Обманным путем регистрируют мультиподпись

11.08.2023 16:05
1560
4
Оценка
1
Отзыв проверен

Придя на почту за посылкой была обманута сотрудницей почты. Под предлогом того, чтобы было проще получать посылки предложила зарегистрироваться. Попросила подписать анкету и сфотографировала меня, на мой вопрос об этом сказала, что фотография для безопасности моих данных, а анкета для регистрации на сайте Почты. Когда пришла смс от Почта Банка, я попросила уточнить, на что она ответила, что у них единая организация и регистрация автоматически происходит в Почта банке. 

Позже пришла смс от Почта Банка «Вы подключили мультиподпись, теперь Вам доступны сервисы Почта Банка». Но у меня не было в планах регистрироваться и пользоваться услугами Почта Банка, тем более с мультиподписью. В данном случае Мультиподпись была сделана обманным путем. 

Придя снова на почту к этой сотруднице я потребовала объяснений, на что она ответила что её заставляют это делать.

Я на почте написала заявление на аннулирование анкеты, на что мне было отвечено, что неизвестно, когда оно будет рассмотрено.

Посмотрела в интернете, оказалось Почта это практикует, а так как я редко пользуюсь услугами почты, то узнала об этом только сейчас.

Сколько же можно обманывать людей. Неужели никто не наведет порядок. Разочарована работой почты и не хочется пользоваться их услугами. обманщики!!!

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-16T09:43:32+03:00
Уважаемая User-296214763138! Благодарим Вас, что проинформировали о данной ситуации. Прежде хотели бы проинформировать, что Почта России и Почта Банк, действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. 11.08.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен данный договор. Мы проинформировали ответственных руководителей о данном инциденте для реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Получили информацию, что с Вами связался руководитель сотрудника, принес извинения за сложившуюся ситуацию, а также пригласил Вас в отделение Банка для закрытия договора "Мультиподпись". Видим, что 14.08.2023 г. договор был закрыт, а также было принято заявление на отзыв Ваших персональных данных. С нашей стороны также приняли следующие меры: ваш номер телефона исключили из сервисов по информированию о специальных предложениях от Банка. Дополним, что Ваши биометрические данные (фото/запись голоса) в системе Банка отсутствуют. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"
user-296214763138
2023-08-31T14:09:50+03:00
Проблема решена не полностью. Почта Банк, как я поняла, не полностью удалила личные данные, хотя я написала заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных. И. продолжает также обманным путем регистрировать клиентов. Мое мнение о банке не изменилось.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

"Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map". Такое вот смс получил... Читать полностью

03.09.2024

Спам

Оценка 4

Неуважаемый банчок! Требую незамедлительно удалить мой номер телефона из всех ваших баз, а так же прекратить обработку персональных данных! Вы нарушаете Федеральный закон "О... Читать полностью

14.08.2024

Робот Александр достал звонками!

Оценка 5

Практически ежедневно по несколько раз в день поступают звонки от вашего робота Александра! Это происходит в будние дни и в выходные, утром, когда я еще сплю, днем, когда работаю... Читать полностью

11.08.2024

Помощь представителя банка

Оценка 5

Добрый вечер! Выражаю свою большую благодарность менеджеру Почта Банка, Артуру А. К-ву Кабардино-Балкария г. Нальчик. Человек своего дела. Внимательный, вежливый. Весь процесс... Читать полностью

31.07.2024

Не хотите спать в свой выходной? Тогда почта-банк для вас

Оценка 5

Никогда и ни за что не отдавайте в этот банк свой номер телефона или вас замучают звонками колл-центра. Если у вас есть приложение-антиспам или вы просто не будете брать трубу, то... Читать полностью

24.07.2024

Лживость и некомпетентность

Оценка 5

29.5.24г. в Почта банке был наложен арест на счета и вклад. Постановления от ФССП были направлены 28.5.24г. В тот же день арест и ИП были отменены (взыскатель признал незаконность... Читать полностью

23.07.2024

Крайне плохо работает кэшбэк

Оценка 5

Два месяца назад, став "счастливым" клиентом Почта банка из-за обещанных высоких кэшбеков, я сразу же столкнулся с глобальными проблемами по его начислению и последующему решению... Читать полностью

22.07.2024