Блокировка в ответ на жалобу о действии сотрудника банка - не думал что так бывает

11.08.2023 11:35
1443
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в офис с целью открыть вклад "Добро пожаловать".
Открывается только в офисе, только для клиентов ставшими клиентами после 21.04.2023 ( это то что есть на сайте).
Сотрудница сперва пыталась узнать код из СМС для входа в интернет-банк, а не получив его вклад открыть отказалась. Мотивировка - условие что для него вкладов вообще не должно быть. Ну подумал - бывает, вклад только в офисе открывается - вот на сайте и не все условия.

Пришел домой, открыл интернет банк и тут мне на глаза попалась строчка "сотрудники банка не будут требовать этот код". Открыл другой вклад и пока ждал открытия зацепился глазом за кнопку "чат с банком".
После переписки с ботом дошло до переписки с оператором, который узнав о сотруднике в офисе требовавшем СМС для входа в интернет банк для открытия вклада, который там в принципе не открыть не стал интересоваться кто, когда , в каком офисе это делал, а просто запустил блокировку.
Снимается в офисе(на сотрудника ближайщего я и жаловался) или звонок на горячую линию с зарегистрированного телефона(а номера на 8-800 нет и что-то мне подсказывает что организация, которая и платит за мой телефон, будет рада междугородному звонку).
Хорошо еще что я все таки в городе живу и офисов у банка достаточно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T15:23:33+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2023-08-15T12:00:09+03:00
Уважаемый User-312914760026! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы проверили информацию относительно обслуживания в отделении Банка. Удалось установить, что сотрудник предоставил Вам информацию по вкладам, а также рассказал о новом продукте "Моя карта". Так как документы в Банке подписываются с помощью простой электронной подписью (ПЭП), аналогом Вашей собственноручной подписи, для заключения договора по продукту "Моя карта" сотрудник попросил Вас написать на стикере первые 3 цифры кода, чтобы не озвучивать вслух весь код. Хотелось бы заметить, что вклад "Добро пожаловать" вы можете оформить в любом отделении Банка или самостоятельно в личном кабинете "Почта Банк Онлайн". Срок внесения денежных средств во вклад и дополнительные взносы осуществляются в течение 3 календарных дней с даты подачи в Банк заявления об открытии вклада. Также после посещения отделения Банка зафиксировали Ваше обращение в ЧАТ. В ЧАТе Вы выразили беспокойство ситуацией относительно кода доступа. Оператор был вынужден заблокировать Вашу карту в целях предотвращения возможных потерь, предварительно уведомив Вас об этом. По информации от коллег, с Вами связались для урегулирования сложившейся ситуации, а также пригласили в отделение для разблокировки карты. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024