Отказ в оформлении дебетовой карты Тинькофф Black

07.08.2023 23:14
1038
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

В сентябре прошлого года банк приостановил мне обслуживание, запросив документы типа справки 2НДФЛ. Всё документы были мной предлатавлены, но банк по непонятным для меня причинам они не устроили. Возобновлять обслуживание он не стал. В феврале 2023 года мной была закрыта карта Тинькофф Платинум (оформленная в сентябре 2022 года как раз перед блокировкой). Чуть позже было закрыты всё остальные продукты банка. При этом в чате поддержки операторы писали, что со временем обслуживание можно будет восстановить. Сейчас при подаче заявки на дебетовую карту Тинькофф Black мне реклмендовали позвонить +7(800)555-77-78, где оператор сказал буквально следующее. Обслуживание приостановлено навсегда. При этом ни на какие законы он не сослался. Я не понимал, что я нарушил год назад и не понимаю, почему спустя некоторое время мне отказывают в обслуживании снова. С одной стороны банк тратит уйму денег, чтобы привлечь клиентов, и в то же время не даëт пользоваться своими продуктами старому проверенному клиенту. Хочу подчеркнуть, что всё зврошенные банком документы я предоставил, никаких вопросов по ним не возникло. Причина столь жестокой блокировки мне до сих пор не ясна.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-26T20:38:46+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-08-08T11:14:00+03:00
Здравствуйте. Без причин мы не ограничиваем обслуживание. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы проверили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Это решение пересмотреть не готовы. Заметим, что во время общения с вами в чате — писали, что ограничения накладываем на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit[:%26:]FID=0[:%26:]MID=0[:%26:]UID=42598[:%26:]mode=new]условий договора[/URL]. При этом не говорили, что восстановим обслуживание.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024