Клиентоориентированность равна нулю

12.08.2023 21:15
2618
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
12.08.2023 года, я захожу в мобильное приложение для подготовки и отправки платежных поручений своим контрагентам и вижу в чате поддержки сообщение о блокировки моей ЭЦП в связи с истечением срока действия моего паспорта, скрин сообщения сохранен. Моя дата рождения 05.11.1982, мой паспорт был получен мной в 20 лет 29.05.2003 и действителен по достижении мной возраста 45 лет, дополнительно я самостоятельно проверил данный паспорт на сайте МВД в сервисе проверки недействительных паспортов, и в реестре недействительных данный паспорт не значится! При обращении в вашу службу поддержки в чате мобильного приложения ваши консультанты ничего адекватного ответить не смогли и предложили ждать до понедельника и долго долго пинали друг от друга, кто бы принял официальную претензию, в конце-концов старший специалист принял претензию, предложил подождать ответа на нее до 30 дней и сказал, что "не знает почему сотрудник решил, что паспорт недействителен по сроку действия" и снова предложил подождать понедельника, так как сотрудник выходной. Получается по неведомой прихоти одного сотрудника была парализована нормальная работа моего ООО (по закону подлости на погрузке в других городах стояли 2 машины и ждали платежки с отметкой) НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ, А ВОТ В ЧЕМ: У меня открыт еще один р/с в этом банке, где я также являюсь руководителем и 12.08.23 в 11-35 я создал, подписал и отправил платеж на заблокированное ООО без каких-либо проблем (хотя с точки зрения этого банка мой паспорт является недействительным), для себя выводы сделали: все свои счета переводим в другой банк, с этим больше не хочу иметь никаких дел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T19:01:20+03:00
Оценку засчитали за работу службы поддержки.
Модульбанк
Модульбанк
2023-08-14T13:36:38+03:00
Михаил, здравствуйте! Сегодня в первой половине дня вам активировали цифровую подпись. Постарались решить вопрос как можно оперативнее, в ближайший рабочий день после вашего обращения. Ранее в банк по внутренним каналам связи поступило сообщение об истечении срока действия вашего паспорта. На портале МВД ведутся технические работы, возможно, поэтому отправили нам ошибочные данные. Информация по каждой организации поступает отдельно, поэтому по второй компании блокировки не было. Юристы банка подготовят официальный ответ на вашу претензию в течение 30 дней. Извините за доставленные неудобства. Будем рады сохранить сотрудничество. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,62
средняя оценка
5%
решено проблем
312
отзыва
306
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025

Бизнес карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка.  Добрый день... Читать полностью

31.03.2025

Отличный банк и самое лучшее РКО

Оценка 5

Обслуживаемся в этом банке не первый год. Всегда вежливые круглосуточные менеджеры, всегда помогут, развеять сомнения. Отвечают быстро и до последнего ведут вопрос. Как пример: 20... Читать полностью

28.03.2025

Модульбухгалтерия для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Модульбухгалтерией. 11 февраля 2025 года я обратился в чат банка к бухгалтерам с вопросом о проверке отправленных мной самостоятельно платежей на... Читать полностью

27.03.2025

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Недавно возникла необходимость получить плптежное поручение. Айфон по неведомой мне причине не захотел сохранять файл из приложения. обычно проблем с этим нет, потому что работаю... Читать полностью

25.03.2025