Помогли разобраться в ответе ФНС
Обслуживаюсь в качестве ИП в Модульбанке и параллельно являюсь наемным работником. Внезапно получаю в личный кабинет физлица от ФНС ответ об отказе в исполнении заявления о распоряжении путем зачета суммой денежгных средств, формирующих положительное сальдо Единого налогового счета налогоплатильщика.
Нервничаю при любом взаимодействии с ФНС исключительно из-за их специфической формы обращения к налогоплатильщикам, когда с 2-3 прочтений сообщения невозможно понять его смысл. Всегда бегу к бухгалтеру Модульбанка в онлайн чат с просьбой перевести на русский, побежала и в этот раз.
Разобрались быстро, уже через 3 минуты выяснилось, что отказ чисто технический и связан с моим заявленеим о предоставлении налогового вычета как наемному работнику. Гора с плеч! Я не знаю сколько времени и нервов у меня бы отняло личное общение с налоговой службой. Да простят меня инспекторы)
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!
Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без...
Решили вопрос
Обращался в банк Чат Модуль банка вопрос по приложению не работало так как купил новый телефон , Обратился в чат поддержки банка , чтобы помогли решить проблему , сначала про...
Очень довольна сотрудничеством!
С модульбанком сотрудничаю более 3 лет, сразу подключила услугу бухгалтерского сопровождения. Ранее вела бухгалтерию самостоятельно, ох и намучаламь. Сейчас знаю, что у менч...
Отличное Мобильное приложение
Добрый день. Давно сотрудничаю с Модульбанком. За все время сотрудничества нареканий к банку не возникало. Банк абсолютно не навязчив, как сейчас бывает делают многие банки с...
Помогли настроить корпоративную карту
С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны...
Оперативное предоставление документов
Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто...
Оперативная работа техподдержки
У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей" Написал в чат банка, там же в мобильном...