Отказ в оформлении дебетовой карты Тинькофф Black

07.08.2023 23:14
1068
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

В сентябре прошлого года банк приостановил мне обслуживание, запросив документы типа справки 2НДФЛ. Всё документы были мной предлатавлены, но банк по непонятным для меня причинам они не устроили. Возобновлять обслуживание он не стал. В феврале 2023 года мной была закрыта карта Тинькофф Платинум (оформленная в сентябре 2022 года как раз перед блокировкой). Чуть позже было закрыты всё остальные продукты банка. При этом в чате поддержки операторы писали, что со временем обслуживание можно будет восстановить. Сейчас при подаче заявки на дебетовую карту Тинькофф Black мне реклмендовали позвонить +7(800)555-77-78, где оператор сказал буквально следующее. Обслуживание приостановлено навсегда. При этом ни на какие законы он не сослался. Я не понимал, что я нарушил год назад и не понимаю, почему спустя некоторое время мне отказывают в обслуживании снова. С одной стороны банк тратит уйму денег, чтобы привлечь клиентов, и в то же время не даëт пользоваться своими продуктами старому проверенному клиенту. Хочу подчеркнуть, что всё зврошенные банком документы я предоставил, никаких вопросов по ним не возникло. Причина столь жестокой блокировки мне до сих пор не ясна.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-26T20:38:46+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-08-08T11:14:00+03:00
Здравствуйте. Без причин мы не ограничиваем обслуживание. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы проверили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Это решение пересмотреть не готовы. Заметим, что во время общения с вами в чате — писали, что ограничения накладываем на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit[:%26:]FID=0[:%26:]MID=0[:%26:]UID=42598[:%26:]mode=new]условий договора[/URL]. При этом не говорили, что восстановим обслуживание.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024

Отличный пример отношения к любой просьбе клиента

Оценка 5

Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно... Читать полностью

27.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация. Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем... Читать полностью

26.12.2024