ПРЕМИУМ? Подстава с приглашениями на Премиум-продукт!
[U]Коротко:[/U] Мой бонус - "Друг в Экосистеме Тинькофф"?
и он "поступил на счёт"! )) (карл! по какому курсу происходит конвертация в рубли?)
Но на счету я не обнаружил поступление никакого бонуса ни в какой валюте! ОБМАН!?
Итак, я уже несколько лет активно рекомендую продукты Банка.
Ранее конечно попадалась подстава с бонусами в виде бесплатного обслуживания при уже выполненных условиях бесплатности... Веселее было когда одновременно приходили такие "бонусы" за очередных друзей - они не продлевали уже начисленные ранее, а просто "накладывались". Т.е. по сути бывало что на за приглашение по факту продление было на пару дней. Ну да ладно, это был давно ушедший 2018г....
С осени прошлого года стал Премиум-клиентом! И тогда же стал рекомендовать Премиум-продукты.
И всё бы ничего, но, !внезапно!, Банк стал "поощрять" рекомендателей (участников Акции), меня в частности, за приглашения на некоторые продукты бонусом в виде "Друга в экосистеме Тинькофф".
Ещё ни одному сотруднику Банка так и не получилось дать внятное определение термину "Друг в Экосистеме...". А тем более указать, где это прописано в документах.
Бог с ним, что за приглашения в Мобайл таким награждает Банк - не так обидно... т.к. желающих крайне мало, а из текста правил Акции (п. 2.2.1) четко указаны 3 возможных бонуса ("Друга..." среди которых нет):
- 50-1000 у.е. на карту/аб.счет;
- 1-6 мес. беспл. обслуживания Карты;
- 1-3 мес. беспл. Сервиса Т-Про.
Т.к. у меня Премиум, то 3 вариант не логичен, не актуален и, видимо, система его не предлагает. 2 вариант - с Премиумом тоже не актуален, тем более выполняются условия бесплатности Подписки...
Остаётся 1 вариант! почему нет!? Но... Банк зажал!? или система упорно пытается назначить на 2 или 3 вариант, но у неё возникает когнитивный диссонанс и ничего другого не может написать как "Друг в Э..."? Ладно. Не так и велик бонус...
По другим продуктам всё вполне норм - разумные денежные бонусы ;)
А вот с рекомендацией на Премиум-Подписку... полный бред!
Внимание! [B]Премиум-клиенту за рекомендацию Премиум-продукта![/B] что очень разочаровывает... :wall:
Более полугода (до 06.04.23) всё было чётко - стабильно рисовался денежный бонус!
Как вдруг за рекомендацию 24.04 мне нарисовало "друга..."
Т.е. даже не с начала месяца... а где-то с середины - Фиаско №1.
С мая по 15 июня - нормальные денежные бонусы....
а 23.06 - опять "друг..." - Фиаско №1.2.
В июле всё норм, а вот по заявке от 08.08 - опять "друг..." - Фиаско №1.3. Причём сразу после такого "начисления", 12.08, в МП уже вижу снова норм денежный бонус!
Что за рандом? по каким принципам меняются бонусы? на какой срок?
Почему такой IT-команде не сделать тогда по грамотному: в случае смены условий по бонусу делать реф. ссылки НЕрабочими? - Фиаско №2. или хотябы уведомлять о смене бонусов? Как мне отследить это? Почему Банк может менять бонус несколько раз в мес (опять же без уведомлений)? Как потенциальному Новому пользователю Продукта подстроиться?
Хотя Банку же на руку умаличвать такое - иначе я б в этот период не приглашал бы никого. На что это похоже? - На подставу! в тихую сменят бонус - а сразу как кто-то под таким "бонусом" выполнит условия - так сразу перерисуют бонус на денежный.
Красота! Чётко! Могёте!
Значит, я даю другу (или где-то размещаю в соц. сети) условно сегодня ссылку, ожидаются одни бонусы, а друг оформляет Продукт через время (скажем через пару часов, но момент выпал на след. день) и мы получаем совсем другие бонусы!?...
Точнее я получаю некого "друга..." вместо денежного бонуса!
И самое эпичное - это всё происходит с ПРЕМИАЛЬНЫМИ клиентами - Фиаско №3.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Продление услуги без моего прлтверждения
15.04.2025 я обратилась в онлайн чат поддержки банка с вопросом почему мне не сообщили о том что условия для продления услуги премиум не были выполнены и теперь эта услуга для меня...
Возврат денег
Я О-в Мурат Б. -Причина моего обращения к работникам Т-банк, в один прекрасный день с моего Дебетовой карты сняли 200 раз 750 руб два раза непонятно кто! Я этот момент заметил...
Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!
Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой...
Благодарность специалисту Службы поддержки банка
15.04.2025 г. оставила заявку на выпуск платежного стикера к карте ребенка, но по ошибке выпустила второй к своей карте. Обратилась в поддержку, ответила специалист Алëна. Обратная...
Профессиональный подход к клиенту
Спасибо за оперативную помощь!После автоматического списания 800 рублей сторонним сервисом я обратился за разъяснением. Хочу отдельно поблагодарить менеджера Никиту Я-н за...
Благодарность за работу банка
Месяц назад с карты Т-банка списали деньги. Какая то шарашкина контора, под видом каких то курсов, за рубль ,продала оказывается какой то учебник. Потом без моего согласия...
Чётко решили запрос
Благодарю за внимание и щепетильность в моём вопросе. Когда я увидела списание с карты, у меня случился небольшой шок. Однако написав в сообщения в приложении, я получила...