в целом о банке

10.08.2023 15:15
869
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

пользуюсь дебетовой картой Тинькоф банка с мая или июня 2022 года. в целом все устраивает, однако по началу было лучше.

ИЗ минусов: - плохо, что убрали процент на остаток на дебетовой карте (только с подпиской про),

 - категории кэшбэка практически каждый месяц идентичные,

 - нет кэшбэка на ЖКУ (что есть уже во многих банках и если было бы у вас, то не пришлось бы вашим клиентам открывать другие счета в банках и платить за ЖКУ с карт других банков. Даже в открытии есть такая категория кэшбэка),

- маленький процент на накопительном счете по сравнению с другими банками.

ИЗ плюсов:

+ оперативная поддержка в приложении (и компетентные сотрудники),

+ отсутсвует лимит суммы переводов по СБП

+ удобство использования приложения

+ быстрая обработка кэшбэка (не приходится несколько дней ждать скольже начислили кэшбэка за покупку)

ПОЖЕЛАНИЯ:

1) больше категорий кэшбэка, в том числе из указанных в минусах

2) почему бы просто не оставить кэшбэк на любые АЗС, а не заходить в приложение и выбирать на карте, причем только те, которые являются партнерами. (не везде бывает интернет, когда едешь по России и возникают трудности, а так можно было бы спокойно расчитаться картой и не задумываться и не искать по дороге именну ту АЗС, где действет кэшбэк. можно даже процент кэшбэка уменьшить, но сделать удобнее и любую АЗС).

3) вернуть процент на остаток на дебетовых картах

4) увеличить процент на накопительном счете

5) обслуживание кредитки сделать бесплатным

P.S. учтете пожелания и люди к вам потянутся еще больше))), а пока только оценка 4

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-10T16:52:14+03:00
Здравствуйте. Нам очень приятно, что вы уделили время и написали подробный и объективный отзыв, отметив как минусы, так и плюсы. Мы ценим обратную связь и стараемся учитывать ее. Категории и правда могут иногда частично повторяться. После выбора категорий вы можете поставить им оценку. Система учитывает ее при формировании списков категорий на следующие месяцы. Мы не берем комиссию за оплату ЖКУ в отличие от многих других банков. Если примем решение выплачивать кэшбэк за такие оплаты, обязательно сообщим об этом в новостях. Ставку по депозитам, в том числе по накопительному счету, устанавливаем в зависимости от ключевой ставки ЦБ. Стараемся увеличивать ее вслед за ставкой ЦБ. Альтернатива накопительному счету – вклад. По нему ставка выше, особенно если есть активная подписка. Рекомендуем вам ознакомиться с условиями карты [url=https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/drive/?internal_source=catalog]Tinkoff Drive[/url]. При оплате этой картой можно получать до 10% за покупки на АЗС. Также мы регулярно проводим акции с бесплатным обслуживанием кредитной карты. Если правильно подгадать время для оформления заявки, можно получить кредитную карту с бесплатным обслуживанием навсегда. Будем рады, если вы напишете на почту responses@banki.ru о какой-то конкретной ситуации, в которой мы вам помогли. Если такая есть, то укажите, пожалуйста, дату и время консультации и прикрепите скриншоты. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
65 165
отзыва
65 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024