Росбанк делает всё возможное, чтобы навредить своим клиентам
Добрый день,
Хочу оставить жалобу на работу сотрудников Росбанка. Я взял ипотеку в банке в 2019 году как физлицо. Ранее всё было хорошо, оплата всегда вовремя. Но в июле 2023 мне блокируют приложение банка. Пытаюсь выяснить причину в телеграмм чате. На все мои вопросы мне присылают номер колл центра. Звоню в колл центр Росбанка, мне сообщают что я банкрот. Отвечаю, что этого не может быть. Я не подавал заявлений на банкротство. Просрочек у меня нет. Мне отвечают, что колл центр не может решить проблему, идите в офис банка.
Иду в офис, мне отвечают - мы не можем решить проблему, вам нужно обратиться в арбитражный суд к конкурсному управляющему. Я прошу перепроверить информацию, возможна это ошибка данных? Банк меня посылает, без проверки. Выхожу на конкурсного управляющего, мне присылают решение суда, в котором у меня совпадение по ФИО и дате рождения с другим человеком. Всё остальные паспортные данные отличаются. Конкурсный управляющий говорит, что с их стороны ошибки нет, паспортные данные разные. Ошибка банка.
Пока всё это тянулось, мне приходили сообщения о просрочке. Вся задолженность была вынесена на просрочку из-за банкротства. Мне звонили из отдела просрочки. Я описал ситуацию. Мне сказали, что ничем помочь не могут идите в банк, но не к специалистам. А к управляющим. В итоге я звонил в банк каждый день, писал обращения и только через знакомых сотрудников удалось решить проблему, спустя неделю. Впечатления о банке мягко говоря неприятные. Мне разблокировали приложение, но не разблокировали дебетовую карту.
Карта до сих пор в блоке.
Но самое ужасное. Прошло три недели и Росбанк снова блокирует моё приложение и возможность оплачивать ипотеку. Я искренне не понимаю, что плохого я сделал вашему банку? Почему вы издеваетесь надо мной? До каких пор это будет продолжаться? Как можно решить проблему и опять создать аналогичную спустя 3 недели? Такого ужасного отношения к своим клиентам я ещё не встречал. Надеюсь моё обращение дойдёт до сотрудников Росбанка.

Отзывы об ипотеке Росбанка
Лучший менеджер
Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были...
Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024
Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила...
Оперативность, внимательность, чуткость и четкость
Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к...
Кредитная карта 120+
Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял...
Отзыв
Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну...
Благодарность за подготовку к ипотечной сделке
Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в...
Ипотека в РосбанкДом
Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т...