Банк не заинтересован в привлечении клиентов, поддержка бесполезная и игнорирует обращения

15.08.2023 13:03
1477
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пытался получить доступ в личный кабинет через открытие вклада в "Синаре" через платформу "Финуслуги", чтобы затем открыть накопительный счет. Получил смс с зарезервированным на мое имя номером договора комплексного банковского обслуживания и ссылкой по которой нужно зарегистрироваться, чтобы получить доступ к "Системе СКБ Онлайн". Но зарегистрироваться не могу, потому что все время возникает ошибка "Пользователь не найден.". Данные ввожу 100% правильные, они актуальны и совпадают с моими данными в "Финуслугах". 

Множество раз пытался достучаться до поддержки через онлайн-чат. За неделю попыток ответили мне 2 раза, в обоих случаях спустя много часов после обращения (естественно я не сижу 24/7 перед монитором чтобы ждать их ответа по полдня), с нулевым результатом. 

Надеюсь моя оценка поможет простимулировать сотрудников наконец-то заняться моим вопросом и устранить проблему с возникающей у меня ошибкой.

Банк Синара
Банк Синара
2023-08-16T14:47:53+03:00
Уважаемый Andrew1986! Спасибо за предоставленное время для проверки указанной ситуации. Ваша ситуация урегулирована, доступ к интернет-банку предоставлен. Нам искренне жаль, что доставили Вам неудобства при регистрации личного кабинета. Со своей стороны, мы сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву или направите подтверждение на электронный адрес: responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара
andrew1986
2023-08-16T14:57:26+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Четкая и грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

03.10.2024 г обратилась в онлайн чат банка с вопросом по своему накопительному счету, так как мне было не понятно, почему у меня отражается минимальная ставка по счету, тогда как... Читать полностью

29.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024