Клиентоориентированность равна нулю

12.08.2023 21:15
2517
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
12.08.2023 года, я захожу в мобильное приложение для подготовки и отправки платежных поручений своим контрагентам и вижу в чате поддержки сообщение о блокировки моей ЭЦП в связи с истечением срока действия моего паспорта, скрин сообщения сохранен. Моя дата рождения 05.11.1982, мой паспорт был получен мной в 20 лет 29.05.2003 и действителен по достижении мной возраста 45 лет, дополнительно я самостоятельно проверил данный паспорт на сайте МВД в сервисе проверки недействительных паспортов, и в реестре недействительных данный паспорт не значится! При обращении в вашу службу поддержки в чате мобильного приложения ваши консультанты ничего адекватного ответить не смогли и предложили ждать до понедельника и долго долго пинали друг от друга, кто бы принял официальную претензию, в конце-концов старший специалист принял претензию, предложил подождать ответа на нее до 30 дней и сказал, что "не знает почему сотрудник решил, что паспорт недействителен по сроку действия" и снова предложил подождать понедельника, так как сотрудник выходной. Получается по неведомой прихоти одного сотрудника была парализована нормальная работа моего ООО (по закону подлости на погрузке в других городах стояли 2 машины и ждали платежки с отметкой) НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ, А ВОТ В ЧЕМ: У меня открыт еще один р/с в этом банке, где я также являюсь руководителем и 12.08.23 в 11-35 я создал, подписал и отправил платеж на заблокированное ООО без каких-либо проблем (хотя с точки зрения этого банка мой паспорт является недействительным), для себя выводы сделали: все свои счета переводим в другой банк, с этим больше не хочу иметь никаких дел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T19:01:20+03:00
Оценку засчитали за работу службы поддержки.
Модульбанк
Модульбанк
2023-08-14T13:36:38+03:00
Михаил, здравствуйте! Сегодня в первой половине дня вам активировали цифровую подпись. Постарались решить вопрос как можно оперативнее, в ближайший рабочий день после вашего обращения. Ранее в банк по внутренним каналам связи поступило сообщение об истечении срока действия вашего паспорта. На портале МВД ведутся технические работы, возможно, поэтому отправили нам ошибочные данные. Информация по каждой организации поступает отдельно, поэтому по второй компании блокировки не было. Юристы банка подготовят официальный ответ на вашу претензию в течение 30 дней. Извините за доставленные неудобства. Будем рады сохранить сотрудничество. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Очень удобный Модульбанк

Оценка 5

Являюсь клиентом МодульБанка с самого начала ведения бизнеса, уже почти 5 лет. Вообще есть счета в других банках, открвал по акциям, то по факту пользуюсь только Мрдулем. У них... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024