Не начислен кешбэк
2 июня в приложении МТС Банка появился баннер с акцией, в котором говорилось что при совершении пяти покупок от 300 руб в разные дни я получу кэшбэк 1500. Я нажал кнопку участвовать, после чего появилось сообщение что вы участник акции. На следующий день баннер пропал.В истории уведомлений у меня было оповещение что я участник акции, но ссылка с правилами не работала. 16 июня, выполнив условия акции(по моему мнению), я позвонил в МТС поддержку чтобы узнать всё ли правильно сделал и выполненны ли условия. Оператор сначала не понимала, о какой акции идёт речь, потом вроде поняла, начала составлять обращение INC0412608, спросила версию приложения МТС банка, модель телефона, но конкретно по акции мне ничего не ответила. В следующие разы я решил обращаться в чат. Обращался: 27 июня; 1, 7, 14, 19 июля; 3,7 августа. Сначала ответили что вопрос не решён и необходимо подождать.
1 июля, оператор Екатерина в качестве извинения начислила бонус 200 рублей МТС кешбэка, но вопрос по кешбэк акции также остался открытым. 7, 14 июля- отписки что необходимо подождать.
19 июля, оператор Владимир написал: "Благодарю за ожидание. На данный момент вознаграждение не было начислено за данную акцию. Вознаграждение будет перечислено не позднее 60 дней с момента регистрации в акции, Николай. Если вы выполнили все условия, то кешбэк должен вам поступить на карту." Ничего себе новости, а почему никто раньше об этом не сообщил? Ну значит жду 60 дней.
3 августа пишу в чат, что прошло больше 60 дней с момента регистрации. Оператор Алина сообщает: "Спасибо, что подождали.Николай, по этой акции вознаграждение будет выплачено до 7 августа 2023. Что касается заявки: ответа от коллег пока нет, им потребовалось больше времени.Со своей стороны повысила приоритет рассмотрения по заявке". Спрашиваю, а что если не будет 7 августа начисления, на что ответ, что точно будет, а если нет пишите нам, мы с радостью решим ваш вопрос.
7 августа, никаких начислений нет, пишу в чат. Стандартный ответ: "Заявка пока в работе("
Решил тогда позвонить на горячую линию может там чем то помогут. Оператор, по моему, зовут Юлия, для уточнения информации сказала подождать на линии, ожидал около 15 минут, после чего мене уже ответила Мария, из сервиса мтс cashback. Сказать что я был в шоке ничего не сказать. Ко мне просто повернулись одним местом! Ещё 15 минут на линии и меня переводят обратно в мтс банк. Уже Екатерина начинает составлять очередное обращение и всё обрывается. Оказывается прошёл час как я был на линии и звонок прервался. После чего я ещё раз звоню на горячую линию, где мы с оператором составляем ещё одно обращение.
Вывод: поддержка мтс банка ничего не решает. Я остался с нерешенной проблемой и потратил много времени и нервов на общение с не компетентными сотрудниками МТС банка. Это вызвало у меня разочарование в сервисе и отсутствие доверия к банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Благодарность
30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от...
Мтс банк
28.10.2024 обратилась в МТС банк для оформления дебетовой карты. На обслуживание попала к сотруднице Алине. сотрудница задала мне много вопросов , чтобы подобрать лучшие условия по...
Кредитная карта MTS CASHBACK 111
Здравствуйте обратился в продержку банка, ситуация что лично обратится в банк некогда много работаю, до этого была кредитка но они её заблокировали что не пользовался у них так...
Кредитная карта 23.10
23.10.2024 зашёл узнать информацию по действующему кредиту. Меня обслуживала Гульнара. Всю информацию по моему вопросу она мне дала и предложила оформить кредитную карту кешбек...
Вопрос об обслуживании кредитной карты
Добрый день. Обратилась в чат-бот 22.10.2024 около 21-30 ч. с вопросом о том, подключены ли к моей кредитной карте МТС бонус платные услуги. Общалась с онлайн-консультатом...
Льготный период
6 октября 2024 года в 22 57 обратился в чат поддержки банка с вопросом о то что входит ли оплата мобильной связи в льготыный период, сотрудник банка Анастасия очень быстро...