Клиентоориентированность равна нулю

12.08.2023 21:15
2556
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
12.08.2023 года, я захожу в мобильное приложение для подготовки и отправки платежных поручений своим контрагентам и вижу в чате поддержки сообщение о блокировки моей ЭЦП в связи с истечением срока действия моего паспорта, скрин сообщения сохранен. Моя дата рождения 05.11.1982, мой паспорт был получен мной в 20 лет 29.05.2003 и действителен по достижении мной возраста 45 лет, дополнительно я самостоятельно проверил данный паспорт на сайте МВД в сервисе проверки недействительных паспортов, и в реестре недействительных данный паспорт не значится! При обращении в вашу службу поддержки в чате мобильного приложения ваши консультанты ничего адекватного ответить не смогли и предложили ждать до понедельника и долго долго пинали друг от друга, кто бы принял официальную претензию, в конце-концов старший специалист принял претензию, предложил подождать ответа на нее до 30 дней и сказал, что "не знает почему сотрудник решил, что паспорт недействителен по сроку действия" и снова предложил подождать понедельника, так как сотрудник выходной. Получается по неведомой прихоти одного сотрудника была парализована нормальная работа моего ООО (по закону подлости на погрузке в других городах стояли 2 машины и ждали платежки с отметкой) НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ, А ВОТ В ЧЕМ: У меня открыт еще один р/с в этом банке, где я также являюсь руководителем и 12.08.23 в 11-35 я создал, подписал и отправил платеж на заблокированное ООО без каких-либо проблем (хотя с точки зрения этого банка мой паспорт является недействительным), для себя выводы сделали: все свои счета переводим в другой банк, с этим больше не хочу иметь никаких дел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T19:01:20+03:00
Оценку засчитали за работу службы поддержки.
Модульбанк
Модульбанк
2023-08-14T13:36:38+03:00
Михаил, здравствуйте! Сегодня в первой половине дня вам активировали цифровую подпись. Постарались решить вопрос как можно оперативнее, в ближайший рабочий день после вашего обращения. Ранее в банк по внутренним каналам связи поступило сообщение об истечении срока действия вашего паспорта. На портале МВД ведутся технические работы, возможно, поэтому отправили нам ошибочные данные. Информация по каждой организации поступает отдельно, поэтому по второй компании блокировки не было. Юристы банка подготовят официальный ответ на вашу претензию в течение 30 дней. Извините за доставленные неудобства. Будем рады сохранить сотрудничество. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024