Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня!
Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли всё делать максимально дистанционно - вот и я решил попробовать этот канал взаимодействия с банком.
Поставил мобильное приложение и заказал (как мне тогда казалось) нужную карту. Мне оперативно одобрили кредитный лимит, я выбрал дату и время доставки. В дату доставки пришла смс с номером телефона курьера. Т.к. слот доставки довольно большой я связался с курьером и договорился о более конкретном времени. В итоге она даже пошла мне на встречу и приехала вообще в другую точку. Был выходной и мы решили погулять на набережной. Всё очень вежливо, корректно и предсказуемо. Отфотографировали паспорт, меня с конвертом, объяснили что по смс придёт ссылка на соглашение которое надо будет подписать с помощью кода из смс. Всё так и произошло :)
Дальше возникли следующие моменты. Сразу пишу с пометкой о понимании что "Ваши ожидания - это Ваши проблемы" :)
Я пытался зайти в клиент-банк сразу после одобрения карты - приложение не видело меня как клиента.
Я пытался зайти туда после подписания онлайн соглашения - снова никак.
Я позвонил на телефон банка указанный в письме после подписания соглашений, попробовал через автоматику активировать карту. Ввел через автоответчик номер карты и 3 последний цифры номера паспорта - ошибка. Попробовал ещё раз - аналогично. Попробовал переключиться на оператора. Мне сказали примерно следующее "Карта активируется сама в течении суток, просто проверяйте вход в приложение. Новых смс приходить не будет". Я "мучал" приложение ещё раз 50, и в итоге решил оставить в покое.
В итоге меньше чем через час пришла смс-ка об активации карты. Делаем вывод что call-центр на самом деле не знает как происходит этот процесс...
Я зарегистрировался в приложении, успешно сменил пин-код. Вроде бы всё прозрачно и понятно.
Немного позже я решил позадавать вопросы по условиям своей карты. Использовал для этого чат. Мне довольно активно отвечали. Но тут выяснилось, что мне приехала не та карта которую я хотел.
Привезли мне кредитку 120 дней без процентов. Без бонусной программы и всех тех вещей которые мне были нужны.
Я спросил в чате можно ли поменять одну на другую, и пока разбирались с этим вопросом дозвонился до оператора.
В итоге, к моему величайшему сожалению, тип карты нельзя поменять. Не смотря на то, что я не успел ею воспользоваться есть толко один выход. Это блокировка и закрытие карты. Эта процедура длиться 40 (!!!!) дней. Это очень долго...
Я попросил оператора снизить онлайн кредитный лимит (чтобы информация о кредитной нагрузке в кредитных бюро обновилась быстрее закрытия) и закрыть эту карту.
Всё вежливо, корректно и быстро было сделано.
Мне пришла тут же справка об отсутствии задолженности. И я подумал почему бы не попробовать ещё раз запросить уже нужную мне кредитную карту. Как говориться "за спрос не бьют". Но пришёл отказ.
В итоге я не знаю, что же будет через 40 дней и насколько будут интересны условия в будущем. На текущий момент я вполне доволен общением с банком, но хотелось бы, чтобы внесли несколько изменений в данные процессы:
1) Хорошо бы на сайте и в приложении был расписан более подробно весь процесс получения. Может быть даже отображались стадии с примерным временем выполения. Так точно сниметься лишняя нагрузка с клиента и операторов.
2) Если уже клиент звонит в call-центр - чтобы там знали как идёт процесс и что дальше
3) Ну и конечно если картой не успели воспользоваться, или она заблокирована - разрешите выпуск другой карты.
Спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитных картах ОТП Банка
Помощь в чате
Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08...
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...
Быстрое и качественное обслуживание
Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по...