Отказ в оформлении дебетовой карты Тинькофф Black
В сентябре прошлого года банк приостановил мне обслуживание, запросив документы типа справки 2НДФЛ. Всё документы были мной предлатавлены, но банк по непонятным для меня причинам они не устроили. Возобновлять обслуживание он не стал. В феврале 2023 года мной была закрыта карта Тинькофф Платинум (оформленная в сентябре 2022 года как раз перед блокировкой). Чуть позже было закрыты всё остальные продукты банка. При этом в чате поддержки операторы писали, что со временем обслуживание можно будет восстановить. Сейчас при подаче заявки на дебетовую карту Тинькофф Black мне реклмендовали позвонить +7(800)555-77-78, где оператор сказал буквально следующее. Обслуживание приостановлено навсегда. При этом ни на какие законы он не сослался. Я не понимал, что я нарушил год назад и не понимаю, почему спустя некоторое время мне отказывают в обслуживании снова. С одной стороны банк тратит уйму денег, чтобы привлечь клиентов, и в то же время не даëт пользоваться своими продуктами старому проверенному клиенту. Хочу подчеркнуть, что всё зврошенные банком документы я предоставил, никаких вопросов по ним не возникло. Причина столь жестокой блокировки мне до сих пор не ясна.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не...
Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв
Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень...
Поддержка банка
Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов...
Решение проблемы
У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация. Что формил бесплатную подписку...
Списание денег и возврат списанных средств
30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из...
Похвала за решение проблемы!
Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне...