Здравствуйте.
Имею кредитную карту «110 дней без процентов» в «Райфайзенбанке».
К сожалению, по карте возникла просрочка платежа и карту заблокировали, при этом убрав всю информацию о ней из мобильного приложения (номер карты, сумму платежей, и другую платежную информацию).
Когда я нашел способ погасить карту полностью, заняв денежные средства в микрофинансовой организации, то прежде чем взять займ, я обратился в официальный! чат банка в мобильном приложении с уточнением точной полной суммы погашения. И я получил ответ с конкретной суммой, после чего взял займ на эту сумму и внес её на счет своей кредитной карты, чтобы полностью погасить и закрыть данный продукт.
Самое интересное началось позже. Когда я выдержал трехдневный срок зачисления денег на счет, я снова обратился в банк для того, чтобы удостовериться в зачислении, а также закрыть счет навсегда!
С большими негативными эмоциями я читал ответ от сотрудника, в котором было написано дословно: «Извините, но вы внесли мало, так как при уточнении полной суммы погашения, наш сотрудник ошибся и назвал вам меньшую сумму. Поэтому мы не можем закрыть вам счет, а проценты продолжатся начисляться!»
Что? Вот так легко можно ошибиться в таком важном вопросе, когда ошибка влечет за собой бесконечное начисление?
Простите, я занимал именно ту сумму для погашения, которую мне назвал сотрудник банка в официальном чате, даже с запасом. Я не имею возможности тут же занять ещё, нужно было занимать всю сумму сразу!
Дальше больше. Обратился 14 июля снова в чат, чтобы разобраться почему так вышло и что с этим делать? Надо отдать должное, сотрудник вежливо ответил из рагестрировал моё обращение под номером CPL000002290618, указав срок ответа 10 рабочих дней, а скорее всего и раньше. Пообещал, что рассмотрят сумму в мою пользу и наконец закроют мне счет.
Сегодня 15 августа, прошел месяц с даты первого обращения, но ответа нет. При проверке статуса, указывается «в работе».
Не один раз обращался снова и снова в банк, но получаю стандартные отписки: «извините, рассмотрим, решим, закроем». Ничего не меняется!
Все подтверждающие скриншоты уточнения суммы, внесения суммы и дальнейшей переписки имею.
Надеюсь, что руководство рассмотрит и примет к сведению информацию. Посодействует в решении вопроса.
Очень неприятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...