Хочу поблагодарить Суприну Татьяну в решении моего вопроса.
Ответ поступил быстро и внятно, объяснила всё по высшему разряду, очень рада что есть такие сотрудники в вашем банке!
Надеюсь, что в дальнейшем и так же будут радовать сотрудники в таких ситуациях, потому что в любом случае бывают вопросы без консультации не обойтись!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решение вопроса с неначисленным кэшбэком в Совкомбанке
12.10.2024 г. в 13 часов пообщался с главным специалистом Контактного центра Совкомбанка (тел. 8 800 100-00-06) Юлией (№76**09). А именно обратился на горячую линию Совкомбанка и...
Возврат стоимости подписки по акции
Всем привет, 08.10.2024 написал в онлайн чат вопрос о том, что за пользование подпиской халва 10ка и исполнение условий по возврату стоимости подписки возврат не был произведён...
Оперативное решение с начислением кэшбэка
Хотела бы поблагодарить конкретно сотрудника совкомбанка О-а Максима за оперативное решение проблемы начисления кэшбэк, у меня было задание по выполнению экстрабонуса на карте...
Подробная и ясная консультация
Сегодня 6 октября 2024 года в 21.36 по Московскому времени оьратился в службу поддержки через чат мобильного приложения с вопросом по акции двойной кешбек. Специалист банка Илья М...
Кешбэк
В воскресенье 6 октября вечером я обратилась в мобильном приложении Совкомбанка в чат с вопросом о кешбэке. В этот день мне должен был начислится кешбек за прошедший период. По...
Не устанавливалось приложение для детей
05 Октября в 11 часов 33 минуты,я обратился в онлайн чат в мобильном приложении по вопросу,что я у детей никак не мог установить приложения Халвенок ,у первого ребенка была карта...
Банк быстро и с лихвой компенсировал ошибку в начислении кэшбэка
06.10.24 в 19:30 я обратился в чат личного кабинета интернет-банка с вопросом «04.10.24 у меня были 4 поездки на такси, оплаченные картой "Халва". За три поезди, как обычно...