Не начислен кешбэк

08.08.2023 14:46
1264
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

2 июня в приложении МТС Банка появился баннер с акцией, в котором говорилось что при совершении пяти покупок от 300 руб в разные дни я получу кэшбэк 1500. Я нажал кнопку участвовать, после чего появилось сообщение что вы участник акции. На следующий день баннер пропал.В истории уведомлений у меня было оповещение что я участник акции, но ссылка с правилами не работала. 16 июня, выполнив условия акции(по моему мнению), я позвонил в МТС поддержку чтобы узнать всё ли правильно сделал и выполненны ли условия. Оператор сначала не понимала, о какой акции идёт речь, потом вроде поняла, начала составлять обращение INC0412608, спросила версию приложения МТС банка, модель телефона, но конкретно по акции мне ничего не ответила. В следующие разы я решил обращаться в чат. Обращался: 27 июня; 1, 7, 14, 19 июля; 3,7 августа. Сначала ответили что вопрос не решён и необходимо подождать. 

1 июля, оператор Екатерина в качестве извинения начислила бонус 200 рублей МТС кешбэка, но вопрос по кешбэк акции также остался открытым. 7, 14 июля- отписки что необходимо подождать. 

19 июля, оператор Владимир написал: "Благодарю за ожидание. На данный момент вознаграждение не было начислено за данную акцию. Вознаграждение будет перечислено не позднее 60 дней с момента регистрации в акции, Николай. Если вы выполнили все условия, то кешбэк должен вам поступить на карту." Ничего себе новости, а почему никто раньше об этом не сообщил? Ну значит жду 60 дней. 

3 августа пишу в чат, что прошло больше 60 дней с момента регистрации. Оператор Алина сообщает: "Спасибо, что подождали.Николай, по этой акции вознаграждение будет выплачено до 7 августа 2023. Что касается заявки: ответа от коллег пока нет, им потребовалось больше времени.Со своей стороны повысила приоритет рассмотрения по заявке". Спрашиваю, а что если не будет 7 августа начисления, на что ответ, что точно будет, а если нет пишите нам, мы с радостью решим ваш вопрос. 

7 августа, никаких начислений нет, пишу в чат. Стандартный ответ: "Заявка пока в работе("

Решил тогда позвонить на горячую линию может там чем то помогут. Оператор, по моему, зовут Юлия, для уточнения информации сказала подождать на линии, ожидал около 15 минут, после чего мене уже ответила Мария, из сервиса мтс cashback. Сказать что я был в шоке ничего не сказать. Ко мне просто повернулись одним местом! Ещё 15 минут на линии и меня переводят обратно в мтс банк. Уже Екатерина начинает составлять очередное обращение и всё обрывается. Оказывается прошёл час как я был на линии и звонок прервался. После чего я ещё раз звоню на горячую линию, где мы с оператором составляем ещё одно обращение.

Вывод: поддержка мтс банка ничего не решает. Я остался с нерешенной проблемой и потратил много времени и нервов на общение с не компетентными сотрудниками МТС банка. Это вызвало у меня разочарование в сервисе и отсутствие доверия к банку.

МТС Банк
МТС Банк
2023-08-08T17:47:56+03:00
Здравствуйте, Николай! Мы взяли в работу ваш отзыв. Обязательно все проверим и чуть позже ответим. С уважением, МТС Банк
Nikola3227
2023-09-04T05:43:44+03:00
Решили проблему. Но всё очень долго, непонятно. Ещё раз повторюсь, что поддержка в МТС банке ничего не решает. Написав отзыв на банки.ру, прошло почти 3 недели от слов к дейстиям.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
7 878
отзыва
7 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от... Читать полностью

30.10.2024

Мтс банк

Оценка 5

28.10.2024 обратилась в МТС банк для оформления дебетовой карты. На обслуживание попала к сотруднице Алине. сотрудница задала мне много вопросов , чтобы подобрать лучшие условия по... Читать полностью

28.10.2024

Кредитная карта MTS CASHBACK 111

Оценка 5

Здравствуйте обратился в продержку банка, ситуация что лично обратится в банк некогда много работаю, до этого была кредитка но они её заблокировали что не пользовался у них так... Читать полностью

24.10.2024

Кредитная карта 23.10

Оценка 5

23.10.2024 зашёл узнать информацию по действующему кредиту. Меня обслуживала Гульнара. Всю информацию по моему вопросу она мне дала и предложила оформить кредитную карту кешбек... Читать полностью

23.10.2024

Вопрос об обслуживании кредитной карты

Оценка 5

Добрый день.  Обратилась в чат-бот 22.10.2024 около 21-30 ч. с вопросом о том, подключены ли к моей кредитной карте МТС бонус платные услуги. Общалась с онлайн-консультатом... Читать полностью

23.10.2024

Льготный период

Оценка 5

6 октября 2024 года в 22 57 обратился в чат поддержки банка с вопросом о то что входит ли оплата мобильной связи в льготыный период, сотрудник банка Анастасия очень быстро... Читать полностью

22.10.2024