Клиентоориентированность равна нулю

12.08.2023 21:15
2432
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
12.08.2023 года, я захожу в мобильное приложение для подготовки и отправки платежных поручений своим контрагентам и вижу в чате поддержки сообщение о блокировки моей ЭЦП в связи с истечением срока действия моего паспорта, скрин сообщения сохранен. Моя дата рождения 05.11.1982, мой паспорт был получен мной в 20 лет 29.05.2003 и действителен по достижении мной возраста 45 лет, дополнительно я самостоятельно проверил данный паспорт на сайте МВД в сервисе проверки недействительных паспортов, и в реестре недействительных данный паспорт не значится! При обращении в вашу службу поддержки в чате мобильного приложения ваши консультанты ничего адекватного ответить не смогли и предложили ждать до понедельника и долго долго пинали друг от друга, кто бы принял официальную претензию, в конце-концов старший специалист принял претензию, предложил подождать ответа на нее до 30 дней и сказал, что "не знает почему сотрудник решил, что паспорт недействителен по сроку действия" и снова предложил подождать понедельника, так как сотрудник выходной. Получается по неведомой прихоти одного сотрудника была парализована нормальная работа моего ООО (по закону подлости на погрузке в других городах стояли 2 машины и ждали платежки с отметкой) НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ, А ВОТ В ЧЕМ: У меня открыт еще один р/с в этом банке, где я также являюсь руководителем и 12.08.23 в 11-35 я создал, подписал и отправил платеж на заблокированное ООО без каких-либо проблем (хотя с точки зрения этого банка мой паспорт является недействительным), для себя выводы сделали: все свои счета переводим в другой банк, с этим больше не хочу иметь никаких дел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T19:01:20+03:00
Оценку засчитали за работу службы поддержки.
Модульбанк
Модульбанк
2023-08-14T13:36:38+03:00
Михаил, здравствуйте! Сегодня в первой половине дня вам активировали цифровую подпись. Постарались решить вопрос как можно оперативнее, в ближайший рабочий день после вашего обращения. Ранее в банк по внутренним каналам связи поступило сообщение об истечении срока действия вашего паспорта. На портале МВД ведутся технические работы, возможно, поэтому отправили нам ошибочные данные. Информация по каждой организации поступает отдельно, поэтому по второй компании блокировки не было. Юристы банка подготовят официальный ответ на вашу претензию в течение 30 дней. Извините за доставленные неудобства. Будем рады сохранить сотрудничество. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024