Банк не заинтересован в привлечении клиентов, поддержка бесполезная и игнорирует обращения
Пытался получить доступ в личный кабинет через открытие вклада в "Синаре" через платформу "Финуслуги", чтобы затем открыть накопительный счет. Получил смс с зарезервированным на мое имя номером договора комплексного банковского обслуживания и ссылкой по которой нужно зарегистрироваться, чтобы получить доступ к "Системе СКБ Онлайн". Но зарегистрироваться не могу, потому что все время возникает ошибка "Пользователь не найден.". Данные ввожу 100% правильные, они актуальны и совпадают с моими данными в "Финуслугах".
Множество раз пытался достучаться до поддержки через онлайн-чат. За неделю попыток ответили мне 2 раза, в обоих случаях спустя много часов после обращения (естественно я не сижу 24/7 перед монитором чтобы ждать их ответа по полдня), с нулевым результатом.
Надеюсь моя оценка поможет простимулировать сотрудников наконец-то заняться моим вопросом и устранить проблему с возникающей у меня ошибкой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о вкладах Банка Синара
Четкая и грамотная консультация по накопительному счету
03.10.2024 г обратилась в онлайн чат банка с вопросом по своему накопительному счету, так как мне было не понятно, почему у меня отражается минимальная ставка по счету, тогда как...
Накопительный счет
Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт...
Помогли с консультацией
Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё...
Вклад
25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть...
Накопительный счёт с выгодной ставкой
Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других...
Накопительный счет
Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента...
Обслуживание и начисление бонусов и процентов
Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года...