. По истечении 30 минут так и не получилось войти в мобильное приложение/интернет банк, так как ОТП не видит меня как клиента банка. Обращался несколько раз на горячую линию банка, сотрудники направляли запросы в профильное подразделение, которое занимается активацией карты. Одни сотрудники на горячей линии говорят (после проверки информации, я называл паспортные данные/номер договора/номер карты), что в процессе активации произошла ошибка и ее будут решать, другие говорят что ошибки никакой нет, третьи - что ошибка устранена, вот-вот все заработает. На следующий день проблема не решилась, ответа от сотрудников никакого нет, решил написать обращение на сайте банка под номером 23153841, на третий день - обращение под номером 23154458, обратной связи так и не получил.
На сегодняшний день 06.08.2023 проблема не решена, требую от банка предоставления мне доступа к банковским услугам, возможности пользоваться моими счетами, то есть НЕМЕДЛЕННОГО исполнения договора.
При обращении на горячую линию 06.08.2023, сотрудник Ирина сказала, что мой номер телефона не был подтвержден, нужно писать заявление в офисе/торговой точке на изменение контактных данных. Какие изменения? Номер телефона был указан при заявке на карту, которую подтвердил СМС кодом, в анкете у курьера, в ДОГОВОРЕ, который был подписан СМС кодом на этот телефон. Это что все клиенты банка при оформлении карты спустя 3-4 дня пишут заявления на изменение контактных данных? Насколько я помню кодовое слово было указано в заявке на карту!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...