Отказ в оформлении дебетовой карты Тинькофф Black
В сентябре прошлого года банк приостановил мне обслуживание, запросив документы типа справки 2НДФЛ. Всё документы были мной предлатавлены, но банк по непонятным для меня причинам они не устроили. Возобновлять обслуживание он не стал. В феврале 2023 года мной была закрыта карта Тинькофф Платинум (оформленная в сентябре 2022 года как раз перед блокировкой). Чуть позже было закрыты всё остальные продукты банка. При этом в чате поддержки операторы писали, что со временем обслуживание можно будет восстановить. Сейчас при подаче заявки на дебетовую карту Тинькофф Black мне реклмендовали позвонить +7(800)555-77-78, где оператор сказал буквально следующее. Обслуживание приостановлено навсегда. При этом ни на какие законы он не сослался. Я не понимал, что я нарушил год назад и не понимаю, почему спустя некоторое время мне отказывают в обслуживании снова. С одной стороны банк тратит уйму денег, чтобы привлечь клиентов, и в то же время не даëт пользоваться своими продуктами старому проверенному клиенту. Хочу подчеркнуть, что всё зврошенные банком документы я предоставил, никаких вопросов по ним не возникло. Причина столь жестокой блокировки мне до сих пор не ясна.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вопрос о кэшбэке
Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек...
Помогли решить проблему с кэшбеком
Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть...
Помогли с возвратом
27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ...
Молниеносная помощь
Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была...
Отличный пример отношения к любой просьбе клиента
Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно...
Т-Банк один из самых лучших банков
Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку...
Клиентоориентированный банк
Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация. Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем...