Банк систематически "теряет" заявки на выдачу валюты

15.08.2023 01:18
3149
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Завела валютный счет в Unicredit в 2017 году, с тех пор на нем находится небольшая сумма в евро. 1.08.2023 сообщила оператору на горячей линии банка о желании забрать свои средства. Мне ответили, что сумму (в пределах 300 евро) необходимо заранее резервировать, они приняли мою заявку и обещали перезвонить в течение 4 дней. В этот срок никто не перезвонил. 8.08 я позвонила сама. Мне сообщили, что никакой заявки в базе нет. Ответственности за это никто не несет. Я оставила еще одну заявку. Сегодня 15.08 - и мне снова никто не звонил.

Ровно такая же ситуация была ранее весной, когда я заводила карту: заявка на получение дебетовой карты была утеряна дважды. Первую заявку я подавала онлайн, второй раз пришла в отделение банка на Марксистской и лично оставила заявку 15.03. Через 2 недели по телефону мне сообщили, что никакой заявки от меня не было. У заявок в этом банке нет номеров, поэтому их очень просто и удобно "терять". Намерена обратиться в Центральный банк, затем в правоохранительные органы, т.к. речь идет об обмане. Предостерегаю всех, кому дороги нервы и время: с таким отношением к клиенту Юникредит - это худшее решение для хранения денег.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-08-21T17:49:32+03:00
Добрый день. В ответ на Ваш отзыв мы сожалеем по поводу данной ситуации, но при этом отмечаем, что заявки на выдачу наличных в иностранной валюте были зарегистрированы в банковской системе корректно в соответствии с Вашими запросами. При этом, процесс обработки подобных заявок предусматривает подтверждение клиентом предстоящей операции в рамках телефонного разговора. При обработке Ваших заявок сотрудники Банка неоднократно пытались связаться с Вами по телефону, но к сожалению неуспешно. Мы рады, что данный вопрос был разрешен, и 21 августа операция была успешно осуществлена. Касательно запроса на выпуск дебетовой карты отмечаем, что в апреле 2023 года в соответствии с Вашим запросом на Ваше имя была выпущена карта, о чем Вы были проинформированы посредством смс-сообщения. К сожалению, за картой Вы не обратились . Важно отметить, что в ходе проверки установлено, что Ваш контактный номер телефона внесен в системы Банка корректно, без ошибок. Мы надеемся, что смогли разъяснить затронутые вопросы. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023

Клиентоориентированность банка и прекрасные сотрудники

Оценка 5

Прекрасный банк с самыми высококвалифицированными сотрудниками! Самый замечательный менеджер по работе с физическими лицами - З-ва Юлия. Всегда на связи, все возникающие вопросы... Читать полностью

31.01.2023