Блокировка в ответ на жалобу о действии сотрудника банка - не думал что так бывает

11.08.2023 11:35
1440
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в офис с целью открыть вклад "Добро пожаловать".
Открывается только в офисе, только для клиентов ставшими клиентами после 21.04.2023 ( это то что есть на сайте).
Сотрудница сперва пыталась узнать код из СМС для входа в интернет-банк, а не получив его вклад открыть отказалась. Мотивировка - условие что для него вкладов вообще не должно быть. Ну подумал - бывает, вклад только в офисе открывается - вот на сайте и не все условия.

Пришел домой, открыл интернет банк и тут мне на глаза попалась строчка "сотрудники банка не будут требовать этот код". Открыл другой вклад и пока ждал открытия зацепился глазом за кнопку "чат с банком".
После переписки с ботом дошло до переписки с оператором, который узнав о сотруднике в офисе требовавшем СМС для входа в интернет банк для открытия вклада, который там в принципе не открыть не стал интересоваться кто, когда , в каком офисе это делал, а просто запустил блокировку.
Снимается в офисе(на сотрудника ближайщего я и жаловался) или звонок на горячую линию с зарегистрированного телефона(а номера на 8-800 нет и что-то мне подсказывает что организация, которая и платит за мой телефон, будет рада междугородному звонку).
Хорошо еще что я все таки в городе живу и офисов у банка достаточно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T15:23:33+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2023-08-15T12:00:09+03:00
Уважаемый User-312914760026! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы проверили информацию относительно обслуживания в отделении Банка. Удалось установить, что сотрудник предоставил Вам информацию по вкладам, а также рассказал о новом продукте "Моя карта". Так как документы в Банке подписываются с помощью простой электронной подписью (ПЭП), аналогом Вашей собственноручной подписи, для заключения договора по продукту "Моя карта" сотрудник попросил Вас написать на стикере первые 3 цифры кода, чтобы не озвучивать вслух весь код. Хотелось бы заметить, что вклад "Добро пожаловать" вы можете оформить в любом отделении Банка или самостоятельно в личном кабинете "Почта Банк Онлайн". Срок внесения денежных средств во вклад и дополнительные взносы осуществляются в течение 3 календарных дней с даты подачи в Банк заявления об открытии вклада. Также после посещения отделения Банка зафиксировали Ваше обращение в ЧАТ. В ЧАТе Вы выразили беспокойство ситуацией относительно кода доступа. Оператор был вынужден заблокировать Вашу карту в целях предотвращения возможных потерь, предварительно уведомив Вас об этом. По информации от коллег, с Вами связались для урегулирования сложившейся ситуации, а также пригласили в отделение для разблокировки карты. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 408
отзыва
3 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024