Банк не заинтересован в привлечении клиентов, поддержка бесполезная и игнорирует обращения

15.08.2023 13:03
1471
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пытался получить доступ в личный кабинет через открытие вклада в "Синаре" через платформу "Финуслуги", чтобы затем открыть накопительный счет. Получил смс с зарезервированным на мое имя номером договора комплексного банковского обслуживания и ссылкой по которой нужно зарегистрироваться, чтобы получить доступ к "Системе СКБ Онлайн". Но зарегистрироваться не могу, потому что все время возникает ошибка "Пользователь не найден.". Данные ввожу 100% правильные, они актуальны и совпадают с моими данными в "Финуслугах". 

Множество раз пытался достучаться до поддержки через онлайн-чат. За неделю попыток ответили мне 2 раза, в обоих случаях спустя много часов после обращения (естественно я не сижу 24/7 перед монитором чтобы ждать их ответа по полдня), с нулевым результатом. 

Надеюсь моя оценка поможет простимулировать сотрудников наконец-то заняться моим вопросом и устранить проблему с возникающей у меня ошибкой.

Банк Синара
Банк Синара
2023-08-16T14:47:53+03:00
Уважаемый Andrew1986! Спасибо за предоставленное время для проверки указанной ситуации. Ваша ситуация урегулирована, доступ к интернет-банку предоставлен. Нам искренне жаль, что доставили Вам неудобства при регистрации личного кабинета. Со своей стороны, мы сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву или направите подтверждение на электронный адрес: responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара
andrew1986
2023-08-16T14:57:26+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,94
средняя оценка
26%
решено проблем
7 384
отзывов
5 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024

Помогли открыть выгодный накопительный счет

Оценка 5

Не первый год пользуюсь продуктами банка. В нашем городе сейчас нет офиса, поэтому все вопросы решаю через контакт-центр или чат. На днях хотела открыть вклад, среди множества... Читать полностью

21.11.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

21 ноября обратилась в Службу заботы оклиентах банка для консультации по условиям накопительного счета. Ответили оперативно на все вопросы по условиям, а также помогли сразу... Читать полностью

21.11.2024

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Отличная работа

Оценка 5

Открыла вклад в синаре, пришлось обратиться за консультацией в чат банка относительно внесения средств. Очень довольна осталась. Ответили очень быстро, не пришлось, как в других... Читать полностью

31.10.2024

Открытие накопительного счёта в Синара банке

Оценка 5

22 октября 2024 года в 20:34 появилось желание открыть накопительный счёт "курс на мечту" но из-за того, что не нашёл по нему подробной информации в интернете, решил обратиться к... Читать полностью

22.10.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Посетил 21.10.2024г. АО Банк Синара по адресу г.Рязань, ул.Грибоедова 5, с целью открыть банковский вклад "Пенсионный". Сотрудник банка операционист (специалист по работе с ФЛ... Читать полностью

21.10.2024