Блокировка в ответ на жалобу о действии сотрудника банка - не думал что так бывает
Обратился в офис с целью открыть вклад "Добро пожаловать".
Открывается только в офисе, только для клиентов ставшими клиентами после 21.04.2023 ( это то что есть на сайте).
Сотрудница сперва пыталась узнать код из СМС для входа в интернет-банк, а не получив его вклад открыть отказалась. Мотивировка - условие что для него вкладов вообще не должно быть. Ну подумал - бывает, вклад только в офисе открывается - вот на сайте и не все условия.
Пришел домой, открыл интернет банк и тут мне на глаза попалась строчка "сотрудники банка не будут требовать этот код". Открыл другой вклад и пока ждал открытия зацепился глазом за кнопку "чат с банком".
После переписки с ботом дошло до переписки с оператором, который узнав о сотруднике в офисе требовавшем СМС для входа в интернет банк для открытия вклада, который там в принципе не открыть не стал интересоваться кто, когда , в каком офисе это делал, а просто запустил блокировку.
Снимается в офисе(на сотрудника ближайщего я и жаловался) или звонок на горячую линию с зарегистрированного телефона(а номера на 8-800 нет и что-то мне подсказывает что организация, которая и платит за мой телефон, будет рада междугородному звонку).
Хорошо еще что я все таки в городе живу и офисов у банка достаточно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...