Он не идеален, но лучший из всех.
Давно хотела высказаться по поводу банка Тинькофф, особенно сравнивая его в другими банками. В моем личном рейтинге банк Тинькофф занимает первое место, поскольку у него:
1. Очень лояльная техподдержка. Неоднократно бывали ситуации, когда в результате каких-то недомолвок и непониманий мне не приходил ожидаемый кешбек или бонус за акции (например, оказалось, что сбермаркет и сбермегамаркет это разные компании и тд), но еще не было случая, когда после моего негодования меня без этого бонуса оставили. Этой компании репутация дороже, чем 500 р кешбека. Вы мне скажете, что это нормально и стандартно, выплатить 500 р, чтобы не потерять клиента? А я скажу вам, что один уральский банк РИР готов загнать вашу карту в минус, когда спишет 99 р за услугу,которую вам не предоставил и нахамит вам сверху, дав понять, что вы дурак, а он молодец. Даже если карта очень долго не используется. Так что не все банки одинаково лояльны
2. Вопросы чаще всего решаются быстро. Если мы говорим про сам банк, то у него уходит чаще меньше 1 суток на решение проблемы
3. Удобно настроить условия по вкладам. Мне в целом нравится их приложение, все под рукой и все понятно. Если что-то не нашел, всегда можно спросить, где это, у техподдержки
4. Олег, который общается вместо меня со всеми мошенниками, кредитам и прочими лишними звонками
5. Интерсные и выгодные кешбеки. Уже неоднократно я получала продукты совершенно бесплатно по 100%кешбеку тинькофф. Недавно набрали очень классного мороженного Золотой стандарт, всей семье понравилось, за это отдельное спасибо
6. Карта без платы за ежемесячное обслуживание, даже если она не зарплатная! я могу не переживать об остатке по карте, потому что этот банк не ставит доп условия в виде "при хранении на карте от 20,000 плата не взимается", она просто всегда бесплатная. Вероятно, я даже переведу сюда свою самозанятость, чтобы банк сам получал мои доходы, считал налоги и вычитал их, а я не беспокоилась об этом и не откладывала явно не лишние деньги на пустое пролеживание, чтобы не платить комиссию
Я не беру кредиты, кредитные карты и тд, поэтому не знаю, как дело обстоит с этим вопросом, вероятно, здесь есть много подводных камней
Помимо плюсов должны быть и минусы, у Тинькофф банка это Тинькофф страхование. В прошлом году они сильно подмочили репутацию этого бренда, когда пытались в обход законов выудить у нас 25.000 без объяснения причин на ремонт по осаго. Как нам потом объяснили, менеджер был не в состоянии получить от СТО информацию о скрытых повреждениях, поэтому, когда увеличилась сумма ремонта, просто пытался стрясти эти деньги с нас. В итоге ремонт они полностью оплатили, но затянули на 6 месяцев. Поэтому тинькофф страхованию я ставлю минус, но сказывается это, к сожалению, на всей компании тинькофф.
Так же к минусам тинькофф можно отнести внезапное появление каких-то не нужных платных услуг. Например, примерно пол-года назад у обоих моих родителей подключились платные смс. К счастью, быстро заметили и отключили, но один месяц оплатить пришлось.
В целом, оценивая банк Тинькофф, я бы сказала, что таким и должен быть современный сервис, быстрым, лояльным, без дополнительных комиссий, я ставлю ему 5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Корректировка кэшбека
21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с...
Когда неважно как ты называешься
Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня...
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...
Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек
Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад. Пришлось оплачивать сбп...