Приключения с получением и активацией дебетовой карты

10.08.2023 17:32
1072
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21 июля заказал на сайте дебетовую карту CARD PLUS Мир с доставкой. Представитель банка перезвонил довольно быстро, уточнил данные и согласовал доставку на 31 июля. Неожиданно 31 числа карту не привезли, снова позвонил представитель банка, извинился (сославшись на "технические проблемы") и предложил перенести доставку на субботу 5 августа. Ладно, перенесли. Наступает 5 число, снова звонок - доставка сегодня не может быть произведена, курьер приедет в среду, 9 августа с 14 до 18. Хорошо, подождём. 9 числа с утра звонит девушка-курьер. Оказывается в наш район города (всего 12 км от центра) доставки нет и не будет - почему на сайте банка об этом ни слова - загадка. Почему об этом факте никто не сообщил при прошлых звонках - тоже. Чувствуется какая-то несогласованность внутри подразделений банка. Курьер предлагает самомтоятельно приехать на встречус ней к метро. Снова идём на встречу банку (хотя уже желание сотрудничать почти не осталось) - едем на электричке в центр и наконец получаем карту. 

На следующий день приходит СМС с кодом активации. Хочется заметить, что способ с активацией звонком на местный городской номер и никак иначе выглядит крайне неудобным. Например с моего телефона звонки на город очень дороги. После прослушивание всех сообщений нет пункта активации с нажатием 1 (робот говорит, что 1 - это для клиента банка). Переходим в меню клиента банка (нажав 1), вводим номер паспорта с серией и без - всё равно - "неверно введены данные" и робот вешает трубку. Других способов активации нет.
В результате имеем: 2,5 недели доставки-в отличие от некоторых других банков которые привозят карты за пару дней выглядит не очень; и карта, которая остаётся лежать до лучших времён. А банк только и успевает присылать сообщения-напоминания о том, что карту нужно активировать.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2023-08-15T11:02:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация, изложенная в Вашем обращении касательно работы курьерской службы, была передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия мер во избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, Голосовой телефонный сервис SmartIVR – новейшая интеллектуальная автоматическая система самообслуживания в колл-центре Кредит Европа Банка. При входящем звонке с зарегистрированного в Банке номера мобильного телефона система автоматически распознает, кто нам звонит, а также предвосхищает причину звонка (наличие неактивных карт, сформированной выписки, и т.д.) и без необходимости прослушивания всего меню направляет в те пункты меню, которые соответствуют активным банковским продуктам клиента. При звонке с незарегистрированного номера телефона необходимо пройти ручную идентификацию, на что уходит больше времени. Вы осуществляли звонки в Банк с незарегистрированного номера телефона, звонки были прерваны не по вине Банка. С целью урегулирования возникшей ситуации 11.07.2023 г. был осуществлен звонок со стороны сотрудника Банка, в ходе которого были предоставлены подробные разъяснения по поводу активации карты. Карта активирована. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ralfer
2023-08-31T16:18:13+03:00
Проблема с активацией была решена. Оказывается нужно было подождать пару дней и пришла СМС с сообщением о полном доступе к банку. Советую повесить подробную информацию по действиям при получении карты от курьера на сайт, чтобы новые клиенты не испытывали сложностей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,51
средняя оценка
32%
решено проблем
1 801
отзыв
1 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность за оказанную вовремя помощь

Оценка 5

13.09.2024 хотел поздравить маму с днем рождения и отправить подарочные деньги через мобильное приложение, но весь день никак не получалось. Не мог дозвониться до колл центра... Читать полностью

18.09.2024

Повторное обращение в банк

Оценка 4

Добрвй вечер! Являюсь клиентом банка, имею дебетовую карту. Пользуюсь больше трех месяцев и очень довольна. Но 16.09.2024 г. столкнулась с проблемой перевода со стороннего банка... Читать полностью

17.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! 11.09.24 я обратилась в отделение Кредит Европа Банк по адресу г.Уфа ул. Кирова, 34 для оформления дебетовой карты, время было ближе к закрытию примерно в 17-30. В... Читать полностью

17.09.2024

Банк порадовал

Оценка 5

  Кредит Европа Банк - очень интересный банк. Несмотря на прекращение обслуживания в начале года я снова открыл виртуальную карту. Так случилось что посредником для совершения... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за стикер

Оценка 4

Так ты можешь его и с этим Добрый день. Хочу оставить благодарный отзыв сотруднику на ул. Красных Партизан 34 гл специалисту Марине за 2 окном. Причём отзыв пишу спустя месяц... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо специалисту Татьяне

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв о главном специалисте Татьяне из отделения в г. Нижний Новгород. 02.09 я обращалась в банк с вопросом закрытия моей дебетовой карты... Читать полностью

13.09.2024

Классный банк!

Оценка 5

Пишу отзыв спустя месяц, когда проверены на себе все плюсы и обещанные привелегии.  По рекомендации подруги оформила 6. 08.2024 дебетовую карту, тк она мне нужна была в день... Читать полностью

08.09.2024